Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29407668Обновлено 23 мая
В избранные

Администратор, офис-менеджер

60 000 Р
Жен., 46 лет (12 мая 1971), высшее образование
Москва, Перово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
4 года и 6 месяцев
март 2013 — н.в.
Секретарь руководителя / офис-менеджер
ООО«Нефтеспецстройтехнологии»(Услуги)., Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки и электронный документооборот (3 удаленных филиала). Мини-АТС, факс, копирование и сканирование документов, рассылка;
Закупка канцтоваров, воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Заказ пропусков, визиток, сувенирной продукции. Бронирование гостиниц, билетов. Оформление командировок.
Ведение деловой переписки с партнерами, контрагентами;
Подготовка документов к тендерам. Регистрация входящей-исходящей корреспонденции (письма, приказы, служебные записки, реестры, почтовая корреспонденция).
Взаимодействие с курьерами. Выполнение поручений руководства.
1 год и 3 месяца
март 2009 — май 2010
Заведующая отделом помощи семье и детям с дневным пребыванием
ГУ КЦСО Новогиреево (Государственная служба, некоммерческие организации), Москва, полная занятость
Координация и контроль работы персонала (8 человек);
Формирование (выявление) группы дневного пребывания;
Прием и консультация клиентов, оказание услуг (ведение базы);
Взаимодействие с организациями • документооборот отдела (планирование и отчетность по формам);
Организация и проведение мероприятий;
Контроль работы пищеблока, взаимодействие с кетерингом;
Обеспечение имущества и сохранность материально-технической базы;
Контроль соблюдения санитарно-гигиенического режима и правил ТО
Выполнение поручений руководства;
Взаимодействие со СМИ, привлечение споноров;
Личное участие в конкурсе самодеятельности на Дне города.
9 лет и 6 месяцев
сентябрь 1996 — февраль 2006
Заведующая отделом
Детский центр досуга (Образование, наука), Казань
Организация работы отдела, документооборот;
Планирование и проведение мероприятий районного, городского, республиканского уровней;
Координирование работы педагогов и тренеров (25 человек);
Контроль формирования учебных групп и их функционирования, запись детей в группы;
Продажа абонементов;
Учет посещаемости занятий, работа с документацией;
Координация работы сотрудников центра;
Согласование расписания;
Проведение праздничных мероприятий, конкурсов и пр.;
Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий и их организация;
Ведение журнала учета посещений и графика работы педагогов;
Контроль за поддержанием порядка в помещении;
Разработка учебных программ и методических пособий по направлениям; Обеспечение прохождения курсов повышения квалификации и аттестации педагогов; Обеспечение сохранности материальных ценностей и оборудования;
Взаимодействие с организациями;
Выполнение поручений руководства;
Участие в проведении соревнований по туризму и выполнению походов на присвоение категорий по уровню сложности с детьми;
Ведение занятий по экологии для групп детей среднего школьного возраста;
Ведение индивидуальных (надомных) занятий по рукоделию с детьми с ограниченными возможностями жизнедеятельности.
Высшее образование
1994
КГВА
Зооинженерный
Дневная/Очная форма обучения
Зоотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обучение персонала, умение работать в команде. Документооборот. Продажи. Опыт проведения мероприятий, руководство структурным подразделением, ведение переговоров, работа с детьми. Планирование и отчетность. Разработка программ и методических пособий в дополнительном образовании. Реклама в СМИ. Ведение хозяйственной деятельности офиса.
Коммуникабельность, инициативность, ответственность, сопровождение клиентов, организация корпоративных мероприятий. Анкетирование и проведение опросов.
Опыт продаж.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Компьютерные программы Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Дополнительные сведения
Курсы повышения квалификации по дополнительному внешкольному образованию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, ассистент руководителя, администратор
По договоренности
Менеджер по отчётности, планированию и документообороту, АО Дикси Юг
Офис-менеджер, ассистент руководителя, администратор
Администратор, офис-менеджер
60 000 Р
Ведущий офис-менеджер, Отель
Администратор, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, оператор-кассир
По договоренности
Администратор, ООО Стар Бет
Администратор, офис-менеджер, оператор-кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 29407668 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 11:56

