Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29407668
24 августа 2016

Администратор, офис-менеджер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (12 мая 1971), женский, высшее образование
Москва, Перово
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 8 месяцев

март 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Секретарь руководителя / офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО«Нефтеспецстройтехнологии»(Услуги)., г. Москва.

Входящие и исходящие звонки и электронный документооборот (3 удаленных филиала). Мини-АТС, факс, копирование и сканирование документов, рассылка;
Закупка канцтоваров, воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Заказ пропусков, визиток, сувенирной продукции, билетов. Бронирование гостиниц. Оформление командировок.
Ведение деловой переписки с партнерами, контрагентами;
Подготовка документов к тендерам. Ведение входящей-исходящей корреспонденции (письма, приказы, служебные записки, реестры, почтовая корреспонденция).
Взаимодействие с курьерами. Выполнение поручений руководства.

март 2009 — май 2010
1 год и 3 месяца

Заведующая отделом помощи семье и детям с дневным пребыванием

(Полная занятость)

ГУ КЦСО Новогиреево (Государственная служба, некоммерческие организации), г. Москва.

Координация и контроль работы персонала (8 человек);
Формирование (выявление) группы дневного пребывания;
Прием и консультация клиентов, оказание услуг (ведение базы);
Взаимодействие с организациями • документооборот отдела (планирование и отчетность по формам);
Организация и проведение мероприятий;
Контроль работы пищеблока, взаимодействие с кетерингом;
Обеспечение имущества и сохранность материально-технической базы;
Контроль соблюдения санитарно-гигиенического режима и правил ТО
Выполнение поручений руководства;
Взаимодействие со СМИ, привлечение споноров;
Личное участие в конкурсе самодеятельности на Дне города.

сентябрь 1996 — февраль 2006
9 лет и 6 месяцев

Заведующая отделом

Детский центр досуга (Образование, наука), г. Казань.

Организация работы отдела, документооборот;
Планирование и проведение мероприятий районного, городского, республиканского уровней;
Координирование работы педагогов и тренеров (25 человек);
Контроль формирования учебных групп и их функционирования, запись детей в группы;
Продажа абонементов;
Учет посещаемости занятий, работа с документацией;
Координация работы сотрудников центра;
Согласование расписания;
Проведение праздничных мероприятий, конкурсов и пр.;
Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий и их организация;
Ведение журнала учета посещений и графика работы педагогов;
Контроль за поддержанием порядка в помещении;
Разработка учебных программ и методических пособий по направлениям; Обеспечение прохождения курсов повышения квалификации и аттестации педагогов; Обеспечение сохранности материальных ценностей и оборудования;
Взаимодействие с организациями;
Выполнение поручений руководства;
Участие в проведении соревнований по туризму и выполнению походов на присвоение категорий по уровню сложности с детьми;
Ведение занятий по экологии для групп детей среднего школьного возраста;
Ведение индивидуальных (надомных) занятий по рукоделию с детьми с ограниченными возможностями жизнедеятельности.

Ключевые навыки
Обучение персонала, умение работать в команде. Документооборот. Продажи. Опыт проведения мероприятий, руководство структурным подразделением, ведение переговоров, работа с детьми. Планирование и отчетность. Разработка программ и методических пособий в дополнительном образовании. Реклама в СМИ. Ведение хозяйственной деятельности офиса.
Коммуникабельность, инициативность, ответственность, сопровождение клиентов, организация корпоративных мероприятий. Анкетирование и проведение опросов.
Опыт продаж.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Компьютерные программы Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Училась

по 1994

КГВА Уровень образования: Высшее. Факультет: Зооинженерный. Специальность: Зоотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Курсы повышения квалификации по дополнительному внешкольному образованию.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29407668 обновлено 24 августа 2016, 01:18
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Женщина, 45 лет (12 мая 1971)
Москва, Перово
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Секретарь руководителя / офис-менеджер
3 года 11 месяцев
март 2013  — н.в.
ООО«Нефтеспецстройтехнологии»(Услуги)., Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки и электронный документооборот (3 удаленных филиала). Мини-АТС, факс, копирование и сканирование документов, рассылка;
Закупка канцтоваров, воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Заказ пропусков, визиток, сувенирной продукции, билетов. Бронирование гостиниц. Оформление командировок.
Ведение деловой переписки с партнерами, контрагентами;
Подготовка документов к тендерам. Ведение входящей-исходящей корреспонденции (письма, приказы, служебные записки, реестры, почтовая корреспонденция).
Взаимодействие с курьерами. Выполнение поручений руководства.
Заведующая отделом помощи семье и детям с дневным пребыванием
1 год 3 месяца
март 2009  — май 2010
ГУ КЦСО Новогиреево (Государственная служба, некоммерческие организации), Москва, полная занятость
Координация и контроль работы персонала (8 человек);
Формирование (выявление) группы дневного пребывания;
Прием и консультация клиентов, оказание услуг (ведение базы);
Взаимодействие с организациями • документооборот отдела (планирование и отчетность по формам);
Организация и проведение мероприятий;
Контроль работы пищеблока, взаимодействие с кетерингом;
Обеспечение имущества и сохранность материально-технической базы;
Контроль соблюдения санитарно-гигиенического режима и правил ТО
Выполнение поручений руководства;
Взаимодействие со СМИ, привлечение споноров;
Личное участие в конкурсе самодеятельности на Дне города.
Заведующая отделом
9 лет 6 месяцев
сентябрь 1996  — февраль 2006
Детский центр досуга (Образование, наука), Казань
Организация работы отдела, документооборот;
Планирование и проведение мероприятий районного, городского, республиканского уровней;
Координирование работы педагогов и тренеров (25 человек);
Контроль формирования учебных групп и их функционирования, запись детей в группы;
Продажа абонементов;
Учет посещаемости занятий, работа с документацией;
Координация работы сотрудников центра;
Согласование расписания;
Проведение праздничных мероприятий, конкурсов и пр.;
Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий и их организация;
Ведение журнала учета посещений и графика работы педагогов;
Контроль за поддержанием порядка в помещении;
Разработка учебных программ и методических пособий по направлениям; Обеспечение прохождения курсов повышения квалификации и аттестации педагогов; Обеспечение сохранности материальных ценностей и оборудования;
Взаимодействие с организациями;
Выполнение поручений руководства;
Участие в проведении соревнований по туризму и выполнению походов на присвоение категорий по уровню сложности с детьми;
Ведение занятий по экологии для групп детей среднего школьного возраста;
Ведение индивидуальных (надомных) занятий по рукоделию с детьми с ограниченными возможностями жизнедеятельности.
Высшее образование
1994
КГВА
Зооинженерный
Дневная/Очная форма обучения
Зоотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обучение персонала, умение работать в команде. Документооборот. Продажи. Опыт проведения мероприятий, руководство структурным подразделением, ведение переговоров, работа с детьми. Планирование и отчетность. Разработка программ и методических пособий в дополнительном образовании. Реклама в СМИ. Ведение хозяйственной деятельности офиса.
Коммуникабельность, инициативность, ответственность, сопровождение клиентов, организация корпоративных мероприятий. Анкетирование и проведение опросов.
Опыт продаж.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Компьютерные программы Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Дополнительные сведения
Курсы повышения квалификации по дополнительному внешкольному образованию.