Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2840825Обновлено в 17:12
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 49 лет (20 мая 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
10 лет и 2 месяца
май 2008 — н.в.
Администратор бутика
италмода, Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, консультирование по ассортименту. Поддержание контакта с постоянными клиентами, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров). Контроль документооборота.
4 месяца
февраль  — май 2008
Менеджер
ООО «Нью Оптика», Москва, полная занятость
Ведение имеющейся клиентской базы, предоставление консультаций по продукции компании, формирование заказов, отслеживание отгрузки, доставки, оформление документации, ведение документооборота и отчетности.
2 года и 2 месяца
январь 2006 — февраль 2008
Менеджер оптового отдела
Свадебный Салон "Дуэт", Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, консультации по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведение переговоров, участие в формировании ценовой политики по каждому заказу, подбор костюмов и аксессуаров, оформление заказов на дополнительные услуги (банкеты, автомобили, услуги стилиста, визажиста, сценариста и ведущего мероприятия), координация работы дополнительных служб, поддержание постоянного контакта с клиентом, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг). Контроль документооборота.
1 год и 9 месяцев
май 2004 — январь 2006
Менеджер-консультант, администратор-кассир
Клиника "Мерамед", Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, предоставление консультаций по услугами компании, заключение договоров на обслуживание, контроль оплаты, полное сопровождение клиента на всех этапах обслуживания, работа с претензиями.
5 лет и 5 месяцев
январь 2000 — май 2005
Менеджер-консультант, далее-заместитель заведующего салона
ЗАО "Лайма", Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, консультации по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведение переговоров, участие в формировании ценовой политики по каждому заказу, подбор костюмов и аксессуаров, оформление заказов на дополнительные услуги (банкеты, автомобили, услуги стилиста, визажиста, сценариста и ведущего мероприятия), координация работы дополнительных служб, поддержание постоянного контакта с клиентом, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг). Контроль документооборота.
Работа с персоналом: Подбор сотрудников, координация работы (порядка 10 человек).
Высшее образование
1997
Московская открытая социальная академия
Коррекционная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Среднее специальное образование
1987
Медицинское училище №5
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер-лаборант
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Специалист в области работы с клиентами с опытом более семи лет по данному направлению. Обладаю навыками привлечения клиентов, консультаций по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведения переговоров, заключения договоров, участия в формировании ценовой политики по заказам. Имею успешный опыт работы с претензиями, решения конфликтных ситуаций мирным путем. Обладаю навыком оформления первичной бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг), контроля документооборота. Также обладаю навыками работы с персоналом - подбор, координация работы, руководства коллективом до 10 человек.
Хорошо знаю рынок свадебных, вечерних нарядов, сопутствующих товаров и услуг, обладаю общими знаниями по рынку тканей, одежды. Так же знакома с рынком медицинских препаратов и услуг.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, знание офисной техники
Дополнительные сведения
ЦЕЛЬ
Работа в стабильной, развивающейся компании с перспективой профессионального и финансового роста. Желаемая деятельность в компании: работа с клиентами, поддержание клиентской базы, предоставление консультаций по продукции, сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Мотивация: Достижение предельного профессионального уровня в прежней области работы, желание развиваться в более широком сегменте рынка.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Считаю себя человеком доброжелательным, корректным, спокойным. Умею сохранять выдержку в любых сложных, неординарных ситуациях. Легко усваиваю новое, умею работать в команде, неконфликтна. Умею убеждать, поддерживать с партнерами и коллегами устойчивые отношения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
40 000 Р
Администратор медицинского центра, медицинское учреждение
Администратор медицинского центра
Администратор кинотеатра
40 000 Р
Кассир ресторана, Mos Castronomic Smart & Casual
Администратор кинотеатра
Администратор медицинского центра
45 000 Р
Администратор, ООО "Лаборатория ГЕМОТЕСТ"
Администратор медицинского центра
Смотреть все резюме
Резюме № 2840825 в открытом доступе Последнее обновление в 17:12

Резюме

Администратор 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 мая 1969, 49 лет. Замужем, есть дети.
Москва
05.2008—н.в.   10 лет 2 месяца
Администратор бутика
италмода, г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, консультирование по ассортименту. Поддержание контакта с постоянными клиентами, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров). Контроль документооборота.
02.2008—05.2008   4 месяца
Менеджер
ООО «Нью Оптика», г. Москва, полная занятость.
Ведение имеющейся клиентской базы, предоставление консультаций по продукции компании, формирование заказов, отслеживание отгрузки, доставки, оформление документации, ведение документооборота и отчетности.
01.2006—02.2008   2 года 2 месяца
Менеджер оптового отдела
Свадебный Салон "Дуэт", г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, консультации по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведение переговоров, участие в формировании ценовой политики по каждому заказу, подбор костюмов и аксессуаров, оформление заказов на дополнительные услуги (банкеты, автомобили, услуги стилиста, визажиста, сценариста и ведущего мероприятия), координация работы дополнительных служб, поддержание постоянного контакта с клиентом, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг). Контроль документооборота.
05.2004—01.2006   1 год 9 месяцев
Менеджер-консультант, администратор-кассир
Клиника "Мерамед", г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, предоставление консультаций по услугами компании, заключение договоров на обслуживание, контроль оплаты, полное сопровождение клиента на всех этапах обслуживания, работа с претензиями.
01.2000—05.2005   5 лет 5 месяцев
Менеджер-консультант, далее-заместитель заведующего салона
ЗАО "Лайма", г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, консультации по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведение переговоров, участие в формировании ценовой политики по каждому заказу, подбор костюмов и аксессуаров, оформление заказов на дополнительные услуги (банкеты, автомобили, услуги стилиста, визажиста, сценариста и ведущего мероприятия), координация работы дополнительных служб, поддержание постоянного контакта с клиентом, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг). Контроль документооборота.
Работа с персоналом: Подбор сотрудников, координация работы (порядка 10 человек).
Высшее
1997
Московская открытая социальная академия
Факультет: Коррекционная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Среднее специальное
1987
Медицинское училище №5
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фельдшер-лаборант
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Специалист в области работы с клиентами с опытом более семи лет по данному направлению. Обладаю навыками привлечения клиентов, консультаций по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведения переговоров, заключения договоров, участия в формировании ценовой политики по заказам. Имею успешный опыт работы с претензиями, решения конфликтных ситуаций мирным путем. Обладаю навыком оформления первичной бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг), контроля документооборота. Также обладаю навыками работы с персоналом - подбор, координация работы, руководства коллективом до 10 человек.
Хорошо знаю рынок свадебных, вечерних нарядов, сопутствующих товаров и услуг, обладаю общими знаниями по рынку тканей, одежды. Так же знакома с рынком медицинских препаратов и услуг.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, знание офисной техники
Дополнительные сведения
ЦЕЛЬ
Работа в стабильной, развивающейся компании с перспективой профессионального и финансового роста. Желаемая деятельность в компании: работа с клиентами, поддержание клиентской базы, предоставление консультаций по продукции, сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Мотивация: Достижение предельного профессионального уровня в прежней области работы, желание развиваться в более широком сегменте рынка.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Считаю себя человеком доброжелательным, корректным, спокойным. Умею сохранять выдержку в любых сложных, неординарных ситуациях. Легко усваиваю новое, умею работать в команде, неконфликтна. Умею убеждать, поддерживать с партнерами и коллегами устойчивые отношения.