Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29597299Обновлено 10 марта
В избранные

Администратор, секретарь, офис-менеджер

35 000 Р, сменный график работы
Жен., 22 года, среднее специальное образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год
март 2016 — февраль 2017
Администратор
ООО"МадМан", Москва, частичная занятость
Открытие кафе; - Контроль работы персонала; - Выполнение текущих поручений руководителя; - Обеспечение в кафе высокого уровня обслуживания; - Соблюдение санитарных норм, техники безопасности труда и противопожарной безопасности.
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
Администратор торгового зала
ООО "ЮНИОН" итальянские двери, Люберцы, частичная занятость
Встреча клиентов салона;
Предварительная беседа с возможной консультацией по товарам и услугам;
Ведение документооборота (обзвон, встречи, контроль за подписанием документов);
Выставление счетов;
Ведение деловой переписки;
Контроль за обеспечением салона-магазина необходимой рекламной продукцией;
Организация и проведение встреч, переговоров и презентаций продукции с заказчикам;
Поддержание стабильных отношений с постоянными клиентами;
Продажа дверей потенциальным клиентам;
Работа в 1С 8
3 месяца
апрель  — июнь 2015
Администратор
ООО Дженсер сервис, Реутов, частичная занятость
Приветствие и организация встречи клиента со специалистом;
Оперативное предоставление клиенту всей необходимой информации;
Ведение внутренней отчетности.
6 месяцев
октябрь 2014 — март 2015
Секретарь-референт
ОАО \\\"МаЛеДи-Ли\\\", Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
3 месяца
март  — май 2014
Секретарь
ООО \\\"Аудит-профи\\\", Москва
Прием и обработка входящих звонков;
Прием и обработка корреспонденции (в т.ч. электронной), ведение журналов учета документов; передача документов в соответствующие подразделения, составление писем, запросов, подготовка прочих документов;
Подготовка заседаний, совещаний, встреч (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация сотрудников, оформление пропусков), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
3 года и 2 месяца
апрель 2010 — май 2013
Администратор ресторана
ООО \\\"Сезам\\\", Люберцы, полная занятость
Своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
Координацияработы администраторов 2-ой категории и других подчиненных работников ресторана, контроль графика работ сотрудников.
Осуществление контроля за сохранностью ресторана
Среднее специальное образование
2014
Технологический колледж №24
Дневная/Очная форма обучения
Художник по костюму (швейное)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в 1С, уверенный пользователь ПК (Word, Excel), административное управление.
Умение находить общий язык с клиентами.
Профессиональные навыки: практика шитья 4 года во время обучения;так же составления эскизов, лекал по нужному размеру, раскрой изделий, технологические навыки в данной сфере.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 29597299 в открытом доступе Последнее обновление 10 марта, 20:25

Резюме

Администратор, секретарь, офис-менеджер 35 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 22 августа 1994, 22 года. Гражданство Россия.
Москва
03.2016—02.2017   1 год
Администратор
ООО"МадМан", г. Москва, частичная занятость.
Открытие кафе; - Контроль работы персонала; - Выполнение текущих поручений руководителя; - Обеспечение в кафе высокого уровня обслуживания; - Соблюдение санитарных норм, техники безопасности труда и противопожарной безопасности.
09.2015—03.2016   7 месяцев
Администратор торгового зала
ООО "ЮНИОН" итальянские двери, г. Люберцы, частичная занятость.
Встреча клиентов салона;
Предварительная беседа с возможной консультацией по товарам и услугам;
Ведение документооборота (обзвон, встречи, контроль за подписанием документов);
Выставление счетов;
Ведение деловой переписки;
Контроль за обеспечением салона-магазина необходимой рекламной продукцией;
Организация и проведение встреч, переговоров и презентаций продукции с заказчикам;
Поддержание стабильных отношений с постоянными клиентами;
Продажа дверей потенциальным клиентам;
Работа в 1С 8
04.2015—06.2015   3 месяца
Администратор
ООО Дженсер сервис, г. Реутов, частичная занятость.
Приветствие и организация встречи клиента со специалистом;
Оперативное предоставление клиенту всей необходимой информации;
Ведение внутренней отчетности.
10.2014—03.2015   6 месяцев
Секретарь-референт
ОАО \\\"МаЛеДи-Ли\\\", г. Москва, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
03.2014—05.2014   3 месяца
Секретарь
ООО \\\"Аудит-профи\\\", г. Москва.
Прием и обработка входящих звонков;
Прием и обработка корреспонденции (в т.ч. электронной), ведение журналов учета документов; передача документов в соответствующие подразделения, составление писем, запросов, подготовка прочих документов;
Подготовка заседаний, совещаний, встреч (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация сотрудников, оформление пропусков), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
04.2010—05.2013   3 года 2 месяца
Администратор ресторана
ООО \\\"Сезам\\\", г. Люберцы, полная занятость.
Своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
Координацияработы администраторов 2-ой категории и других подчиненных работников ресторана, контроль графика работ сотрудников.
Осуществление контроля за сохранностью ресторана
Среднее специальное
2014
Технологический колледж №24
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художник по костюму (швейное)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа в 1С, уверенный пользователь ПК (Word, Excel), административное управление.
Умение находить общий язык с клиентами.
Профессиональные навыки: практика шитья 4 года во время обучения;так же составления эскизов, лекал по нужному размеру, раскрой изделий, технологические навыки в данной сфере.