Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29304874Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кузьминки
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
март 2015 — март 2016
Администратор
ООО"Все Свои" сеть стоматологий , Москва, полная занятость
Встреча пациентов, консультация пациентов, прием звонков и почты, расчет пациентов а так же распечатка документов в налоговую, запись пациентов, административно-хозяйственное обеспечение офиса
1 год и 5 месяцев
апрель 2013 — август 2014
Администратор
ООО Тирс Групп, Москва, полная занятость
Прием звонков, контроль почты, встреча гостей, заселение, расчет гостей, работа с кассой, следить за работой персонала, регистрация иностранных гостей в систему и в УФМС.
4 года и 11 месяцев
май 2008 — март 2013
Секретарь
ООО юридическое агентство "Город", Москва, частичная занятость
Встреча посетителей, регистрация входящей- исходящей корреспонденции. Прием звонков, контроль почты, оформление документов в налоговую, административно-хозяйственное обеспечение офиса, работа с курьерскими службами.
Неполное высшее образование
2015
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Заочная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Общительная, дружелюбная, трудолюбивая, коммуникабельная, легко вхожу в новый коллектив, пунктуальная, стрессоустойчивая.
Опыт работы ассистентом, секретарем, помощником, офис-менеджером.
- Пользователь ПК (MS Excel, MS Word)
- Знание делового этикета.
- Умение работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор на ресепшн
40 000 Р
Секретарь, ООО АН Хамовники
Продавец, администратор
По договоренности
Продавец-консультант, продавец-кассир, НПП" фирма ШЕ"торговля(одежда больших размеров)
Продавец, администратор
Менеджер / администратор
40 000 Р
Секретарь-администратор, АВТОДОМ
Менеджер / администратор
1137 резюме
Резюме № 29304874 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 00:00

Резюме

Администратор 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 января 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Кузьминки
03.2015—03.2016   1 год 1 месяц
Администратор
ООО"Все Свои" сеть стоматологий , г. Москва, полная занятость.
Встреча пациентов, консультация пациентов, прием звонков и почты, расчет пациентов а так же распечатка документов в налоговую, запись пациентов, административно-хозяйственное обеспечение офиса
04.2013—08.2014   1 год 5 месяцев
Администратор
ООО Тирс Групп, г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, контроль почты, встреча гостей, заселение, расчет гостей, работа с кассой, следить за работой персонала, регистрация иностранных гостей в систему и в УФМС.
05.2008—03.2013   4 года 11 месяцев
Секретарь
ООО юридическое агентство "Город", г. Москва, частичная занятость.
Встреча посетителей, регистрация входящей- исходящей корреспонденции. Прием звонков, контроль почты, оформление документов в налоговую, административно-хозяйственное обеспечение офиса, работа с курьерскими службами.
Неполное высшее
2015
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Общительная, дружелюбная, трудолюбивая, коммуникабельная, легко вхожу в новый коллектив, пунктуальная, стрессоустойчивая.
Опыт работы ассистентом, секретарем, помощником, офис-менеджером.
- Пользователь ПК (MS Excel, MS Word)
- Знание делового этикета.
- Умение работать в режиме многозадачности.