Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29778404
5 октября

Администратор

По договоренности
сменный график работы
не имеет значения
31 год (8 декабря 1984), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Войковская, м. Тушинская, м. Митино
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год

Администратор службы приёма и размещения

(Полная занятость)

Бизнес отель Рига Ленд, г. Красногорск.

Бронирование заявок на проживание (входящие гости, заявки с booking, с сайта компании, по телефонному звонку), запросу контрагентов. Подготовка инвойсов по запросу. Работа с кассой в т. ч безналичные расчеты и закрытие смены, Z, X отчеты, кассовые журналы. Подготовка отчетов.
Прием и размещение гостей. Взаимодействие с гостями, в том числе англоязычными иностранцами, решение проблемных и спорных вопросов в рамках компетенции.
Постконтроль и взаимодействие с housekeeping (горничные) в т.ч. вопросы по услугам прачки, парковщиками (в т.ч. программа Itilium) выдача допуска на паркинг, службами тех-поддержки, такси, ФМС РФ., почтовые службы.

июнь 2012 — декабрь 2012
7 месяцев

Менеджер-администратор смены ресторана

(Частичная занятость)

ООО "сава", г. Химки.

Контроль работы официантов (далее поваров), процесса обслуживания гостей. Прием и заказ банкетов. Составление и утверждение рабочего графика персонала, решение спорных и конфликтных ситуаций, обучение персонала. Предоставление консультаций клиентам по телефону. Ведение переговоров с деловыми партнёрами и контрагентами (в рамках своей компетенции).
Контролирование чистоты и порядка в залах, корректной работы персонала, наличие всего необходимого на столах, чистоты и порядок на раздаче. Осуществление контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования. Контролирование соблюдения сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности. Контролирование соблюдения сотрудниками требований санитарной гигиены и прохождение медосмотра. Контролирование размещения рекламных материалов в заведении.
Мотивация и расстановка кадров.
Собеседование и прием на работу новых сотрудников.
Проведение ознакомления сотрудников с их должностными инструкциями их должностными инструкциями.

сентябрь 2008 — май 2011
2 года и 9 месяцев

Специалист > менеджер физ. л.>, менеджер Юр. Л (личный)

(Полная занятость)

ОАО Альфа-банк, г. Москва.

Должностные обязанности: Операционное и информационное обслуживание физ.лиц в Д. О. Работа с международными пластиковыми картами (в т.ч. кобренд.) - продажа, заказ, закрытие, выдача, консультации. Банкоматами, интернет банком, мобильным банком, открытия, закрытия счетов, консультация, открытия-расторжения депозитов, безналичные операции в рублях, валютные переводы, переводы системы Western Union. Продажа брокерских услуг. НПФ. Работа с наличной валютой (rur, usd, eur). Осуществление продаж финансовых банковских продуктов (в т.ч. КРЕДИТНЫХ, СТРАХОВЫХ) и услуг в Д. О., Установление долгосрочных связей с клиентами отделения, поддерживал обратную связь с клиентами. Формирование документов дня, кассовых документов дня. Первичная проверка кредитоспособности клиента. Потребительский кредит наличными "Быстро".
- ------------------------------------------------------------------------
С 01.2011 работаю в д.о. с Юридическими лицами в в т.ч. ИП.
Должностные обязанности: работа с клиентами малого и среднего бизнеса. Привлечение клиентов, обслуживание существующих, консультации, прием и полная проверка документов для открытия счетов ЮЛ (в т.ч накопительного), депозиты юр.л, кредиты юр.л, страхование, продажа финансовых банковских продуктов внутри отделения, работа с наличными деньгами (rur, usd, eur) РКО. Конверсионные безналичные операции, прием запросов от гос.органов, ведение документов дня, работа с картотеками (1; 2; 1 (а)), электронный кассир. Формирование документов дня, кассовых документов дня.

апрель 2007 — июль 2008
1 год и 4 месяца

Технический администратор

(Полная занятость)

Планета фитнес, г. Москва.

Администратор смены спортивного клуба. Контроль и распределение рабочих функций и обязанностей персонала (мастеров-техников, охранников смены, персонала по уборке). Организация и контроль заказа корпоративного питания сотрудников. Составление, корректировка графика работы сотрудников. Ведение табеля рабочего времени.

Ключевые навыки
Личные качества: высокая обучаемость, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, стремление развиваться, способность усваивать новые знания и навыки, умение принимать взвешенные решения, адекватность, свободно вступаю в контакты, не испытываю трудностей в общении, спокоен, вежлив, не курю, не употребляю алкоголь. Личное достижение в Сбербанке России: Лучший сотрудник подразделения 2012 г, в номинации."кредитные суждения".

Работал много лет в банковской сфере (физ лица, юр. лица, продажи, обслуживание, аналитика).

