Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28697563Обновлено 19 апреля
В избранные

Администратор / Управляющий / Менеджер

По договоренности
Жен., 36 лет, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
14 лет и 4 месяца
январь 2003 — н.в.
Управляющий службой гостевого сервиса
ТРЦ, Москва, полная занятость
2008-2016 г. Управляющий по продажам услуг.
Подбор и обучение персонала. (Официант, продавец, оператор саll-центра.) Регулярное обучение и тренинги.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Проведение концертных программ (сцена, звук, артисты)
2005 г. работа моделью, в модном, известном журнале.
2004-2008 г.г. Региональный Управляющий Службы гостевого сервиса в компании Mega-mall, Москва.
Открытие с ноля Торговых центров:
В подчинении до 50 человек (менеджеры, администраторы, секретари Reception, Info Desk, продавцы, официанты, бармены, аниматоры, водители, сотрудники гардероба,
клининга торгового центра).
Повышение качества, отличные продажи, довольные клиенты.
Организация работы смены, проведение инструктажа.
Осуществление обходов ТЦ и прилегающей территории на предмет выявления поломок, неисправностей.
Информирование диспетчера технической службы о выявленных неисправностях.
Проверка уборки внутренней и внешней территории ТЦ.
Контроль проведения отделочных работ в помещениях арендаторов.
Контроль за выполнением арендаторами правил ТЦ.
Подбор и обучение персонала.
Организация промо акций торгового центра.
Организация работы промоутеров.
Проведение развлекательных программ (сцена, звук, артисты).
Сервисное обслуживание ледового катка.
Разработка, проведение целевых тренингов для персонала.
Проектирование должностных инструкций и правил трудового распорядка, исходя из задач руководства компании.
Умение улаживать конфликтные ситуации.
Во всех региональных ТЦ оставила достойную замену.
На всех вышеперечисленных объектах ТЦ, награждена ценными подарками от руководства, благодарности, премии и повышение оклада.
Высшее образование
2008
Академия государственного и муниципального управления.
Торговое дело
Дневная/Очная форма обучения
Реклама и торговля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер
По договоренности
Менеджер, ГКУ"Всероссийский круглогодичный учебно-тренировочный оздоровительный цент подготовки сборных команд "
Администратор, менеджер
405 резюме
Резюме № 28697563 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 15:36

Резюме

Администратор / Управляющий / Менеджер По договоренности
Дата рождения: 8 апреля 1981, 36 лет. Гражданство Россия.
Москва
01.2003—н.в.   14 лет 4 месяца
Управляющий службой гостевого сервиса
ТРЦ, г. Москва, полная занятость.
2008-2016 г. Управляющий по продажам услуг.
Подбор и обучение персонала. (Официант, продавец, оператор саll-центра.) Регулярное обучение и тренинги.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Проведение концертных программ (сцена, звук, артисты)
2005 г. работа моделью, в модном, известном журнале.
2004-2008 г.г. Региональный Управляющий Службы гостевого сервиса в компании Mega-mall, Москва.
Открытие с ноля Торговых центров:
В подчинении до 50 человек (менеджеры, администраторы, секретари Reception, Info Desk, продавцы, официанты, бармены, аниматоры, водители, сотрудники гардероба,
клининга торгового центра).
Повышение качества, отличные продажи, довольные клиенты.
Организация работы смены, проведение инструктажа.
Осуществление обходов ТЦ и прилегающей территории на предмет выявления поломок, неисправностей.
Информирование диспетчера технической службы о выявленных неисправностях.
Проверка уборки внутренней и внешней территории ТЦ.
Контроль проведения отделочных работ в помещениях арендаторов.
Контроль за выполнением арендаторами правил ТЦ.
Подбор и обучение персонала.
Организация промо акций торгового центра.
Организация работы промоутеров.
Проведение развлекательных программ (сцена, звук, артисты).
Сервисное обслуживание ледового катка.
Разработка, проведение целевых тренингов для персонала.
Проектирование должностных инструкций и правил трудового распорядка, исходя из задач руководства компании.
Умение улаживать конфликтные ситуации.
Во всех региональных ТЦ оставила достойную замену.
На всех вышеперечисленных объектах ТЦ, награждена ценными подарками от руководства, благодарности, премии и повышение оклада.
Высшее
2008
Академия государственного и муниципального управления.
Факультет: Торговое дело
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Реклама и торговля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК