Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28697563
16 ноября

Администратор / Управляющий / Менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (8 апреля 1981), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет

январь 2003 — н.в.
14 лет

Управляющий службой гостевого сервиса

(Полная занятость)

ТРЦ, г. Москва.

2008-2016 г. Управляющий по продажам услуг.
Подбор и обучение персонала. (Официант, продавец, оператор саll-центра.) Регулярное обучение и тренинги.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Проведение концертных программ (сцена, звук, артисты)
2005 г. работа моделью, в модном, известном журнале.
2004-2008 г.г. Региональный Управляющий Службы гостевого сервиса в компании Mega-mall, Москва.
Открытие с ноля Торговых центров:
В подчинении до 50 человек (менеджеры, администраторы, секретари Reception, Info Desk, продавцы, официанты, бармены, аниматоры, водители, сотрудники гардероба,
клининга торгового центра).
Повышение качества, отличные продажи, довольные клиенты.
Организация работы смены, проведение инструктажа.
Осуществление обходов ТЦ и прилегающей территории на предмет выявления поломок, неисправностей.
Информирование диспетчера технической службы о выявленных неисправностях.
Проверка уборки внутренней и внешней территории ТЦ.
Контроль проведения отделочных работ в помещениях арендаторов.
Контроль за выполнением арендаторами правил ТЦ.
Подбор и обучение персонала.
Организация промо акций торгового центра.
Организация работы промоутеров.
Проведение развлекательных программ (сцена, звук, артисты).
Сервисное обслуживание ледового катка.
Разработка, проведение целевых тренингов для персонала.
Проектирование должностных инструкций и правил трудового распорядка, исходя из задач руководства компании.
Умение улаживать конфликтные ситуации.
Во всех региональных ТЦ оставила достойную замену.
На всех вышеперечисленных объектах ТЦ, награждена ценными подарками от руководства, благодарности, премии и повышение оклада.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
Училась

по 2008

Академия государственного и муниципального управления. Уровень образования: Высшее. Факультет: Торговое дело. Специальность: Реклама и торговля. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28697563 обновлено 16 ноября, 19:41
Администратор / Управляющий / Менеджер
По договоренности
Женщина, 35 лет (8 апреля 1981)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет
Управляющий службой гостевого сервиса
14 лет
январь 2003 — н.в.
ТРЦ, Москва, полная занятость
2008-2016 г. Управляющий по продажам услуг.
Подбор и обучение персонала. (Официант, продавец, оператор саll-центра.) Регулярное обучение и тренинги.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Проведение концертных программ (сцена, звук, артисты)
2005 г. работа моделью, в модном, известном журнале.
2004-2008 г.г. Региональный Управляющий Службы гостевого сервиса в компании Mega-mall, Москва.
Открытие с ноля Торговых центров:
В подчинении до 50 человек (менеджеры, администраторы, секретари Reception, Info Desk, продавцы, официанты, бармены, аниматоры, водители, сотрудники гардероба,
клининга торгового центра).
Повышение качества, отличные продажи, довольные клиенты.
Организация работы смены, проведение инструктажа.
Осуществление обходов ТЦ и прилегающей территории на предмет выявления поломок, неисправностей.
Информирование диспетчера технической службы о выявленных неисправностях.
Проверка уборки внутренней и внешней территории ТЦ.
Контроль проведения отделочных работ в помещениях арендаторов.
Контроль за выполнением арендаторами правил ТЦ.
Подбор и обучение персонала.
Организация промо акций торгового центра.
Организация работы промоутеров.
Проведение развлекательных программ (сцена, звук, артисты).
Сервисное обслуживание ледового катка.
Разработка, проведение целевых тренингов для персонала.
Проектирование должностных инструкций и правил трудового распорядка, исходя из задач руководства компании.
Умение улаживать конфликтные ситуации.
Во всех региональных ТЦ оставила достойную замену.
На всех вышеперечисленных объектах ТЦ, награждена ценными подарками от руководства, благодарности, премии и повышение оклада.
Высшее образование
2008
Академия государственного и муниципального управления.
Торговое дело
Дневная/Очная форма обучения
Реклама и торговля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК