Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29667926
14 сентября 2016

Администратор / Менеджер по работе с клиентами / Контент-менеджер / Копирайтер

50 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
23 года (18 апреля 1993), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

февраль 2014 — май 2016
2 года и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами и поставщиками / Контент-менеджер

(Полная занятость)

Интернет-магазины Еда из Деревни/Городские Ковбои/Все Свое, г. Москва.

Ведение нескольких проектов одновременно: интернет-магазины "Еда из Деревни", "Все Свое", "Городские Ковбои":
- Оформление и ведение заказов по телефону и с сайта;
- Консультирование клиентов по ассортименту, ценам, наличию, скидкам, акциям, условиям доставки, увеличение чека клиента;
- Подготовка первичных документов;
- Полный контроль доставки до клиента;
- Урегулирование сложных ситуаций;
- Контроль оплаты заказов;
- Развитие и поддержание клиентской базы;
- Ведение отчетности;
- Работа в 1С: Битрикс;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Управление закупками;
- Поддержание актуальности ассортимента на сайте;
- Добавление новых товаров на сайт;
- Редактирование текстов, цен, фотографий на сайте;
- Продвижение в соц.сетях;
- Работа с выгрузкой (Google Analytics, Yandex.Metrika).

июнь 2011 — август 2013
2 года и 3 месяца

Заместитель руководителя отделения/Ведущий специалист по обслуживанию клиентов

(Полная занятость)

ПриватБанк, www.privatbank.ua, г. Киев.

Устроилась в июне 2011г. на должность "Старшего экономиста/Старшего специалиста по продажам розничных услуг клиентам".

За проявленную высокую эффективность в направлении Розничные продажи по итогам работы 9-ти месяцев 2012г. По итогам работы 2012г., 2013г. находилась в группе "Лучшие по Украине" по показателям продаж ключевых продуктов розницы (депозит, кредитная карты, пенсионная и социальная карта, безналичные платежи), страховых услуг, регулярных платежей клиентам банка. Имеются благодарности, дипломы за проделанную работу.

После чего, в 2012г. была переведена на должность "Заместителя управляющего отделением банка"

Обязанности:
- Открытие отделение с "нуля".
- Руководство и обеспечение деятельности отделения банка (штат до 7 человек).
- Контроль выполнения планов продаж отделения, проведение собраний, распределение планов продаж.
- Наращивание клиентской базы отделения.
- Работа с клиентами: активные продажи и продвижение услуг, решение проблемных ситуаций, организация качественного обслуживания клиентов, ведение переговоров.
- Прямые продажи банковских продуктов и услуг (кредитные карты, автокредиты, реструктуризация кредитов, пакеты услуг (регулярные платежи, интернет-банкинг), зарплатные проекты, дебетовые карты (Visa, Mastercard), топливные карты, авиа/жд билеты).
- Ведение цикла продаж от консультации до заключения сделки.
- Оформление договоров страхования: жизни, имущества, ОСАГО. Кросс-продажи (cross-selling, перекрестные продажи).
- Полный спектр операционной деятельности по физическим лицам:
Открытие и обслуживание текущих и депозитных счетов;
Открытие карточных счетов: кредитная карта Универсальная, карта Юниора, пенсионные и социальные карты, дебетные карты (Visa, Mastercard);
Отправка и выплата денежные переводов: PrivatMoney, WesternUnion, Contact, Unistream, Anelik, Золотая Корона, Migom, MoneyGram; Переводы Swift;
Прием коммунальных и договорных платежей от населения.
Операции с пластиковыми картами (прием заявлений на изготовление, перевыпуск, закрытие; пополнение, снятие денежных средств; подключение услуги sms-банкинг, интернет-банкинг; регулярные платежи.
Прием коммунальных и договорных платежей от населения.
- Составление отчетности по объему продаж за период, годовая отчетность.

Ключевые навыки
- Навыки продаж
- Деловая коммуникация
- Управление персоналом
- Организаторские навыки
- Сопровождение клиентов
- Телефонные переговоры
- Ориентация на результат
- Знание 1С-Битрикс
- Заключение договоров
- Навыки переговоров
- Управление продажами
- Обучение персонала
- Консультирование
- Пользователь ПК
- Деловая переписка
- Развитие продаж
- Управление интернет-проектами
- Деловое общение
- Adobe Photoshop
- Высокая скорость печати
- MS Office
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
Училась

по 2018

Межрегиональная академия управления персоналом, Киев Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Коммерческое и трудовое право. Форма обучения: Дистанционная.

по 2016

Межрегиональная академия управления персоналом, Киев Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономика и управление персоналом. Специальность: Управление персоналом и экономика труда. Форма обучения: Заочная.

по 2015

Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономика и управление персоналом. Специальность: Управление персоналом и экономика труда. Форма обучения: Заочная.

