Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29729721Обновлено 20 июля
В избранные

Администратор / Медицинский регистратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 53 года (2 октября 1963), высшее образование
Москва, М. Новые Черемушки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
4 года и 3 месяца
октябрь 2009 — декабрь 2013
Главный специалист управления сопровождения физических лиц
"Сбербанк России", ОАО, Центр сопровождения клиентских операций, Москва, полная занятость
- работа с клиентами (консультации, телефонные переговоры, оформление документов, урегулирование конфликтных ситуаций),
- работа с документами (прием, регистрация, проверка полноты и корректности информации, права получения выплат),
- ввод первичных документов в базу ПО, отражение последующих изменений,
- ведение дел в электронном виде (4500 дел),
- ведение журналов учета и регистрации документов,
- контроль исполнения документов по срокам и полноте выплат,
- формирование отчетов,
- подготовка справок, ответов на запросы, претензии, выдача копий документов,
- ведение переговоров, консультаций, переписки,
- подготовка документов к сдаче в архив.

Достижения. При внедрении нового ПО в подразделении, оказывала консультативную и практическую помощь руководству и сотрудникам Центра Социального Обеспечения Военного Комиссариата г. Москвы в части подготовки и передачи файлов с документами из Министерства Обороны в Банк посредством ЭДО. В результате обеспечила сокращение ошибок по входящей документации из Министерства Обороны на 75%.
Работала в проектах по оптимизации бизнес процессов и организации работы банка «Производственная Система Сбербанка» по направлению деятельности подразделения, в результате сократила время осуществления операций на 60%, время поиска нужной документации на 70%.
8 лет и 1 месяц
сентябрь 2001 — сентябрь 2009
Начальник пенсионного сектора отдела контроля и сопровождения операций
ОАО «Сбербанк России», Донское отделение № 7813, Москва, полная занятость
- разработка нормативных документов: положения о секторе, должностных инструкций, текущих планов работы,
- общее руководство сектором, координация деятельности между подчиненными (в подчинении 18 человек),
- организация и контроль своевременности и полноты осуществления операций по выплате военных пенсий,
- организация и контроль исполнения ответов, запросов на обращения клиентов, военных ведомств, судебных органов,
- ведение переговоров, консультаций, переписки,
- формирование отчетов,
- контроль бухгалтерского учета по операциям подразделения,
- контроль ведения делопроизводства и сдачи документов в архив,
- ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листков, графика отпусков по подразделению.

Достижения: работала в проекте по оптимизации процесса сопровождения операций по военной пенсии, слияние секторов 14-ти Отделений Сбербанка РФ по г. Москве в один сектор и передача процесса в новое структурное подразделение Центрального аппарата Сбербанка РФ. В проекте показала глубокие профессиональные знания, способность системно мыслить, работать в команде на общий результат. Предложила идею по упрощению обработки документов, в результате чего сократила время процесса на 25%.
Высшее образование
1988
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2016
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, профессиональная переподготовка
Москва
2014
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Кадровый менеджмент, профессиональная переподготовка
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- большой опыт работы с клиентами и документами,
- ведение переговоров и деловой переписки,
- умение работать в режиме многозадачности,
- навыки работы с нормативными документами,
- обработка массивов информации и построение отчетных форм,
- навыки работы с Microsoft Office, электронной почтой, оргтехникой,
- владение теоретической базой кадрового менеджмента,
- владение теоретической базой бухгалтерского учета, анализа и аудита,
- базовые навыки работы в программе 1 С: Бухгалтерия 8.2; 1 С: ЗУП 8.2,
- навык работы в проектах.
Дополнительные сведения
Мои ключевые качества ответственность и организованность, надежность и доброжелательность, способность самостоятельно принимать решения и работать в команде, упорство и настойчивость в достижении результатов.
Благодаря большому опыту работы с клиентами и документами высокоразвиты внимательность и аккуратность, умение слушать и понимать людей, находчивость, чувство такта, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты, .
Благодаря развитым коммуникативным навыкам лояльна в общении с руководством и коллегами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
По договоренности
Акушерка, Луганская городская многопрофильная больница № 3 г. Луганска
Администратор медицинского центра
45 000 Р
Менеджер ресторана, ресторан Хуан ди
Администратор медицинского центра
Администратор
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО ''Предприятие ''Аксиома''
Администратор
123 резюме
Резюме № 29729721 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 04:23

