Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29733322
24 августа 2016

Администратор / Офис-менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (7 июля 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

декабрь 2008 — ноябрь 2014
6 лет

Администратор офиса

Си КьюДжи Ай Рус, г. Москва.

Организация жизнеобеспечения офиса, оптимизация закупок канцелярских, хозяйственных и других необходимых товаров..
Прием звонков, посетителей, информирование клиентов компании о продуктах и услугах, работа с входящей / исходящей корреспонденцией и документацией.
Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, контроль готовности переговорной,
проверка наличия и исправности всех необходимых принадлежностей;Встреча гостей, организация проживания, трансфера, питания,
культурных мероприятий на время командировки.
Обеспечение корпоративно - этических норм (деловое общение, переписка, телефонный этикет, дресс-код, деловые подарки). Контроль работы курьера, охраны, клининг сервиса. Ведение переписки (русский и английский язык);Проведение и организация корпоративных праздников. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. Составление официальных писем и запросов. Работа с контрагентами по вопросам текущей деятельности,
заключение новых и продление уже заключённых договоров

Ключевые навыки
Высокие коммуникативные способности; уверенный пользователь ПК, опыт работы с проблемными клиентами, знание делопроизводства, опыт в составлении договоров и других юридических документов, Готовность работать в условиях большого потока клиентов, доброжелательность, ответственность, стресоустойчивость. способность адаптироваться к новым условиям, отсутствие вредных привычек.
Училась

по 1990

Педагогический институт им Ахундова Уровень образования: Высшее. Факультет: Русский язык и литература. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29733322 обновлено 24 августа 2016, 07:33
Администратор / Офис-менеджер
45 000 Р
Женщина, 47 лет (7 июля 1969)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 6 лет
6 лет
декабрь 2008  — ноябрь 2014
Си КьюДжи Ай Рус, Москва
Администратор офиса
Организация жизнеобеспечения офиса, оптимизация закупок канцелярских, хозяйственных и других необходимых товаров..
Прием звонков, посетителей, информирование клиентов компании о продуктах и услугах, работа с входящей / исходящей корреспонденцией и документацией.
Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, контроль готовности переговорной,
проверка наличия и исправности всех необходимых принадлежностей;Встреча гостей, организация проживания, трансфера, питания,
культурных мероприятий на время командировки.
Обеспечение корпоративно - этических норм (деловое общение, переписка, телефонный этикет, дресс-код, деловые подарки). Контроль работы курьера, охраны, клининг сервиса. Ведение переписки (русский и английский язык);Проведение и организация корпоративных праздников. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. Составление официальных писем и запросов. Работа с контрагентами по вопросам текущей деятельности,
заключение новых и продление уже заключённых договоров
Высшее образование
1990
Педагогический институт им Ахундова
Русский язык и литература
Очно-заочная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокие коммуникативные способности; уверенный пользователь ПК, опыт работы с проблемными клиентами, знание делопроизводства, опыт в составлении договоров и других юридических документов, Готовность работать в условиях большого потока клиентов, доброжелательность, ответственность, стресоустойчивость. способность адаптироваться к новым условиям, отсутствие вредных привычек.