по 2011

Киевский финансово-экономический колледж Национального университета государственной налоговой службы Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

- Ответственное отношение к выполнению поставленных задач;
- Своевременность;
- Внимательность к мелочам;
- Желание работать и учиться новому;
- Желание и умение общаться с клиентами;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенность в себе;
- Наличие лидерских качеств, что подтверждено успешным развитием карьеры от менеджера по работе с клиентами до заместителя руководителя;
- Ориентация на результат;
- Высокая деловая активность;
- Знание основ документооборота, бухгалтерского учета
- Уверенное владение Power Point, Excel, Adobe Photoshop/Illustrator/Indesign,
- Знание грамматики, орфографии и пунктуации русского языка.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29667926 обновлено 14 сентября 2016, 16:08
Администратор / Менеджер по работе с клиентами / Контент-менеджер / Копирайтер
50 000 Р, частичная занятость
Женщина, 23 года (18 апреля 1993)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, детей нет
Москва (м. Петровско-Разумовская)
гражданство Украина
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
2 года 4 месяца
февраль 2014  — май 2016
Интернет-магазины Еда из Деревни/Городские Ковбои/Все Свое, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами и поставщиками / Контент-менеджер
Ведение нескольких проектов одновременно: интернет-магазины "Еда из Деревни", "Все Свое", "Городские Ковбои":
- Оформление и ведение заказов по телефону и с сайта;
- Консультирование клиентов по ассортименту, ценам, наличию, скидкам, акциям, условиям доставки, увеличение чека клиента;
- Подготовка первичных документов;
- Полный контроль доставки до клиента;
- Урегулирование сложных ситуаций;
- Контроль оплаты заказов;
- Развитие и поддержание клиентской базы;
- Ведение отчетности;
- Работа в 1С: Битрикс;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Управление закупками;
- Поддержание актуальности ассортимента на сайте;
- Добавление новых товаров на сайт;
- Редактирование текстов, цен, фотографий на сайте;
- Продвижение в соц.сетях;
- Работа с выгрузкой (Google Analytics, Yandex.Metrika).
2 года 3 месяца
июнь 2011  — август 2013
ПриватБанк, www.privatbank.ua, Киев, полная занятость
Заместитель руководителя отделения/Ведущий специалист по обслуживанию клиентов
Устроилась в июне 2011г. на должность "Старшего экономиста/Старшего специалиста по продажам розничных услуг клиентам".

За проявленную высокую эффективность в направлении Розничные продажи по итогам работы 9-ти месяцев 2012г. По итогам работы 2012г., 2013г. находилась в группе "Лучшие по Украине" по показателям продаж ключевых продуктов розницы (депозит, кредитная карты, пенсионная и социальная карта, безналичные платежи), страховых услуг, регулярных платежей клиентам банка. Имеются благодарности, дипломы за проделанную работу.

После чего, в 2012г. была переведена на должность "Заместителя управляющего отделением банка"

Обязанности:
- Открытие отделение с "нуля".
- Руководство и обеспечение деятельности отделения банка (штат до 7 человек).
- Контроль выполнения планов продаж отделения, проведение собраний, распределение планов продаж.
- Наращивание клиентской базы отделения.
- Работа с клиентами: активные продажи и продвижение услуг, решение проблемных ситуаций, организация качественного обслуживания клиентов, ведение переговоров.
- Прямые продажи банковских продуктов и услуг (кредитные карты, автокредиты, реструктуризация кредитов, пакеты услуг (регулярные платежи, интернет-банкинг), зарплатные проекты, дебетовые карты (Visa, Mastercard), топливные карты, авиа/жд билеты).
- Ведение цикла продаж от консультации до заключения сделки.
- Оформление договоров страхования: жизни, имущества, ОСАГО. Кросс-продажи (cross-selling, перекрестные продажи).
- Полный спектр операционной деятельности по физическим лицам:
Открытие и обслуживание текущих и депозитных счетов;
Открытие карточных счетов: кредитная карта Универсальная, карта Юниора, пенсионные и социальные карты, дебетные карты (Visa, Mastercard);
Отправка и выплата денежные переводов: PrivatMoney, WesternUnion, Contact, Unistream, Anelik, Золотая Корона, Migom, MoneyGram; Переводы Swift;
Прием коммунальных и договорных платежей от населения.
Операции с пластиковыми картами (прием заявлений на изготовление, перевыпуск, закрытие; пополнение, снятие денежных средств; подключение услуги sms-банкинг, интернет-банкинг; регулярные платежи.
Прием коммунальных и договорных платежей от населения.
- Составление отчетности по объему продаж за период, годовая отчетность.
Высшее образование
2018
Межрегиональная академия управления персоналом, Киев
Правоведение
Дистанционная форма обучения
Коммерческое и трудовое право
2016
Межрегиональная академия управления персоналом, Киев
Магистр
Экономика и управление персоналом
Заочная форма обучения
Управление персоналом и экономика труда
2015
Бакалавр
Экономика и управление персоналом
Заочная форма обучения
Управление персоналом и экономика труда
Среднее специальное образование
2011
Киевский финансово-экономический колледж Национального университета государственной налоговой службы
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Навыки продаж
- Деловая коммуникация
- Управление персоналом
- Организаторские навыки
- Сопровождение клиентов
- Телефонные переговоры
- Ориентация на результат
- Знание 1С-Битрикс
- Заключение договоров
- Навыки переговоров
- Управление продажами
- Обучение персонала
- Консультирование
- Пользователь ПК
- Деловая переписка
- Развитие продаж
- Управление интернет-проектами
- Деловое общение
- Adobe Photoshop
- Высокая скорость печати
- MS Office
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
Дополнительные сведения
- Ответственное отношение к выполнению поставленных задач;
- Своевременность;
- Внимательность к мелочам;
- Желание работать и учиться новому;
- Желание и умение общаться с клиентами;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенность в себе;
- Наличие лидерских качеств, что подтверждено успешным развитием карьеры от менеджера по работе с клиентами до заместителя руководителя;
- Ориентация на результат;
- Высокая деловая активность;
- Знание основ документооборота, бухгалтерского учета
- Уверенное владение Power Point, Excel, Adobe Photoshop/Illustrator/Indesign,
- Знание грамматики, орфографии и пунктуации русского языка.