Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28977649
в 08:11

Администратор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (29 января 1975), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

сентябрь 2011 — октябрь 2016
5 лет и 2 месяца

Специалист по операциям с недвижимостью

(Полная занятость)

БЕСТ недвижимость, г. Москва.

Подбор и продажа объектов недвижимости. Подготовка и проведение сделок с недвижимостью. Проектирование и строительство загородных домов.

апрель 2008 — июль 2011
3 года и 4 месяца

Заместитель начальника Хозяйственного управления

(Полная занятость)

КБ «Гарант-Инвест» (ЗАО), г. Москва.

Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Сотрудничество с арендаторами, проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей, страхование, составление отчетов ГСМ)

ноябрь 2007 — март 2008
5 месяцев

Начальник АХО

(Полная занятость)

ЗАО «Рыбхозбанк», г. Москва.

Составление бюджета, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, проведение инвентаризации имущества. Управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование здания, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей.

февраль 2007 — август 2007
7 месяцев

Руководитель АХО

(Полная занятость)

ЗАО «Билдинг Медиа Холдинг», г. Москва.

Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса. Сотрудничество с арендодателями проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности.

март 2006 — февраль 2007
1 год

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО «Кухнистрой Зетта », г. Москва.

Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками, обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

январь 2003 — март 2006
3 года и 3 месяца

Менеджер по хозяйственным вопросам

(Полная занятость)

Академия парикмахерского искусства «ДОЛОРЕС», г. Москва.

Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. проведение и контроль капитального ремонта в аудиториях. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники. ремонт мебели. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом академии. Контроль за подготовкой рабочих мест для учащихся в аудиториях согласно расписанию. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

Ключевые навыки
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса. Сотрудничество с арендодателями и арендаторами, проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений, страхование зданий, обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей, страхование, составление отчетов ГСМ). Проведение операций с недвижимостью.
Учился

по 1999

Тернопольская академия народного хозяйства Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28977649 обновлено в 08:11
Администратор
40 000 Р
Мужчина, 42 года (29 января 1975)
Москва
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Специалист по операциям с недвижимостью
5 лет 2 месяца
сентябрь 2011  — октябрь 2016
БЕСТ недвижимость, Москва, полная занятость
Подбор и продажа объектов недвижимости. Подготовка и проведение сделок с недвижимостью. Проектирование и строительство загородных домов.
Заместитель начальника Хозяйственного управления
3 года 4 месяца
апрель 2008  — июль 2011
КБ «Гарант-Инвест» (ЗАО), Москва, полная занятость
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Сотрудничество с арендаторами, проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей, страхование, составление отчетов ГСМ)
Начальник АХО
5 месяцев
ноябрь 2007  — март 2008
ЗАО «Рыбхозбанк», Москва, полная занятость
Составление бюджета, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, проведение инвентаризации имущества. Управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование здания, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей.
Руководитель АХО
7 месяцев
февраль   — август 2007
ЗАО «Билдинг Медиа Холдинг», Москва, полная занятость
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса. Сотрудничество с арендодателями проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности.
Начальник АХО
1 год
март 2006  — февраль 2007
ООО «Кухнистрой Зетта », Москва, полная занятость
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками, обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
Менеджер по хозяйственным вопросам
3 года 3 месяца
январь 2003  — март 2006
Академия парикмахерского искусства «ДОЛОРЕС», Москва, полная занятость
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. проведение и контроль капитального ремонта в аудиториях. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники. ремонт мебели. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом академии. Контроль за подготовкой рабочих мест для учащихся в аудиториях согласно расписанию. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
Высшее образование
1999
Тернопольская академия народного хозяйства
Бухгалтерский учет и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление документации, касающейся административно-хозяйственной деятельности, составление бюджета, ведение деловых переговоров, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за их исполнением с обслуживающими организациями и поставщиками. Поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса. Сотрудничество с арендодателями и арендаторами, проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений, страхование зданий, обеспечение и организация работы столовой. Закупка и учет материальных ценностей, обеспечение и контроль за работой оргтехники, проведение инвентаризации имущества. Составление должностных инструкций и управление обслуживающим персоналом офиса. Обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Страхование зданий, обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Составление инструкций по пожарной технике безопасности. Организация работы автотранспорта (постановка и снятия с учета, оформление технического осмотра ТС, проведение технического обслуживания автомобилей, страхование, составление отчетов ГСМ). Проведение операций с недвижимостью.