Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29597299
10 октября

Администратор, секретарь, офис-менеджер

35 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
22 года (22 августа 1994), женский, среднее специальное образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

ООО"МэдМен", г. Москва.

Открытие кафе; - Контроль работы персонала; - Выполнение текущих поручений руководителя; - Обеспечение в кафе высокого уровня обслуживания; - Соблюдение санитарных норм, техники безопасности труда и противопожарной безопасности.

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Администратор торгового зала

(Частичная занятость)

ООО "ЮНИОН" итальянские двери, г. Люберцы.

Встреча клиентов салона;
Предварительная беседа с возможной консультацией по товарам и услугам;
Ведение документооборота (обзвон, встречи, контроль за подписанием документов);
Выставление счетов;
Ведение деловой переписки;
Контроль за обеспечением салона-магазина необходимой рекламной продукцией;
Организация и проведение встреч, переговоров и презентаций продукции с заказчикам;
Поддержание стабильных отношений с постоянными клиентами;
Продажа дверей потенциальным клиентам;
Работа в 1С 8

апрель 2015 — июнь 2015
3 месяца

Администратор

(Частичная занятость)

ООО Дженсер сервис, г. Реутов.

Приветствие и организация встречи клиента со специалистом;
Оперативное предоставление клиенту всей необходимой информации;
Ведение внутренней отчетности.

октябрь 2014 — март 2015
6 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ОАО \\\"МаЛеДи-Ли\\\", г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

март 2014 — май 2014
3 месяца

Секретарь

ООО \\\"Аудит-профи\\\", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков;
Прием и обработка корреспонденции (в т.ч. электронной), ведение журналов учета документов; передача документов в соответствующие подразделения, составление писем, запросов, подготовка прочих документов;
Подготовка заседаний, совещаний, встреч (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация сотрудников, оформление пропусков), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

апрель 2010 — май 2013
3 года и 2 месяца

Администратор ресторана

(Полная занятость)

ООО \\\"Сезам\\\", г. Люберцы.

Своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
Координацияработы администраторов 2-ой категории и других подчиненных работников ресторана, контроль графика работ сотрудников.
Осуществление контроля за сохранностью ресторана

Ключевые навыки
Работа в 1С, уверенный пользователь ПК (Word, Excel), административное управление.
Умение находить общий язык с клиентами.
Профессиональные навыки: практика шитья 4 года во время обучения;так же составления эскизов, лекал по нужному размеру, раскрой изделий, технологические навыки в данной сфере.
Училась

по 2014

Технологический колледж №24 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Художник по костюму (швейное). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29597299 обновлено 10 октября, 12:53
Администратор, секретарь, офис-менеджер
35 000 Р, сменный график работы
Женщина, 22 года (22 августа 1994)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Администратор
10 месяцев
март 2016 — н.в.
ООО"МэдМен", Москва, частичная занятость
Открытие кафе; - Контроль работы персонала; - Выполнение текущих поручений руководителя; - Обеспечение в кафе высокого уровня обслуживания; - Соблюдение санитарных норм, техники безопасности труда и противопожарной безопасности.
Администратор торгового зала
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
ООО "ЮНИОН" итальянские двери, Люберцы, частичная занятость
Встреча клиентов салона;
Предварительная беседа с возможной консультацией по товарам и услугам;
Ведение документооборота (обзвон, встречи, контроль за подписанием документов);
Выставление счетов;
Ведение деловой переписки;
Контроль за обеспечением салона-магазина необходимой рекламной продукцией;
Организация и проведение встреч, переговоров и презентаций продукции с заказчикам;
Поддержание стабильных отношений с постоянными клиентами;
Продажа дверей потенциальным клиентам;
Работа в 1С 8
Администратор
3 месяца
апрель — июнь 2015
ООО Дженсер сервис, Реутов, частичная занятость
Приветствие и организация встречи клиента со специалистом;
Оперативное предоставление клиенту всей необходимой информации;
Ведение внутренней отчетности.
Секретарь-референт
6 месяцев
октябрь 2014 — март 2015
ОАО \\\"МаЛеДи-Ли\\\", Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Секретарь
3 месяца
март — май 2014
ООО \\\"Аудит-профи\\\", Москва
Прием и обработка входящих звонков;
Прием и обработка корреспонденции (в т.ч. электронной), ведение журналов учета документов; передача документов в соответствующие подразделения, составление писем, запросов, подготовка прочих документов;
Подготовка заседаний, совещаний, встреч (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация сотрудников, оформление пропусков), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Администратор ресторана
3 года 2 месяца
апрель 2010 — май 2013
ООО \\\"Сезам\\\", Люберцы, полная занятость
Своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
Координацияработы администраторов 2-ой категории и других подчиненных работников ресторана, контроль графика работ сотрудников.
Осуществление контроля за сохранностью ресторана
Среднее специальное образование
2014
Технологический колледж №24
Дневная/Очная форма обучения
Художник по костюму (швейное)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в 1С, уверенный пользователь ПК (Word, Excel), административное управление.
Умение находить общий язык с клиентами.
Профессиональные навыки: практика шитья 4 года во время обучения;так же составления эскизов, лекал по нужному размеру, раскрой изделий, технологические навыки в данной сфере.