Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29595884
11 ноября 2016

Администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (25 октября 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Медведково, м. Бабушкинская, м. Свиблово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Медицинский регистратор-кассир

(Полная занятость)

ГБУЗ "ГКБ ИМ.А.К.ЕРАМИШАНЦЕВА ДЗМ", г. Москва.

- информирование пациентов по телефону о платных услугах больницы;
- прием оплаты за услуги;
- работа в программе асклепиус;
- работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом.

январь 2015 — апрель 2015
4 месяца

Администратор-кассир

(Полная занятость)

август 2014 — декабрь 2014
5 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

ООО "Маэстро", г. Курск.

- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Разрешение и предотвращение, ликвидация конфликтных ситуаций.
- Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
- Подготовка необходимой документации для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности.
- Прохождение всех соответствующих инстанции для обеспечения и владения основной и дополнительной информацией для подготовки документации для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности.

апрель 2012 — август 2014
2 года и 5 месяцев

Старший Администратор стоматологической клиники

(Полная занятость)

ООО "Антипа", г. Курск.

• знание, понимание, принятие смысла и воплощение на практике функций во взаимодействии с пациентами,

• постоянный тренаж, контроль и совершенствование мастерства взаимодействия с пациентами

апрель 2009 — январь 2012
2 года и 10 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

Частная клиника, г. Москва.

- Делопроизводство (формирование внутренних приказов и распорядков);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Жизнеобеспечение офиса:заказ медицинских препаратов, канцелярии, воды и т.д.;
- Планирование рабочего дня руководителя и сотрудников клиники;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Взаимодействие с сотовыми операторами, анализ расходов на связь;
- Обеспечение работы оргтехники (заказ расходных материалов);
- Работа с кассовым аппаратом;
- Отчетность.

август 2005 — май 2008
2 года и 10 месяцев

Медицинский регистратор

(Полная занятость)

ОБУЗ ОКПТД, г. Курск.

- Делопроизводство (формирование внутренних приказов и распорядков);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Жизнеобеспечение офиса:заказ медицинских препаратов, канцелярии, воды и т.д.;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Обеспечение работы оргтехники (заказ расходных материалов);
- Отчетность.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, word, exсel, интернет.
Кассовый аппарат (х, z - отчеты, ведение журнала-операцианиста, кассира).
POS-терминал.
Навыки пользования всей офисной оргтехникой.
Отличное владение программами Инфодент, Dental4Windows, ДМГ.
Основы прохождения начальных и плановых проверок.
Училась

по 2008

Курский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Учитель-олигофренопедагог, учитель- логопед. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

"Что ежедневно должен делать администратор, чтобы не терять пациентов". Dental Consulting Group, г. Москва

2005

Менеджмент. РОСИ, г. Курск

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Без вредных привычек, пунктуальная, целеустремленная, ответственная, аккуратная, доброжелательная, отзывчивая!
Футбол, чтение худ.литературы, поездки и прогулки, фотография!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29595884 обновлено 11 ноября 2016, 18:01
Администратор
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (25 октября 1984)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва (м. Медведково, м. Бабушкинская, м. Свиблово)
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
1 год 11 месяцев
май 2015  — н.в.
ГБУЗ "ГКБ ИМ.А.К.ЕРАМИШАНЦЕВА ДЗМ", Москва, полная занятость
Медицинский регистратор-кассир
- информирование пациентов по телефону о платных услугах больницы;
- прием оплаты за услуги;
- работа в программе асклепиус;
- работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом.
4 месяца
январь   — апрель 2015
полная занятость
Администратор-кассир
5 месяцев
август   — декабрь 2014
ООО "Маэстро", Курск, полная занятость
Старший администратор
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Разрешение и предотвращение, ликвидация конфликтных ситуаций.
- Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
- Подготовка необходимой документации для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности.
- Прохождение всех соответствующих инстанции для обеспечения и владения основной и дополнительной информацией для подготовки документации для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности.
2 года 5 месяцев
апрель 2012  — август 2014
ООО "Антипа", Курск, полная занятость
Старший Администратор стоматологической клиники
• знание, понимание, принятие смысла и воплощение на практике функций во взаимодействии с пациентами,

• постоянный тренаж, контроль и совершенствование мастерства взаимодействия с пациентами
2 года 10 месяцев
апрель 2009  — январь 2012
Частная клиника, Москва, полная занятость
Администратор-кассир
- Делопроизводство (формирование внутренних приказов и распорядков);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Жизнеобеспечение офиса:заказ медицинских препаратов, канцелярии, воды и т.д.;
- Планирование рабочего дня руководителя и сотрудников клиники;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Взаимодействие с сотовыми операторами, анализ расходов на связь;
- Обеспечение работы оргтехники (заказ расходных материалов);
- Работа с кассовым аппаратом;
- Отчетность.
2 года 10 месяцев
август 2005  — май 2008
ОБУЗ ОКПТД, Курск, полная занятость
Медицинский регистратор
- Делопроизводство (формирование внутренних приказов и распорядков);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Жизнеобеспечение офиса:заказ медицинских препаратов, канцелярии, воды и т.д.;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Обеспечение работы оргтехники (заказ расходных материалов);
- Отчетность.
Высшее образование
2008
Курский государственный университет
Дефектологический
Заочная форма обучения
Учитель-олигофренопедагог, учитель- логопед
Курсы
2013
Dental Consulting Group
"Что ежедневно должен делать администратор, чтобы не терять пациентов"
Москва
2005
РОСИ
Менеджмент
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, word, exсel, интернет.
Кассовый аппарат (х, z - отчеты, ведение журнала-операцианиста, кассира).
POS-терминал.
Навыки пользования всей офисной оргтехникой.
Отличное владение программами Инфодент, Dental4Windows, ДМГ.
Основы прохождения начальных и плановых проверок.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, пунктуальная, целеустремленная, ответственная, аккуратная, доброжелательная, отзывчивая!
Футбол, чтение худ.литературы, поездки и прогулки, фотография!