Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28742025
5 октября 2016

Администратор, секретарь на ресепшн

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (25 января 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

февраль 2015 — н.в.
2 года

Помощник первого заместителя генерального директора

(Полная занятость)

Транспортная компания, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров. Ведение документооборота (составление писем, распоряжений; подготовка спецификаций, отчетов, протоколов, презентаций, материалов для встреч, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись), ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, работа с внешней и внутренней корреспонденцией, организация деловых поездок (билеты, гостиницы, трансфер, оформление виз и паспортов), оперативная информационная поддержка руководителя, встреча бизнес-партнеров, заказ пропусков, решение рабочих вопросов, контроль исполнения задач сотрудниками.
Организация поздравлений партнеров и сотрудников компании с праздниками, выполнение личных поручений руководителя.

март 2012 — сентябрь 2014
2 года и 7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ГК "МедСнаб" ООО "РусМед", г. Москва.

Административная, информационная и организационная поддержка руководителя тендерного отдела, выполнение личных поручений, прием и обработка входящей, исходящей корреспонденции, организация курьеров, водителей, ведение переговоров и деловой переписки с первыми лицами компаний, работа с поставщиками и заказчиками, travel - поддержка, организация и проведение тендеров и аукционов, ведение документации, обработка заявок, заключение контрактов, выставление счетов и контроль своевременной оплаты. Подготовка коммерческих предложений, технических заданий, служебных записок, работа с обеспечением и банковскими гарантиями, взаимодействие с отделом логистики и транспортными компаниями, контроль за поставкой и отгрузкой оборудования. Продажи медицинского оборудования через тендеры и розничные. В наличии рекомендации с места работы.

июнь 2009 — сентябрь 2011
2 года и 4 месяца

Специалист-эксперт отдела администрирования страховых взносов, взыскания недоимки

Государственное учреждение - управление пенсионного фонда РФ, г. Архангельск.

Работа с индивидуальными предпринимателями, моряками, адвокатами, нотариусами. Прием индивидуальных сведений, ведение отчетности по уплате страховых взносов, взыскание недоимки, работа с судами и приставами, обработка деклараций с последующим занесением на лицевой счет, назначение пенсий.

июль 2007 — март 2009
1 год и 9 месяцев

Менеджер по сопровождению клиентов

Автосалон ООО "ЛЕО", г. Архангельск.

Работа с клиентами, продажи автомобилей, дополнительного оборудования и аксессуаров к ним, оформление документации, заключение договоров, счета, документы для банка, регистрации, ведение клиентской базы и корпоративной отчетности. Выполнение обязанностей логиста, отслеживание и ведение поставок автомобилей, контроль за выполнением заказов и сроков их выполнения.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint), свободное владение английским языком (устный и письменный), умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь.
Училась

по 2007

Архангельский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики, финансов и бизнеса. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Северный институт предпринимательства Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Информационные технологии. Специальность: Оператор ЭВМ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, организованность, инициативность, внимательность, самостоятельность, доброжелательность, вежливость, умение быстро адаптироваться, нацеленность на результат, грамотно поставленная речь, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28742025 обновлено 5 октября 2016, 15:27
Администратор, секретарь на ресепшн
По договоренности
Женщина, 32 года (25 января 1984)
Москва
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Помощник первого заместителя генерального директора
2 года
февраль 2015  — н.в.
Транспортная компания, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров. Ведение документооборота (составление писем, распоряжений; подготовка спецификаций, отчетов, протоколов, презентаций, материалов для встреч, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись), ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, работа с внешней и внутренней корреспонденцией, организация деловых поездок (билеты, гостиницы, трансфер, оформление виз и паспортов), оперативная информационная поддержка руководителя, встреча бизнес-партнеров, заказ пропусков, решение рабочих вопросов, контроль исполнения задач сотрудниками.
Организация поздравлений партнеров и сотрудников компании с праздниками, выполнение личных поручений руководителя.
Менеджер по работе с клиентами
2 года 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2014
ГК "МедСнаб" ООО "РусМед", Москва
Административная, информационная и организационная поддержка руководителя тендерного отдела, выполнение личных поручений, прием и обработка входящей, исходящей корреспонденции, организация курьеров, водителей, ведение переговоров и деловой переписки с первыми лицами компаний, работа с поставщиками и заказчиками, travel - поддержка, организация и проведение тендеров и аукционов, ведение документации, обработка заявок, заключение контрактов, выставление счетов и контроль своевременной оплаты. Подготовка коммерческих предложений, технических заданий, служебных записок, работа с обеспечением и банковскими гарантиями, взаимодействие с отделом логистики и транспортными компаниями, контроль за поставкой и отгрузкой оборудования. Продажи медицинского оборудования через тендеры и розничные. В наличии рекомендации с места работы.
Специалист-эксперт отдела администрирования страховых взносов, взыскания недоимки
2 года 4 месяца
июнь 2009  — сентябрь 2011
Государственное учреждение - управление пенсионного фонда РФ, Архангельск
Работа с индивидуальными предпринимателями, моряками, адвокатами, нотариусами. Прием индивидуальных сведений, ведение отчетности по уплате страховых взносов, взыскание недоимки, работа с судами и приставами, обработка деклараций с последующим занесением на лицевой счет, назначение пенсий.
Менеджер по сопровождению клиентов
1 год 9 месяцев
июль 2007  — март 2009
Автосалон ООО "ЛЕО", Архангельск
Работа с клиентами, продажи автомобилей, дополнительного оборудования и аксессуаров к ним, оформление документации, заключение договоров, счета, документы для банка, регистрации, ведение клиентской базы и корпоративной отчетности. Выполнение обязанностей логиста, отслеживание и ведение поставок автомобилей, контроль за выполнением заказов и сроков их выполнения.
Высшее образование
2007
Архангельский государственный технический университет
Экономики, финансов и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Неполное высшее образование
2002
Северный институт предпринимательства
Информационные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint), свободное владение английским языком (устный и письменный), умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, организованность, инициативность, внимательность, самостоятельность, доброжелательность, вежливость, умение быстро адаптироваться, нацеленность на результат, грамотно поставленная речь, без вредных привычек.