Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29430097Обновлено 1 марта 2017
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 51 год (19 октября 1966), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
7 лет и 8 месяцев
май 2007 — декабрь 2014
Менеджер по продажам
Спецтехника, Москва, полная занятость
Закупка и продажа товаров и услуг компании. Коммуникации с поставщиками (контракты, контроль поставок). Подготовка сопроводительных документов (полный цикл, включая оплату счетов). Работа в программах Банк-клиент (рублёвые и валютные платежи), 1С. Продажа спецтехники, запчастей и доп. оборудования. Заключение сделок, подготовка договоров, презентация товара, формирование коммерческих предложений, ведение переговоров с поставщиками и с покупателями, выставление счетов на оплату и оформление отгрузочных документов, сопровождение сделок по продаже на всех этапах; работа с бланками строгой отчетности (оформление ПТС). Отслеживание дебиторской задолженности, работа с поставщиками, закупки, прямые продажи, ведение переговоров, ценообразование; оформление документации по продаже спецтехники (погрузчики), сопровождение контрактов с зарубежными поставщиками, подготовка документации для таможни по закупке техники за рубежом. Координация работы отдела продаж, отдела доставки и отдела аренды техники.
Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат. Опыт работы с денежной наличностью, навыки ведения переговоров, управление персоналом. Знание ПК, работа с офисной техникой; знание техники продаж, работа в 1С 7.7, первичная бухгалтерия, клиент-банк (рублевые и валютные счета). Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1С:Предприятие 7.7, Клиент-Банк
Высшее образование
2001
Бакалавр
Дневная/Очная форма обучения
Учитель нач. классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК, офисной техники; техники продаж, 1С, первичная бухгалтерия, клиент-банк, навыки ведения переговоров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса, администратор салона красоты, офис-менеджер
30 000 Р
Администратор салона красоты, ООО"Дельта" Салон красоты "Шарм"
Администратор офиса, администратор салона красоты, офис-менеджер
Администратор
По договоренности
Помощник руководителя, Юниверсал эстэйт
Администратор
Администратор
40 000 Р
Кассир торгового зала, Рив Гош
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 29430097 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта 2017, 16:09

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 19 октября 1966, 51 год. Гражданство Россия.
Москва
05.2007—12.2014   7 лет 8 месяцев
Менеджер по продажам
Спецтехника, г. Москва, полная занятость.
Закупка и продажа товаров и услуг компании. Коммуникации с поставщиками (контракты, контроль поставок). Подготовка сопроводительных документов (полный цикл, включая оплату счетов). Работа в программах Банк-клиент (рублёвые и валютные платежи), 1С. Продажа спецтехники, запчастей и доп. оборудования. Заключение сделок, подготовка договоров, презентация товара, формирование коммерческих предложений, ведение переговоров с поставщиками и с покупателями, выставление счетов на оплату и оформление отгрузочных документов, сопровождение сделок по продаже на всех этапах; работа с бланками строгой отчетности (оформление ПТС). Отслеживание дебиторской задолженности, работа с поставщиками, закупки, прямые продажи, ведение переговоров, ценообразование; оформление документации по продаже спецтехники (погрузчики), сопровождение контрактов с зарубежными поставщиками, подготовка документации для таможни по закупке техники за рубежом. Координация работы отдела продаж, отдела доставки и отдела аренды техники.
Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат. Опыт работы с денежной наличностью, навыки ведения переговоров, управление персоналом. Знание ПК, работа с офисной техникой; знание техники продаж, работа в 1С 7.7, первичная бухгалтерия, клиент-банк (рублевые и валютные счета). Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1С:Предприятие 7.7, Клиент-Банк
Высшее (бакалавр)
2001
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель нач. классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК, офисной техники; техники продаж, 1С, первичная бухгалтерия, клиент-банк, навыки ведения переговоров.