Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29722518Обновлено 17 декабря
В избранные

Администратор

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (27 декабря 1965), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
3 года и 9 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Помощник руководителя
ООО "Типлграфия", Москва, полная занятость
Работа по организации технологического процесса, покупка и продажа оборудования, организация работы склада: подбор поставщиков, закупка расходных материалов, организация учета и отчетности, контроль остатков, инвентаризации. Ценообразование: формирование прейскурантов, разработка системы скидок/наценок. Разработка инструкций, технологических карт, нормативов. Подбор персонала, учет рабочего времени, отпусков. Взаимодействие с гл. бухгалтером: договора, документация, платежи, сверка.
5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2014
Помощник директора
ЗАО "Базовые технологии", Москва, полная занятость
Внедрение программы CRM (на базе 1С:8.2), разработка должностных инструкций, аудит ведения кадрового делопроизводства, внедрение системы мотивации. Налаживание бизнес-процесса в отделе продаж, закупок, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, формирование документации по ОТ, ПБ, ЭБ
2 года и 1 месяц
декабрь 2011 — декабрь 2013
Исполнительный директор
ООО Триплан, Москва, полная занятость
Организация работы салона печати и отдела продаж: формирование команды, ценообразование. Контроль выполнения утвержденных смет и бюджета проектов, общего объема продаж, мотивация. Личные продажи услуг бюджетным организациям, подбор документации для участия в тендерах, выбор подрядчиков (полиграфия, сувенирная продукция)
Договорная работа с клиентами, подрядчиками, арендодателями. Ведение претензионной работы.
Бухгалтерское сопровождение заказов: выписка первичной документации, взаимодействие с аудиторской компанией, нормативное списание материалов. Анализ экономических показателей.
Кадровое делопроизводство: подбор персонала, кадровое сопровождение, обучение, аттестация сотрудников.
14 лет
ноябрь 1997 — октябрь 2011
Директор
ООО "Грин-В", Москва, полная занятость
За годы моей работы компания приобрела положительный имидж в сфере рекламы и полиграфии, несколько сотен постоянных клиентов, устойчивый товарооборот, создана и функционирует успешная постоянная команда профессионалов.
Высшее образование
1991
МГУП
Книговедение, организация книжной торговли
Заочная форма обучения
Менеджер по рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в крупных проектах: от составления презентации до организации мероприятия. Составление ТЗ, смет и контроль соответствия на всех последующих этапах.
Непосредственное участие в проведении крупных проектов: "Фестиваль света" 2012г., рекламные акции Банка Москвы, РВИО, интернет реклама Мореон (Трансваль парк)

Понимание бизнес процесса. Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц, организация мероприятий по презентации продукции, услуг.
Отличные знания технологий и продукции полиграфического производства, сувенирной продукции.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С: 7.7, 8.2 (+CRM), вебинары, опытный пользователь Internet, социальные сети
Дополнительные сведения
Сильный универсальный административный работник. Упорна в достижении результата, умею работать в режиме многозадачности, выставляя приоритеты и структурируя работу. Трудолюбива.
Готова начать карьеру в новом деле.

Увлечения: туризм, спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Ведущий специалист по выставкам и event-мероприятиям, ООО «Агромашхолдинг»
Администратор
Офис-менеджер / Администратор / Референт
По договоренности
Консультант, переводчик, Фриланс
Офис-менеджер / Администратор / Референт
Администратор, Оператор ПК, Консультант, Секретарь
По договоренности
Менеджер по закупкам, ООО "ЗОВ-ИНВЕСТ"
Администратор, Оператор ПК, Консультант, Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 29722518 в открытом доступе Последнее обновление 17 декабря, 23:29

Резюме

Администратор 55 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 декабря 1965, 51 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Типлграфия", г. Москва, полная занятость.
Работа по организации технологического процесса, покупка и продажа оборудования, организация работы склада: подбор поставщиков, закупка расходных материалов, организация учета и отчетности, контроль остатков, инвентаризации. Ценообразование: формирование прейскурантов, разработка системы скидок/наценок. Разработка инструкций, технологических карт, нормативов. Подбор персонала, учет рабочего времени, отпусков. Взаимодействие с гл. бухгалтером: договора, документация, платежи, сверка.
12.2013—04.2014   5 месяцев
Помощник директора
ЗАО "Базовые технологии", г. Москва, полная занятость.
Внедрение программы CRM (на базе 1С:8.2), разработка должностных инструкций, аудит ведения кадрового делопроизводства, внедрение системы мотивации. Налаживание бизнес-процесса в отделе продаж, закупок, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, формирование документации по ОТ, ПБ, ЭБ
12.2011—12.2013   2 года 1 месяц
Исполнительный директор
ООО Триплан, г. Москва, полная занятость.
Организация работы салона печати и отдела продаж: формирование команды, ценообразование. Контроль выполнения утвержденных смет и бюджета проектов, общего объема продаж, мотивация. Личные продажи услуг бюджетным организациям, подбор документации для участия в тендерах, выбор подрядчиков (полиграфия, сувенирная продукция)
Договорная работа с клиентами, подрядчиками, арендодателями. Ведение претензионной работы.
Бухгалтерское сопровождение заказов: выписка первичной документации, взаимодействие с аудиторской компанией, нормативное списание материалов. Анализ экономических показателей.
Кадровое делопроизводство: подбор персонала, кадровое сопровождение, обучение, аттестация сотрудников.
11.1997—10.2011   14 лет
Директор
ООО "Грин-В", г. Москва, полная занятость.
За годы моей работы компания приобрела положительный имидж в сфере рекламы и полиграфии, несколько сотен постоянных клиентов, устойчивый товарооборот, создана и функционирует успешная постоянная команда профессионалов.
Высшее
1991
МГУП
Факультет: Книговедение, организация книжной торговли
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в крупных проектах: от составления презентации до организации мероприятия. Составление ТЗ, смет и контроль соответствия на всех последующих этапах.
Непосредственное участие в проведении крупных проектов: "Фестиваль света" 2012г., рекламные акции Банка Москвы, РВИО, интернет реклама Мореон (Трансваль парк)

Понимание бизнес процесса. Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц, организация мероприятий по презентации продукции, услуг.
Отличные знания технологий и продукции полиграфического производства, сувенирной продукции.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С: 7.7, 8.2 (+CRM), вебинары, опытный пользователь Internet, социальные сети
Дополнительные сведения
Сильный универсальный административный работник. Упорна в достижении результата, умею работать в режиме многозадачности, выставляя приоритеты и структурируя работу. Трудолюбива.
Готова начать карьеру в новом деле.

Увлечения: туризм, спорт