Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28790536
7 декабря

Администратор, помощник руководителя

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (22 января 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

апрель 2010 — май 2016
6 лет и 2 месяца

Преподаватель английского языка

(Частичная занятость)

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, г. Москва.

Преподаватель Английского языка

июль 2014 — март 2015
9 месяцев

Секретарь-референт, офис-менеджер

(Полная занятость)

НФ "За реализм в политике", г. Москва.

- Организация встреч и совещаний руководителя в офисе, конференц-звонков с партнерами;
- ведение ежедневного плана руководителя;
- распределение звонков и корреспонденции по офису;
- ведение переписки по организационным и административным вопросам с иностранными партнерами;
- полная Travel - поддержка: покупка авиабилетов, бронирование такси, автомобилей и ресторанов заграницей для руководителя и его семьи, визовая поддержка;
- офис-менеджмент: заказ воды, канцелярских товаров, работа cо службой доставки DHL, а также поддержка офиса в рабочем состоянии;
- ведение и учет счетов руководителя: отслеживание ежемесячных телефонных списаний по русскому и иностранному мобильным номерам, заказ техники и учет документации по ней; заказ через интернет и первичная обработка различных юридических документов, таких, как выписки из ЕГРЮЛ; архивирование электронной почты руководителя;
- создание и доработка бизнес- презентаций по запросу;
- оформление, редактирование договоров;
- решение вопросов, связанных с обеспечением деятельности руководителя;
- помощь сотрудникам в оформлении и отправке различных офисных документов;
- курирование работы водителя.

октябрь 2013 — апрель 2014
7 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО Винный стиль, г. Москва.

- Ведение кадрового документооборота в 1С;
- первичный прием документов с последующим ведением личных дел сотрудников;
- подписание договоров о приеме на работу, увольнении, переводе на другую должность внутри компании;
- взаимодействие с Банком-партнером по вопросу оформления и ведения зарплатных карт сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- помощь в подборе персонала менеджеру по персоналу, приглашение кандидатов на собеседование.

август 2010 — декабрь 2012
2 года и 5 месяцев

Ведущий специалист-эксперт отдела кадров

(Полная занятость)

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, г. Москва.

- Ведение и хранение личных дел руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы;
- организация и ведение документации отдела кадров по работе с территориальными органами и подведомственными организациями: согласование отпусков и командировок руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы с руководителем центрального аппарата и создание приказов к ним; подготовка служебных записок, писем, служебных контрактов, дополнительных соглашений;
- регистрация входящей, исходящей и внутренней документации в программе;
- участие в подготовке внештатных мероприятий в Службе;
- через конкурсный отбор заняла должность "ведущий специалист-эксперт отдела кадров".

июнь 2008 — август 2008
3 месяца

Работа по студенческой программе

(Частичная занятость)

USA, г. США.

Работа в США по студенческой программе

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft office (Word, Excel, графические программы), 1C: Предприятие; английский язык (upper-intermediate).
Личные качества и навыки: организаторские способности, высокая коммуникабельность, адаптивность, системность, доброжелательность, оптимизм. Обладаю навыками делового общения, умею анализировать и решать в короткие сроки спорные и сложные задачи, обладаю высокой работоспособностью, творческим подходом к решению задач, способностью работать в многозадачном режиме. Быстро обучаюсь новому, целеустремлена.
Училась

по 2010

Международный гуманитарно-лингвистический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28790536 обновлено 7 декабря, 17:36
Администратор, помощник руководителя
45 000 Р
Женщина, 28 лет (22 января 1988)
Москва
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Преподаватель английского языка
6 лет 2 месяца
апрель 2010  — май 2016
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва, частичная занятость
Преподаватель Английского языка
Секретарь-референт, офис-менеджер
9 месяцев
июль 2014  — март 2015
НФ "За реализм в политике", Москва, полная занятость
- Организация встреч и совещаний руководителя в офисе, конференц-звонков с партнерами;
- ведение ежедневного плана руководителя;
- распределение звонков и корреспонденции по офису;
- ведение переписки по организационным и административным вопросам с иностранными партнерами;
- полная Travel - поддержка: покупка авиабилетов, бронирование такси, автомобилей и ресторанов заграницей для руководителя и его семьи, визовая поддержка;
- офис-менеджмент: заказ воды, канцелярских товаров, работа cо службой доставки DHL, а также поддержка офиса в рабочем состоянии;
- ведение и учет счетов руководителя: отслеживание ежемесячных телефонных списаний по русскому и иностранному мобильным номерам, заказ техники и учет документации по ней; заказ через интернет и первичная обработка различных юридических документов, таких, как выписки из ЕГРЮЛ; архивирование электронной почты руководителя;
- создание и доработка бизнес- презентаций по запросу;
- оформление, редактирование договоров;
- решение вопросов, связанных с обеспечением деятельности руководителя;
- помощь сотрудникам в оформлении и отправке различных офисных документов;
- курирование работы водителя.
Инспектор по кадрам
7 месяцев
октябрь 2013  — апрель 2014
ООО Винный стиль, Москва, полная занятость
- Ведение кадрового документооборота в 1С;
- первичный прием документов с последующим ведением личных дел сотрудников;
- подписание договоров о приеме на работу, увольнении, переводе на другую должность внутри компании;
- взаимодействие с Банком-партнером по вопросу оформления и ведения зарплатных карт сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- помощь в подборе персонала менеджеру по персоналу, приглашение кандидатов на собеседование.
Ведущий специалист-эксперт отдела кадров
2 года 5 месяцев
август 2010  — декабрь 2012
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Москва, полная занятость
- Ведение и хранение личных дел руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы;
- организация и ведение документации отдела кадров по работе с территориальными органами и подведомственными организациями: согласование отпусков и командировок руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы с руководителем центрального аппарата и создание приказов к ним; подготовка служебных записок, писем, служебных контрактов, дополнительных соглашений;
- регистрация входящей, исходящей и внутренней документации в программе;
- участие в подготовке внештатных мероприятий в Службе;
- через конкурсный отбор заняла должность "ведущий специалист-эксперт отдела кадров".
Работа по студенческой программе
3 месяца
июнь   — август 2008
USA, США, частичная занятость
Работа в США по студенческой программе
Высшее образование
2010
Международный гуманитарно-лингвистический институт
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Теория и методика преподавания иностранных языков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft office (Word, Excel, графические программы), 1C: Предприятие; английский язык (upper-intermediate).
Личные качества и навыки: организаторские способности, высокая коммуникабельность, адаптивность, системность, доброжелательность, оптимизм. Обладаю навыками делового общения, умею анализировать и решать в короткие сроки спорные и сложные задачи, обладаю высокой работоспособностью, творческим подходом к решению задач, способностью работать в многозадачном режиме. Быстро обучаюсь новому, целеустремлена.