Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2962463Обновлено 18 декабря 2017
В избранные

Администратор, кладовщик, заведующий хозяйственной частью

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (2 декабря 1979), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, М. Черкизовская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
5 месяцев
сентябрь 2017 — н.в.
Кладовщик экспедиции
АО "Гастрономическая Академия Рожниковского", Москва, полная занятость
Общественное питание
Прием и отпуск товара, проверка подлинности и правильности составления сопутствующей документации, формирование товарных и товарно-транспортных накладных. Оформление документации (первичной, учетной, товарно-сопроводительной). Ведение базы Store House.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2015 — сентябрь 2017
Заведующий хозяйственной частью, кладовщик
ООО Млечный путь, Москва, полная занятость
Общественное питание, кейтеринг.
Прием, размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей со склада.
Проведение инвентаризаций (продукты, оборудование, хоз. товары, униформа).
Приёмка товара от поставщиков. Ведение базы Store House. Контроль работы линейного персонала.
3 года и 7 месяцев
апрель 2013 — октябрь 2016
Начальник департамента развития
Helpinver-открой новую Россию, Москва, полная занятость
https://helpinver.com
Единая информационная площадка для взаимодействия государства и общества
Приглашение в проект субъектов РФ, непосредственное общение с главами администраций и муниципальных образований (СКФО, Иркутская обл., Вологодская обл.) Продвижение позитивного облика России внутри страны и за рубежом...
5 месяцев
февраль  — июнь 2012
Продавец-консультант, дизайнер кухонной мебели
Мебельная фабрика "Кузнец", полная занятость
Презентация и продажа продукции. Консультирование клиента, разработка дизайн-проекта, оформление заказа, ведение заказа до полного его завершения.
5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2012
Сервис-менеджер
ресторан "Экспромт", Москва, полная занятость
Общественное питание
Подбор и обучение персонала, проведение семинаров и трененгов. Ведение внутренней документации, составление графиков сотрудников. Организация работы официантов, контроль выполнения стандартов сервиса. Работа с гостями. Контроль бесперебойной работы всех подразделений ресторана.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2010
Менеджер
Кальянный клуб, чайная комната "Пэко", Москва, полная занятость
Общественное питание
Набор, адаптация, обучение и контроль работы линейного персонала. Контроль соблюдения стандартов сервиса. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Ведение документации.
4 месяца
апрель  — июль 2008
Управляющий
ООО "ИнерРоссКокс" кафе "Кокс", Иркутск, полная занятость
Организация работы кафе, реклама и пиар заведения, работа с поставщиками, заключение договоров, обучение и найм персонала.
4 месяца
январь  — апрель 2008
Сервис-менеджер
ООО "Пионер" ресторан "Нежный бульдог", Иркутск, полная занятость
Организация работы ресторана, обучение и набор персонала, работа с внутренней документацией, контроль работы бара и обновление барного меню, работа с поставщиками.
7 месяцев
июль 2007 — январь 2008
Менеджер по персоналу
ООО "РеалАН" кафе Чили, полная занятость
Обучение и контроль работы линейного персонала
11 месяцев
июль 2006 — май 2007
Официант
ООО "Ресторан-Стаф" ресторан "Рауш", полная занятость
Карьерный рост по программе "РосИнтер"
Среднее специальное образование
1999
Братский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Учитель физического воспитания, инструктор по плаванию.
Курсы
2015
"Розничные продажи, повышение уровня обслуживания"
Москва
2010
РосИнтер
"Сервис который продает"
Москва
2008
Олег Назаров
"Как раскрутить ресторан, ресторанные фишки"
Красноярск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление бесперебойной работы ресторана.
Стратегическое планирование деятельности ресторана.
Поддержание стандартов компании.
Обучение, мотивация персонала.

Контроль, сдача отчетности.
Введение внутренней документации.
Работа с поставщиками. Работа с накладными.