Резюме

Администратор, офис-менеджер 60 000
Дата рождения: 12 мая 1971, 46 лет.
Москва, Перово
03.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Секретарь руководителя / офис-менеджер
ООО«Нефтеспецстройтехнологии»(Услуги)., г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки и электронный документооборот (3 удаленных филиала). Мини-АТС, факс, копирование и сканирование документов, рассылка;
Закупка канцтоваров, воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Заказ пропусков, визиток, сувенирной продукции. Бронирование гостиниц, билетов. Оформление командировок.
Ведение деловой переписки с партнерами, контрагентами;
Подготовка документов к тендерам. Регистрация входящей-исходящей корреспонденции (письма, приказы, служебные записки, реестры, почтовая корреспонденция).
Взаимодействие с курьерами. Выполнение поручений руководства.
03.2009—05.2010   1 год 3 месяца
Заведующая отделом помощи семье и детям с дневным пребыванием
ГУ КЦСО Новогиреево (Государственная служба, некоммерческие организации), г. Москва, полная занятость.
Координация и контроль работы персонала (8 человек);
Формирование (выявление) группы дневного пребывания;
Прием и консультация клиентов, оказание услуг (ведение базы);
Взаимодействие с организациями • документооборот отдела (планирование и отчетность по формам);
Организация и проведение мероприятий;
Контроль работы пищеблока, взаимодействие с кетерингом;
Обеспечение имущества и сохранность материально-технической базы;
Контроль соблюдения санитарно-гигиенического режима и правил ТО
Выполнение поручений руководства;
Взаимодействие со СМИ, привлечение споноров;
Личное участие в конкурсе самодеятельности на Дне города.
09.1996—02.2006   9 лет 6 месяцев
Заведующая отделом
Детский центр досуга (Образование, наука), г. Казань.
Организация работы отдела, документооборот;
Планирование и проведение мероприятий районного, городского, республиканского уровней;
Координирование работы педагогов и тренеров (25 человек);
Контроль формирования учебных групп и их функционирования, запись детей в группы;
Продажа абонементов;
Учет посещаемости занятий, работа с документацией;
Координация работы сотрудников центра;
Согласование расписания;
Проведение праздничных мероприятий, конкурсов и пр.;
Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий и их организация;
Ведение журнала учета посещений и графика работы педагогов;
Контроль за поддержанием порядка в помещении;
Разработка учебных программ и методических пособий по направлениям; Обеспечение прохождения курсов повышения квалификации и аттестации педагогов; Обеспечение сохранности материальных ценностей и оборудования;
Взаимодействие с организациями;
Выполнение поручений руководства;
Участие в проведении соревнований по туризму и выполнению походов на присвоение категорий по уровню сложности с детьми;
Ведение занятий по экологии для групп детей среднего школьного возраста;
Ведение индивидуальных (надомных) занятий по рукоделию с детьми с ограниченными возможностями жизнедеятельности.
Высшее
1994
КГВА
Факультет: Зооинженерный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Зоотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обучение персонала, умение работать в команде. Документооборот. Продажи. Опыт проведения мероприятий, руководство структурным подразделением, ведение переговоров, работа с детьми. Планирование и отчетность. Разработка программ и методических пособий в дополнительном образовании. Реклама в СМИ. Ведение хозяйственной деятельности офиса.
Коммуникабельность, инициативность, ответственность, сопровождение клиентов, организация корпоративных мероприятий. Анкетирование и проведение опросов.
Опыт продаж.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Компьютерные программы Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Дополнительные сведения
Курсы повышения квалификации по дополнительному внешкольному образованию.