Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28778871
13 декабря 2016

Администратор, офис-менеджер, секретарь

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (12 октября 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

июнь 2015 — ноябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Офис-менеджер / Секретарь

(Полная занятость)

Финансовый консалтинг, г. Москва.

Встреча и прием гостей, входящая и исходящая корреспонденция, входящие звонки, оплата счетов, авансовый отчет, первичная бухгалтерская документация, заказ канцелярии, продуктов и бытовых товаров для офиса, взаимодействие с клининговой службой, с хоз службой, прием новых сотрудников, их оформление и ведение личных дел, увольнение сотрудников.

февраль 2008 — декабрь 2014
6 лет и 11 месяцев

Главный специалист административного отдела

(Полная занятость)

АФК Система, г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты, прием и распределение входящей/исходящей документации, регистрация писем, приказов, доверенностей, работа с оргтехникой, встреча VIP-гостей и сопровождение к первым лицам компании

май 2004 — февраль 2008
3 года и 10 месяцев

Администратор Комплекса переговорных комнат /Управляющий ВИП зон

(Полная занятость)

Объединенная компания РУСАЛ, г. Москва.

Работа с текущей документацией, обеспечение переговорного комплекса канцтоварами, приём звонков, факсов и электронной почты, встреча посетителей переговорного комплекса, организация и сервисное сопровождение переговоров, контроль состояния переговорных комнат, ежемесячные отчёты о проделанной работе, коммуникации с персоналом VIP-зон, работа с текущей документацией, контроль рабочей дисциплины сотрудников, обеспечение офиса канцтоварами, продуктами питания, сопутствующими товарами, оформление первичных бухгалтерских документов, встреча VIP-гостей

ноябрь 2003 — апрель 2004
6 месяцев

Хостес

(Полная занятость)

Ресторан "Бульвар", г. Москва.

Встреча гостей, рассадка по залу ресторана, ответ на входящие звонки, работа с текущей документацией

октябрь 2002 — ноябрь 2003
1 год и 2 месяца

Официант

(Полная занятость)

Гостиница "Балчуг Kempinski Москва" Ресторан "Балчуг", г. Москва.

Обслуживание гостей a la carte, "шведский стол", сервировка стола, сервировка и подача вина.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
Оргтехника: факс, копировальная техника, мини АТС
Личностные качества:
умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, ответственность, легко обучаемость, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность, стремление к профессиональному и личному росту.
Училась

по 2006

Московский гуманитарно-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса "Царицыно". Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер гостиничных и туркомплексов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28778871 обновлено 13 декабря 2016, 18:50
Администратор, офис-менеджер, секретарь
50 000 Р
Женщина, 34 года (12 октября 1982)
Москва
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Офис-менеджер / Секретарь
1 год 6 месяцев
июнь 2015  — ноябрь 2016
Финансовый консалтинг, Москва, полная занятость
Встреча и прием гостей, входящая и исходящая корреспонденция, входящие звонки, оплата счетов, авансовый отчет, первичная бухгалтерская документация, заказ канцелярии, продуктов и бытовых товаров для офиса, взаимодействие с клининговой службой, с хоз службой, прием новых сотрудников, их оформление и ведение личных дел, увольнение сотрудников.
Главный специалист административного отдела
6 лет 11 месяцев
февраль 2008  — декабрь 2014
АФК Система, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты, прием и распределение входящей/исходящей документации, регистрация писем, приказов, доверенностей, работа с оргтехникой, встреча VIP-гостей и сопровождение к первым лицам компании
Администратор Комплекса переговорных комнат /Управляющий ВИП зон
3 года 10 месяцев
май 2004  — февраль 2008
Объединенная компания РУСАЛ, Москва, полная занятость
Работа с текущей документацией, обеспечение переговорного комплекса канцтоварами, приём звонков, факсов и электронной почты, встреча посетителей переговорного комплекса, организация и сервисное сопровождение переговоров, контроль состояния переговорных комнат, ежемесячные отчёты о проделанной работе, коммуникации с персоналом VIP-зон, работа с текущей документацией, контроль рабочей дисциплины сотрудников, обеспечение офиса канцтоварами, продуктами питания, сопутствующими товарами, оформление первичных бухгалтерских документов, встреча VIP-гостей
Хостес
6 месяцев
ноябрь 2003  — апрель 2004
Ресторан "Бульвар", Москва, полная занятость
Встреча гостей, рассадка по залу ресторана, ответ на входящие звонки, работа с текущей документацией
Официант
1 год 2 месяца
октябрь 2002  — ноябрь 2003
Гостиница "Балчуг Kempinski Москва" Ресторан "Балчуг", Москва, полная занятость
Обслуживание гостей a la carte, "шведский стол", сервировка стола, сервировка и подача вина.
Высшее образование
2006
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2002
Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса "Царицыно".
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер гостиничных и туркомплексов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Оргтехника: факс, копировальная техника, мини АТС
Личностные качества:
умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, ответственность, легко обучаемость, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность, стремление к профессиональному и личному росту.