Компьютерные навыки:
R-kipper, iikoRMS, Word, Exel, StoreHouse, 1С-8 розница.
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, управляющий
По договоренности
Управляющий магазином, ООО Мясновъ Москва
Администратор, управляющий
Товаровед / администратор
50 000 Р
Старший продавец, ООО Кофепорт
Товаровед / администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 2962463 в открытом доступе Последнее обновление 18 декабря 2017, 14:56

Резюме

Администратор, кладовщик, заведующий хозяйственной частью 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 декабря 1979, 38 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. Черкизовская
09.2017—н.в.   5 месяцев
Кладовщик экспедиции
АО "Гастрономическая Академия Рожниковского", г. Москва, полная занятость.
Прием и отпуск товара, проверка подлинности и правильности составления сопутствующей документации, формирование товарных и товарно-транспортных накладных. Оформление документации (первичной, учетной, товарно-сопроводительной). Ведение базы Store House.
12.2015—09.2017   1 год 10 месяцев
Заведующий хозяйственной частью, кладовщик
ООО Млечный путь, г. Москва, полная занятость.
Прием, размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей со склада.
Проведение инвентаризаций (продукты, оборудование, хоз. товары, униформа).
Приёмка товара от поставщиков. Ведение базы Store House. Контроль работы линейного персонала.
04.2013—10.2016   3 года 7 месяцев
Начальник департамента развития
Helpinver-открой новую Россию, г. Москва, полная занятость.
Приглашение в проект субъектов РФ, непосредственное общение с главами администраций и муниципальных образований (СКФО, Иркутская обл., Вологодская обл.) Продвижение позитивного облика России внутри страны и за рубежом...
02.2012—06.2012   5 месяцев
Продавец-консультант, дизайнер кухонной мебели
Мебельная фабрика "Кузнец", полная занятость.
Презентация и продажа продукции. Консультирование клиента, разработка дизайн-проекта, оформление заказа, ведение заказа до полного его завершения.
09.2011—01.2012   5 месяцев
Сервис-менеджер
ресторан "Экспромт", г. Москва, полная занятость.
Подбор и обучение персонала, проведение семинаров и трененгов. Ведение внутренней документации, составление графиков сотрудников. Организация работы официантов, контроль выполнения стандартов сервиса. Работа с гостями. Контроль бесперебойной работы всех подразделений ресторана.
09.2008—01.2010   1 год 5 месяцев
Менеджер
Кальянный клуб, чайная комната "Пэко", г. Москва, полная занятость.
Набор, адаптация, обучение и контроль работы линейного персонала. Контроль соблюдения стандартов сервиса. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Ведение документации.
04.2008—07.2008   4 месяца
Управляющий
ООО "ИнерРоссКокс" кафе "Кокс", г. Иркутск, полная занятость.
Организация работы кафе, реклама и пиар заведения, работа с поставщиками, заключение договоров, обучение и найм персонала.
01.2008—04.2008   4 месяца
Сервис-менеджер
ООО "Пионер" ресторан "Нежный бульдог", г. Иркутск, полная занятость.
Организация работы ресторана, обучение и набор персонала, работа с внутренней документацией, контроль работы бара и обновление барного меню, работа с поставщиками.
07.2007—01.2008   7 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "РеалАН" кафе Чили, полная занятость.
Обучение и контроль работы линейного персонала
07.2006—05.2007   11 месяцев
Официант
ООО "Ресторан-Стаф" ресторан "Рауш", полная занятость.
Карьерный рост по программе "РосИнтер"
Среднее специальное
1999
Братский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель физического воспитания, инструктор по плаванию.
Курсы и тренинги
2015
"Розничные продажи, повышение уровня обслуживания"
Москва
2010
РосИнтер
"Сервис который продает"
Москва
2008
Олег Назаров
"Как раскрутить ресторан, ресторанные фишки"
Красноярск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление бесперебойной работы ресторана.
Стратегическое планирование деятельности ресторана.
Поддержание стандартов компании.
Обучение, мотивация персонала.

Контроль, сдача отчетности.
Введение внутренней документации.
Работа с поставщиками. Работа с накладными.

Компьютерные навыки:
R-kipper, iikoRMS, Word, Exel, StoreHouse, 1С-8 розница.
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность.