Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2964172
23 сентября 2016

Администратор, офис-менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (8 октября 1983), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Ювао, м. Котельники
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

июль 2013 — август 2015
2 года и 2 месяца

Специалист сервисно-операционного контроля

(Полная занятость)

АО "Райффайзенбанк", г. Москва.

Контроль и проверка документооборота отделения банка

ноябрь 2012 — июль 2013
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "МегаГрупп", г. Москва.

Организация работы офиса, заказ авиа-жд билетов, делопроизводство, учет и хранение документов, распределение звонков, организация презентаций и выставок, помощь в подборе персонала.

июль 2011 — июль 2012
1 год и 1 месяц

Бранч-координатор

(Полная занятость)

ЗАО «Райффайзенбанк» , г. Москва.

Делопроизводство, учет и хранение документов, распределение звонков, консультирование клиентов, организация административной работы отделения банка.

февраль 2009 — декабрь 2010
1 год и 11 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ОАО "Волжкая текстильная компания", г. Чебоксары.

Оптовые продажи трикотажной продукции, поддержание существующий базы оптовых клиентов.

сентябрь 2008 — январь 2009
5 месяцев

Специалист 1-ого разряда

(Полная занятость)

Администрация г. Чебоксары. Отдел по защите прав потребителей., г. Чебоксары.

Консультация граждан по закону "О защите прав потребителей", участие в выездных проверках предприятий общественного питания.

август 2008 — сентябрь 2008
2 месяца

Творческий директор

(Полная занятость)

Администрация г. Чебоксары. Отдел торговли, г. Чебоксары.

Организация развлекательных мероприятий и праздников.

январь 2005 — июль 2008
3 года и 7 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Торговый дом "Дубрава", г. Новочебоксарск.

Розничная торговля текстильными и трикотажными изделиями

Ключевые навыки
Опыт организации административной работы.
Опыт непосредственного общения с клиентами.
Знания компьютера и офисной техники.
Комуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к развитию и обучению, пунктуальность, правильная речь, готовность работать в динамичном режиме, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
MS Office, Lotus Internet.
Училась

по 2007

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Историк. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Изучение английского языка, изучение новых компьютерных программ, плавание.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2964172 обновлено 23 сентября 2016, 19:35
Администратор, офис-менеджер
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (8 октября 1983)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Ювао (м. Котельники)
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
2 года 2 месяца
июль 2013  — август 2015
АО "Райффайзенбанк", Москва, полная занятость
Специалист сервисно-операционного контроля
Контроль и проверка документооборота отделения банка
9 месяцев
ноябрь 2012  — июль 2013
ООО "МегаГрупп", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Организация работы офиса, заказ авиа-жд билетов, делопроизводство, учет и хранение документов, распределение звонков, организация презентаций и выставок, помощь в подборе персонала.
1 год 1 месяц
июль 2011  — июль 2012
ЗАО «Райффайзенбанк» , Москва, полная занятость
Бранч-координатор
Делопроизводство, учет и хранение документов, распределение звонков, консультирование клиентов, организация административной работы отделения банка.
1 год 11 месяцев
февраль 2009  — декабрь 2010
ОАО "Волжкая текстильная компания", Чебоксары, полная занятость
Менеджер по продажам
Оптовые продажи трикотажной продукции, поддержание существующий базы оптовых клиентов.
5 месяцев
сентябрь 2008  — январь 2009
Администрация г. Чебоксары. Отдел по защите прав потребителей., Чебоксары, полная занятость
Специалист 1-ого разряда
Консультация граждан по закону "О защите прав потребителей", участие в выездных проверках предприятий общественного питания.
2 месяца
август   — сентябрь 2008
Администрация г. Чебоксары. Отдел торговли, Чебоксары, полная занятость
Творческий директор
Организация развлекательных мероприятий и праздников.
3 года 7 месяцев
январь 2005  — июль 2008
Торговый дом "Дубрава", Новочебоксарск, полная занятость
Продавец-консультант
Розничная торговля текстильными и трикотажными изделиями
Высшее образование
2007
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Исторический
Заочная форма обучения
Историк
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт организации административной работы.
Опыт непосредственного общения с клиентами.
Знания компьютера и офисной техники.
Комуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к развитию и обучению, пунктуальность, правильная речь, готовность работать в динамичном режиме, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
MS Office, Lotus Internet.
Дополнительные сведения
Изучение английского языка, изучение новых компьютерных программ, плавание.