Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28754682Обновлено 13 апреля
В избранные

Администратор, офис-менеджер, секретарь

45 000 Р
Жен., 47 лет (31 августа 1969), среднее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
3 года и 10 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Действующий агент по автострахованию
ОСАО "Ингосстрах", Москва, частичная занятость
Консультирование, расчет, оформление страховых полисов ОСАГО, КАСКО.
5 лет и 9 месяцев
ноябрь 2011 — н.в.
Администратор
Авторемонт, Москва
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Испанский (базовый).
Профессиональные навыки
* Работа администратором в автотехцентре более 3-х лет.
* Опыт работы по УУУ (удаленное урегулирование убытка), оформление соответствующих документов. Фотографирование повреждений автомобиля, отправка всей информации и документов в Страховую Компанию. Отслеживание - до получения Направления на ремонт. Осмотр автомобиля и заполнение Акта осмотра самостоятельно, либо под руководством мастера кузовного цеха, в зависимости от сложности повреждений после ДТП.
* Управление отношениями с клиентами.
* Прием оплаты, ведение кассы: ККМ (кассовый аппарат), банковский терминал.
* Консультирование и автострахование по ОСАГО, ДСАГО (Ингосстрах).
* Ведение кассовых отчетов и Журнала кассира-операциониста.
* Авансовые отчеты.
* Выдача заработной платы, аванса.
* Ведение графика и табеля сотрудников фирмы.
* Начальный опыт работы в 1С в.7
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (офис-менеджер).
* Прием и распределение входящих звонков между службами.
* Ведение отчетности.
* Выполнение поручений руководства.
* ПК, оргтехника, мини АТС.
Дополнительные сведения
Абсолютно легко вливаюсь в коллектив, не зависимо от возраста.
Презентабельная внешность, идеальная улыбка.
Грамотная речь и письмо.
Организаторские способности, деловой этикет. Ответственность, коммуникабельность, честность, хороший вкус, позитивный взгляд на жизнь и доброжелательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 28754682 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 13:15

Резюме

Администратор, офис-менеджер, секретарь 45 000
Дата рождения: 31 августа 1969, 47 лет. Гражданство Россия.
Москва
10.2013—н.в.   3 года 10 месяцев
Действующий агент по автострахованию
ОСАО "Ингосстрах", г. Москва, частичная занятость.
Консультирование, расчет, оформление страховых полисов ОСАГО, КАСКО.
11.2011—н.в.   5 лет 9 месяцев
Администратор
Авторемонт, г. Москва.
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Испанский (базовый).
Профессиональные навыки
* Работа администратором в автотехцентре более 3-х лет.
* Опыт работы по УУУ (удаленное урегулирование убытка), оформление соответствующих документов. Фотографирование повреждений автомобиля, отправка всей информации и документов в Страховую Компанию. Отслеживание - до получения Направления на ремонт. Осмотр автомобиля и заполнение Акта осмотра самостоятельно, либо под руководством мастера кузовного цеха, в зависимости от сложности повреждений после ДТП.
* Управление отношениями с клиентами.
* Прием оплаты, ведение кассы: ККМ (кассовый аппарат), банковский терминал.
* Консультирование и автострахование по ОСАГО, ДСАГО (Ингосстрах).
* Ведение кассовых отчетов и Журнала кассира-операциониста.
* Авансовые отчеты.
* Выдача заработной платы, аванса.
* Ведение графика и табеля сотрудников фирмы.
* Начальный опыт работы в 1С в.7
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (офис-менеджер).
* Прием и распределение входящих звонков между службами.
* Ведение отчетности.
* Выполнение поручений руководства.
* ПК, оргтехника, мини АТС.
Дополнительные сведения
Абсолютно легко вливаюсь в коллектив, не зависимо от возраста.
Презентабельная внешность, идеальная улыбка.
Грамотная речь и письмо.
Организаторские способности, деловой этикет. Ответственность, коммуникабельность, честность, хороший вкус, позитивный взгляд на жизнь и доброжелательность.