Резюме

Администратор / Медицинский регистратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 октября 1963, 53 года. Гражданство Россия.
Москва, М. Новые Черемушки
10.2009—12.2013   4 года 3 месяца
Главный специалист управления сопровождения физических лиц
"Сбербанк России", ОАО, Центр сопровождения клиентских операций, г. Москва, полная занятость.
- работа с клиентами (консультации, телефонные переговоры, оформление документов, урегулирование конфликтных ситуаций),
- работа с документами (прием, регистрация, проверка полноты и корректности информации, права получения выплат),
- ввод первичных документов в базу ПО, отражение последующих изменений,
- ведение дел в электронном виде (4500 дел),
- ведение журналов учета и регистрации документов,
- контроль исполнения документов по срокам и полноте выплат,
- формирование отчетов,
- подготовка справок, ответов на запросы, претензии, выдача копий документов,
- ведение переговоров, консультаций, переписки,
- подготовка документов к сдаче в архив.

Достижения. При внедрении нового ПО в подразделении, оказывала консультативную и практическую помощь руководству и сотрудникам Центра Социального Обеспечения Военного Комиссариата г. Москвы в части подготовки и передачи файлов с документами из Министерства Обороны в Банк посредством ЭДО. В результате обеспечила сокращение ошибок по входящей документации из Министерства Обороны на 75%.
Работала в проектах по оптимизации бизнес процессов и организации работы банка «Производственная Система Сбербанка» по направлению деятельности подразделения, в результате сократила время осуществления операций на 60%, время поиска нужной документации на 70%.
09.2001—09.2009   8 лет 1 месяц
Начальник пенсионного сектора отдела контроля и сопровождения операций
ОАО «Сбербанк России», Донское отделение № 7813, г. Москва, полная занятость.
- разработка нормативных документов: положения о секторе, должностных инструкций, текущих планов работы,
- общее руководство сектором, координация деятельности между подчиненными (в подчинении 18 человек),
- организация и контроль своевременности и полноты осуществления операций по выплате военных пенсий,
- организация и контроль исполнения ответов, запросов на обращения клиентов, военных ведомств, судебных органов,
- ведение переговоров, консультаций, переписки,
- формирование отчетов,
- контроль бухгалтерского учета по операциям подразделения,
- контроль ведения делопроизводства и сдачи документов в архив,
- ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листков, графика отпусков по подразделению.

Достижения: работала в проекте по оптимизации процесса сопровождения операций по военной пенсии, слияние секторов 14-ти Отделений Сбербанка РФ по г. Москве в один сектор и передача процесса в новое структурное подразделение Центрального аппарата Сбербанка РФ. В проекте показала глубокие профессиональные знания, способность системно мыслить, работать в команде на общий результат. Предложила идею по упрощению обработки документов, в результате чего сократила время процесса на 25%.
Высшее
1988
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, профессиональная переподготовка
Москва
2014
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Кадровый менеджмент, профессиональная переподготовка
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- большой опыт работы с клиентами и документами,
- ведение переговоров и деловой переписки,
- умение работать в режиме многозадачности,
- навыки работы с нормативными документами,
- обработка массивов информации и построение отчетных форм,
- навыки работы с Microsoft Office, электронной почтой, оргтехникой,
- владение теоретической базой кадрового менеджмента,
- владение теоретической базой бухгалтерского учета, анализа и аудита,
- базовые навыки работы в программе 1 С: Бухгалтерия 8.2; 1 С: ЗУП 8.2,
- навык работы в проектах.
Дополнительные сведения
Мои ключевые качества ответственность и организованность, надежность и доброжелательность, способность самостоятельно принимать решения и работать в команде, упорство и настойчивость в достижении результатов.
Благодаря большому опыту работы с клиентами и документами высокоразвиты внимательность и аккуратность, умение слушать и понимать людей, находчивость, чувство такта, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты, .
Благодаря развитым коммуникативным навыкам лояльна в общении с руководством и коллегами.