Компьютерные навыки: 1с отель (румба), итилиум.
Internet, Word, Excel, Lotus Notes, TransAct SM, консультант+, CRM, Сатурн, ABBYY, trader 4, CHRONOS, SPARK, ОКБ, НБКИ 318-п.
Инструкции ЦБ.
Учился

по 2008

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Международный бизнесс. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Certificate Word Financial markets, management of investment portfolio. TeleTRADE-Moscow, г. Москва

2009

Тренинг страхования на длительные сроки.(накопительное). Компания - Альфа-страхование, г. Москва

2008

Курсы валютного кассира. Московский Банковский Институт (Сбербанка России), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Хобби: street workout sport, английский.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29778404 обновлено 5 октября, 05:11
Администратор
По договоренности, не готов к командировкам, сменный график работы
Мужчина, 31 год (8 декабря 1984)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Войковская, м. Тушинская, м. Митино)
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Администратор службы приёма и размещения
1 год
январь 2016  — н.в.
Бизнес отель Рига Ленд, Красногорск, полная занятость
Бронирование заявок на проживание (входящие гости, заявки с booking, с сайта компании, по телефонному звонку), запросу контрагентов. Подготовка инвойсов по запросу. Работа с кассой в т. ч безналичные расчеты и закрытие смены, Z, X отчеты, кассовые журналы. Подготовка отчетов.
Прием и размещение гостей. Взаимодействие с гостями, в том числе англоязычными иностранцами, решение проблемных и спорных вопросов в рамках компетенции.
Постконтроль и взаимодействие с housekeeping (горничные) в т.ч. вопросы по услугам прачки, парковщиками (в т.ч. программа Itilium) выдача допуска на паркинг, службами тех-поддержки, такси, ФМС РФ., почтовые службы.
Менеджер-администратор смены ресторана
7 месяцев
июнь   — декабрь 2012
ООО "сава", Химки, частичная занятость
Контроль работы официантов (далее поваров), процесса обслуживания гостей. Прием и заказ банкетов. Составление и утверждение рабочего графика персонала, решение спорных и конфликтных ситуаций, обучение персонала. Предоставление консультаций клиентам по телефону. Ведение переговоров с деловыми партнёрами и контрагентами (в рамках своей компетенции).
Контролирование чистоты и порядка в залах, корректной работы персонала, наличие всего необходимого на столах, чистоты и порядок на раздаче. Осуществление контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования. Контролирование соблюдения сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности. Контролирование соблюдения сотрудниками требований санитарной гигиены и прохождение медосмотра. Контролирование размещения рекламных материалов в заведении.
Мотивация и расстановка кадров.
Собеседование и прием на работу новых сотрудников.
Проведение ознакомления сотрудников с их должностными инструкциями их должностными инструкциями.
Специалист > менеджер физ. л.>, менеджер Юр. Л (личный)
2 года 9 месяцев
сентябрь 2008  — май 2011
ОАО Альфа-банк, Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Операционное и информационное обслуживание физ.лиц в Д. О. Работа с международными пластиковыми картами (в т.ч. кобренд.) - продажа, заказ, закрытие, выдача, консультации. Банкоматами, интернет банком, мобильным банком, открытия, закрытия счетов, консультация, открытия-расторжения депозитов, безналичные операции в рублях, валютные переводы, переводы системы Western Union. Продажа брокерских услуг. НПФ. Работа с наличной валютой (rur, usd, eur). Осуществление продаж финансовых банковских продуктов (в т.ч. КРЕДИТНЫХ, СТРАХОВЫХ) и услуг в Д. О., Установление долгосрочных связей с клиентами отделения, поддерживал обратную связь с клиентами. Формирование документов дня, кассовых документов дня. Первичная проверка кредитоспособности клиента. Потребительский кредит наличными "Быстро".
- ------------------------------------------------------------------------
С 01.2011 работаю в д.о. с Юридическими лицами в в т.ч. ИП.
Должностные обязанности: работа с клиентами малого и среднего бизнеса. Привлечение клиентов, обслуживание существующих, консультации, прием и полная проверка документов для открытия счетов ЮЛ (в т.ч накопительного), депозиты юр.л, кредиты юр.л, страхование, продажа финансовых банковских продуктов внутри отделения, работа с наличными деньгами (rur, usd, eur) РКО. Конверсионные безналичные операции, прием запросов от гос.органов, ведение документов дня, работа с картотеками (1; 2; 1 (а)), электронный кассир. Формирование документов дня, кассовых документов дня.
Технический администратор
1 год 4 месяца
апрель 2007  — июль 2008
Планета фитнес, Москва, полная занятость
Администратор смены спортивного клуба. Контроль и распределение рабочих функций и обязанностей персонала (мастеров-техников, охранников смены, персонала по уборке). Организация и контроль заказа корпоративного питания сотрудников. Составление, корректировка графика работы сотрудников. Ведение табеля рабочего времени.
Высшее образование
2008
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Международный бизнесс
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2011
TeleTRADE-Moscow
Certificate Word Financial markets, management of investment portfolio
Москва
2009
Компания - Альфа-страхование
Тренинг страхования на длительные сроки.(накопительное)
Москва
2008
Московский Банковский Институт (Сбербанка России)
Курсы валютного кассира
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные качества: высокая обучаемость, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, стремление развиваться, способность усваивать новые знания и навыки, умение принимать взвешенные решения, адекватность, свободно вступаю в контакты, не испытываю трудностей в общении, спокоен, вежлив, не курю, не употребляю алкоголь. Личное достижение в Сбербанке России: Лучший сотрудник подразделения 2012 г, в номинации."кредитные суждения".

Работал много лет в банковской сфере (физ лица, юр. лица, продажи, обслуживание, аналитика).

Компьютерные навыки: 1с отель (румба), итилиум.
Internet, Word, Excel, Lotus Notes, TransAct SM, консультант+, CRM, Сатурн, ABBYY, trader 4, CHRONOS, SPARK, ОКБ, НБКИ 318-п.
Инструкции ЦБ.
Дополнительные сведения
Хобби: street workout sport, английский.