Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29050045Обновлено 30 октября 2016
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 30 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
3 года и 3 месяца
сентябрь 2011 — ноябрь 2014
Артист хора, миманса
Государственный Театр им. Покровского, Москва, частичная занятость
Артистка хора, миманса, участие в постановках, концертах, спектаклях
4 месяца
июнь  — сентябрь 2014
Секретарь руководителя
РосГосЦирк http://www.circus.ru/, Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководства. Ведение делопроизводства всей компании. Регистрация внутренних писем, служебных записок, заявление на отпуск, увольнение. Регистрация приказов по основной деятельности и по командировкам. Оформление командировок сотрудникам. Подготовка документов на подпись генеральному директору. Распределение резолюции генерального директора другим сотрудникам. Регистрация и распределение входящих документов сотрудникам. Распределение поездок водителя и курьера и запись их в журнал. Бронирование гостиниц, такси. Ответы на звонки. Взаимодействие с оргтехникой. Помощь в подготовке совещаний и презентаций. Планирование работы переговорных комнат.
4 года и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2013
Секретарь, администратор
PepsiCo http://pepsico.ru/careers, Москва, полная занятость
Секретарь со знанием английского
Несложные переводы с английского на русский и наоборот. Взаимодействие с оргтехникой. Ответы на звонки (англоязычные, русские). Выполнение поручений по офису. Управление курьерской службой. Заказ товара в офис. Бронирование отелей, такси, переговорных комнат. Оформление бухгалтерских счетов, актов, виз для экспатов. А так же работа временным персональным ассистент. Регистрация входящих и исходящих писем, присвоение электронных номеров документов и прикрепление их в карточку компании. Регистрация внутренних писем, служебных записок, заявление на отпуск, увольнение. Регистрация приказов по основной деятельности и по командировкам, оформление командировок сотрудникам. Ведение журнала бухгалтерских счетов по хозяйственной деятельности. Регистрация и распределение входящих документов сотрудникам. Распределение поездок водителя и курьера и запись их в журнал. Отправка документов по экспресс-почте (DHL, EMS и т.д.), по почте России. Ведение журнала входящих и исходящих писем. Регистрация доверенностей на водителя и на право подписи документов сотрудниками. Заказ воды и канцелярских товаров. Прием и переключение звонков. Бронирование и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Работа на выставках. Встреча посетителей, приготовление чая и кофе.
6 лет и 11 месяцев
сентябрь 2002 — июль 2009
Артист хора, миманса
Большой Театр России http://bolshoi.ru/, Москва, частичная занятость
Артистка хора, миманса, участие в постановсках, концертах, спектаклях.
Высшее образование
2015
Российский университет театрального искусства
Музыкального театра
Заочная форма обучения
Артист музыкального театра
2009
Московский институт иностранных языков
Иностранных Языков
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель, переводчик английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проживание - м. ВДНХ
Театральное образование, музыкальный слух. Отличное владение английским языком. Уверенный пользователь ПК, как системы Windows, так и Mac, знание программ: Word, Excel, эл. почта, интернет, outlook. Знание первичной бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры, накладные). Опыт работы с договорами. Опыт работы с архивом. Опыт работы на выставках. Знание офисной оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер). Знание мини-АТС (прием и переключение звонков). Опыт консультирования клиентов по телефону. Грамотная устная и письменная речь. Вежливость и доброжелательность. Организованность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Умение выполнять несколько задач одновременно, исполнительность. Желание и стремление к обучению, профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, администратор
По договоренности
Продавец-консультант, ООО ,,Домашний интерьер"(сеть гипермаркетов HOFF).
Продавец-консультант, администратор
Администратор магазина
40 000 Р
Управляющая магазином, ООО Калитон торговля
1204 резюме
Резюме № 29050045 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2016, 09:00

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 2 марта 1987, 30 лет.
Москва
09.2011—11.2014   3 года 3 месяца
Артист хора, миманса
Государственный Театр им. Покровского, г. Москва, частичная занятость.
Артистка хора, миманса, участие в постановках, концертах, спектаклях
06.2014—09.2014   4 месяца
Секретарь руководителя
РосГосЦирк http://www.circus.ru/, г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководства. Ведение делопроизводства всей компании. Регистрация внутренних писем, служебных записок, заявление на отпуск, увольнение. Регистрация приказов по основной деятельности и по командировкам. Оформление командировок сотрудникам. Подготовка документов на подпись генеральному директору. Распределение резолюции генерального директора другим сотрудникам. Регистрация и распределение входящих документов сотрудникам. Распределение поездок водителя и курьера и запись их в журнал. Бронирование гостиниц, такси. Ответы на звонки. Взаимодействие с оргтехникой. Помощь в подготовке совещаний и презентаций. Планирование работы переговорных комнат.
06.2009—09.2013   4 года 4 месяца
Секретарь, администратор
PepsiCo http://pepsico.ru/careers, г. Москва, полная занятость.
Секретарь со знанием английского
Несложные переводы с английского на русский и наоборот. Взаимодействие с оргтехникой. Ответы на звонки (англоязычные, русские). Выполнение поручений по офису. Управление курьерской службой. Заказ товара в офис. Бронирование отелей, такси, переговорных комнат. Оформление бухгалтерских счетов, актов, виз для экспатов. А так же работа временным персональным ассистент. Регистрация входящих и исходящих писем, присвоение электронных номеров документов и прикрепление их в карточку компании. Регистрация внутренних писем, служебных записок, заявление на отпуск, увольнение. Регистрация приказов по основной деятельности и по командировкам, оформление командировок сотрудникам. Ведение журнала бухгалтерских счетов по хозяйственной деятельности. Регистрация и распределение входящих документов сотрудникам. Распределение поездок водителя и курьера и запись их в журнал. Отправка документов по экспресс-почте (DHL, EMS и т.д.), по почте России. Ведение журнала входящих и исходящих писем. Регистрация доверенностей на водителя и на право подписи документов сотрудниками. Заказ воды и канцелярских товаров. Прием и переключение звонков. Бронирование и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Работа на выставках. Встреча посетителей, приготовление чая и кофе.
09.2002—07.2009   6 лет 11 месяцев
Артист хора, миманса
Большой Театр России http://bolshoi.ru/, г. Москва, частичная занятость.
Артистка хора, миманса, участие в постановсках, концертах, спектаклях.
Высшее
2015
Российский университет театрального искусства
Факультет: Музыкального театра
Заочная форма обучения
Специальность: Артист музыкального театра
Высшее
2009
Московский институт иностранных языков
Факультет: Иностранных Языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель, переводчик английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проживание - м. ВДНХ
Театральное образование, музыкальный слух. Отличное владение английским языком. Уверенный пользователь ПК, как системы Windows, так и Mac, знание программ: Word, Excel, эл. почта, интернет, outlook. Знание первичной бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры, накладные). Опыт работы с договорами. Опыт работы с архивом. Опыт работы на выставках. Знание офисной оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер). Знание мини-АТС (прием и переключение звонков). Опыт консультирования клиентов по телефону. Грамотная устная и письменная речь. Вежливость и доброжелательность. Организованность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Умение выполнять несколько задач одновременно, исполнительность. Желание и стремление к обучению, профессиональному росту.