Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29508185Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (15 октября 1972), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, ЦАО Пресненский район, м. Улица 1905 года, м. Выставочная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
3 года и 3 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Администратор магазина
Балтик Групп, Москва, полная занятость
1 год и 2 месяца
июнь 2013 — июль 2014
Администратор магазина
ООО Фирменные Бутики, Москва, полная занятость
2 года и 2 месяца
апрель 2011 — май 2013
Заместитель управляющего
ООО НЬЮ ЙОРКЕР РУС, Москва, полная занятость
Управление персоналом в подчинение 18 человек обучение, мотивация, контроль работы продавцов, ведение кассовой отчетности, оформление обмена и возврата товара, визуальный мерчендайзинг, прием товара, документирование недостач, работа с покупателями, проведение инвентаризаций, полное обеспечение жизнидеятельности магазина. Microsoft office, internet Explorer, Outlook, 1С, касса, XL
Среднее специальное образование
1990
Дневная/Очная форма обучения
Повар технолог
Курсы
2006
Продажи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление персоналом. обучение, мотивация, контроль работы продавцов, ведение кассовой отчетности, оформление обмена и возврата товара, визуальный мерчендайзинг, прием товара, документирование недостач, работа с покупателями, полное обеспечение жизнидеятельности бутика. Документооборот Xl, Microsoft office, internet Explorer, Outlook, 1С.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, заместитель, бухгалтер, секретарь, личный помощник
40 000 Р
Бухгалтер / помощник руководителя, ООО" Колмар Восток"
Администратор, заместитель, бухгалтер, секретарь, личный помощник
Администратор
35 000 Р
Администратор стоматологии, ООО Ай-Дентал
Администратор
Администратор
45 000 Р
Советник по вопросам сотрудничества, Shandong Pulilong Pressure Vessel Co. LTD.
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 29508185 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 11:53

Резюме

Администратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 октября 1972, 45 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЦАО Пресненский район (м. Улица 1905 года, м. Выставочная)
09.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Администратор магазина
Балтик Групп, г. Москва, полная занятость.
06.2013—07.2014   1 год 2 месяца
Администратор магазина
ООО Фирменные Бутики, г. Москва, полная занятость.
04.2011—05.2013   2 года 2 месяца
Заместитель управляющего
ООО НЬЮ ЙОРКЕР РУС, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом в подчинение 18 человек обучение, мотивация, контроль работы продавцов, ведение кассовой отчетности, оформление обмена и возврата товара, визуальный мерчендайзинг, прием товара, документирование недостач, работа с покупателями, проведение инвентаризаций, полное обеспечение жизнидеятельности магазина. Microsoft office, internet Explorer, Outlook, 1С, касса, XL
Среднее специальное
1990
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар технолог
Курсы и тренинги
2006
Продажи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление персоналом. обучение, мотивация, контроль работы продавцов, ведение кассовой отчетности, оформление обмена и возврата товара, визуальный мерчендайзинг, прием товара, документирование недостач, работа с покупателями, полное обеспечение жизнидеятельности бутика. Документооборот Xl, Microsoft office, internet Explorer, Outlook, 1С.