Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29722518
18 февраля

Администратор

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (27 декабря 1965), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 3 месяца

апрель 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Типлграфия", г. Москва.

Работа по организации технологического процесса, покупка и продажа оборудования, организация работы склада: подбор поставщиков, закупка расходных материалов, организация учета и отчетности, контроль остатков, инвентаризации. Ценообразование: формирование прейскурантов, разработка системы скидок/наценок. Разработка инструкций, технологических карт, нормативов. Подбор персонала, учет рабочего времени, отпусков. Взаимодействие с гл. бухгалтером: договора, документация, платежи, сверка.

декабрь 2013 — апрель 2014
5 месяцев

Помощник директора

(Полная занятость)

ЗАО "Базовые технологии", г. Москва.

Внедрение программы CRM (на базе 1С:8.2), разработка должностных инструкций, аудит ведения кадрового делопроизводства, внедрение системы мотивации. Налаживание бизнес-процесса в отделе продаж, закупок, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, формирование документации по ОТ, ПБ, ЭБ

декабрь 2011 — декабрь 2013
2 года и 1 месяц

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО Триплан, г. Москва.

Организация работы салона печати и отдела продаж: формирование команды, ценообразование. Контроль выполнения утвержденных смет и бюджета проектов, общего объема продаж, мотивация. Личные продажи услуг бюджетным организациям, подбор документации для участия в тендерах, выбор подрядчиков (полиграфия, сувенирная продукция)
Договорная работа с клиентами, подрядчиками, арендодателями. Ведение претензионной работы.
Бухгалтерское сопровождение заказов: выписка первичной документации, взаимодействие с аудиторской компанией, нормативное списание материалов. Анализ экономических показателей.
Кадровое делопроизводство: подбор персонала, кадровое сопровождение, обучение, аттестация сотрудников.

ноябрь 1997 — октябрь 2011
14 лет

Директор

(Полная занятость)

ООО "Грин-В", г. Москва.

За годы моей работы компания приобрела положительный имидж в сфере рекламы и полиграфии, несколько сотен постоянных клиентов, устойчивый товарооборот, создана и функционирует успешная постоянная команда профессионалов.

Ключевые навыки
Работа в крупных проектах: от составления презентации до организации мероприятия. Составление ТЗ, смет и контроль соответствия на всех последующих этапах.
Непосредственное участие в проведении крупных проектов: "Фестиваль света" 2012г., рекламные акции Банка Москвы, РВИО, интернет реклама Мореон (Трансваль парк)

Понимание бизнес процесса. Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц, организация мероприятий по презентации продукции, услуг.
Отличные знания технологий и продукции полиграфического производства, сувенирной продукции.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С: 7.7, 8.2 (+CRM), вебинары, опытный пользователь Internet, социальные сети
Училась

по 1991

МГУП Уровень образования: Высшее. Факультет: Книговедение, организация книжной торговли. Специальность: Менеджер по рекламе. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Сильный универсальный административный работник. Упорна в достижении результата, умею работать в режиме многозадачности, выставляя приоритеты и структурируя работу. Трудолюбива.
Готова начать карьеру в новом деле.

Увлечения: туризм, спорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29722518 обновлено 18 февраля, 15:39
Администратор
55 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (27 декабря 1965)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
Помощник руководителя
2 года 11 месяцев
апрель 2014  — н.в.
ООО "Типлграфия", Москва, полная занятость
Работа по организации технологического процесса, покупка и продажа оборудования, организация работы склада: подбор поставщиков, закупка расходных материалов, организация учета и отчетности, контроль остатков, инвентаризации. Ценообразование: формирование прейскурантов, разработка системы скидок/наценок. Разработка инструкций, технологических карт, нормативов. Подбор персонала, учет рабочего времени, отпусков. Взаимодействие с гл. бухгалтером: договора, документация, платежи, сверка.
Помощник директора
5 месяцев
декабрь 2013  — апрель 2014
ЗАО "Базовые технологии", Москва, полная занятость
Внедрение программы CRM (на базе 1С:8.2), разработка должностных инструкций, аудит ведения кадрового делопроизводства, внедрение системы мотивации. Налаживание бизнес-процесса в отделе продаж, закупок, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, формирование документации по ОТ, ПБ, ЭБ
Исполнительный директор
2 года 1 месяц
декабрь 2011  — декабрь 2013
ООО Триплан, Москва, полная занятость
Организация работы салона печати и отдела продаж: формирование команды, ценообразование. Контроль выполнения утвержденных смет и бюджета проектов, общего объема продаж, мотивация. Личные продажи услуг бюджетным организациям, подбор документации для участия в тендерах, выбор подрядчиков (полиграфия, сувенирная продукция)
Договорная работа с клиентами, подрядчиками, арендодателями. Ведение претензионной работы.
Бухгалтерское сопровождение заказов: выписка первичной документации, взаимодействие с аудиторской компанией, нормативное списание материалов. Анализ экономических показателей.
Кадровое делопроизводство: подбор персонала, кадровое сопровождение, обучение, аттестация сотрудников.
Директор
14 лет
ноябрь 1997  — октябрь 2011
ООО "Грин-В", Москва, полная занятость
За годы моей работы компания приобрела положительный имидж в сфере рекламы и полиграфии, несколько сотен постоянных клиентов, устойчивый товарооборот, создана и функционирует успешная постоянная команда профессионалов.
Высшее образование
1991
МГУП
Книговедение, организация книжной торговли
Заочная форма обучения
Менеджер по рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в крупных проектах: от составления презентации до организации мероприятия. Составление ТЗ, смет и контроль соответствия на всех последующих этапах.
Непосредственное участие в проведении крупных проектов: "Фестиваль света" 2012г., рекламные акции Банка Москвы, РВИО, интернет реклама Мореон (Трансваль парк)

Понимание бизнес процесса. Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц, организация мероприятий по презентации продукции, услуг.
Отличные знания технологий и продукции полиграфического производства, сувенирной продукции.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С: 7.7, 8.2 (+CRM), вебинары, опытный пользователь Internet, социальные сети
Дополнительные сведения
Сильный универсальный административный работник. Упорна в достижении результата, умею работать в режиме многозадачности, выставляя приоритеты и структурируя работу. Трудолюбива.
Готова начать карьеру в новом деле.

Увлечения: туризм, спорт