Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28977649Обновлено 27 марта
В избранные

Администратор

40 000 Р
Муж., 42 года (29 января 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
5 лет и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2016
Специалист по операциям с недвижимостью
БЕСТ недвижимость, Москва, полная занятость
Подбор и продажа объектов недвижимости. Подготовка и проведение сделок с недвижимостью. Проектирование и строительство загородных домов.
3 года и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2011
Заместитель начальника Хозяйственного управления
КБ «Гарант-Инвест» (ЗАО), Москва, полная занятость
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Сотрудничество с арендаторами, проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей, страхование, составление отчетов ГСМ)
5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2008
Начальник АХО
ЗАО «Рыбхозбанк», Москва, полная занятость
Составление бюджета, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, проведение инвентаризации имущества. Управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование здания, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей.
7 месяцев
февраль  — август 2007
Руководитель АХО
ЗАО «Билдинг Медиа Холдинг», Москва, полная занятость
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса. Сотрудничество с арендодателями проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности.
1 год
март 2006 — февраль 2007
Начальник АХО
ООО «Кухнистрой Зетта », Москва, полная занятость
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками, обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
3 года и 3 месяца
январь 2003 — март 2006
Менеджер по хозяйственным вопросам
Академия парикмахерского искусства «ДОЛОРЕС», Москва, полная занятость
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. проведение и контроль капитального ремонта в аудиториях. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники. ремонт мебели. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом академии. Контроль за подготовкой рабочих мест для учащихся в аудиториях согласно расписанию. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
Высшее образование
1999
Тернопольская академия народного хозяйства
Бухгалтерский учет и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса. Сотрудничество с арендодателями и арендаторами, проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений, страхование зданий, обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей, страхование, составление отчетов ГСМ). Проведение операций с недвижимостью.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор гостиницы
По договоренности
Продавец-консультант, И,П,Мирошин
Администратор службы приема и размещения
40 000 Р
Менеджер службы доставки, Dellos Delivery
Администратор службы приема и размещения
Смотреть все резюме
Резюме № 28977649 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 09:19

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 29 января 1975, 42 года.
Москва
09.2011—10.2016   5 лет 2 месяца
Специалист по операциям с недвижимостью
БЕСТ недвижимость, г. Москва, полная занятость.
Подбор и продажа объектов недвижимости. Подготовка и проведение сделок с недвижимостью. Проектирование и строительство загородных домов.
04.2008—07.2011   3 года 4 месяца
Заместитель начальника Хозяйственного управления
КБ «Гарант-Инвест» (ЗАО), г. Москва, полная занятость.
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Сотрудничество с арендаторами, проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей, страхование, составление отчетов ГСМ)
11.2007—03.2008   5 месяцев
Начальник АХО
ЗАО «Рыбхозбанк», г. Москва, полная занятость.
Составление бюджета, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, проведение инвентаризации имущества. Управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование здания, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей.
02.2007—08.2007   7 месяцев
Руководитель АХО
ЗАО «Билдинг Медиа Холдинг», г. Москва, полная занятость.
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса. Сотрудничество с арендодателями проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности.
03.2006—02.2007   1 год
Начальник АХО
ООО «Кухнистрой Зетта », г. Москва, полная занятость.
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками, обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
01.2003—03.2006   3 года 3 месяца
Менеджер по хозяйственным вопросам
Академия парикмахерского искусства «ДОЛОРЕС», г. Москва, полная занятость.
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. проведение и контроль капитального ремонта в аудиториях. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники. ремонт мебели. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом академии. Контроль за подготовкой рабочих мест для учащихся в аудиториях согласно расписанию. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
Высшее
1999
Тернопольская академия народного хозяйства
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса. Сотрудничество с арендодателями и арендаторами, проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений, страхование зданий, обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей, страхование, составление отчетов ГСМ). Проведение операций с недвижимостью.