Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2840825Обновлено 14 августа
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 48 лет (20 мая 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юзао ближайшее метро «Беляево», м. Беляево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
8 лет и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2016
Администратор бутика
италмода, Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, консультирование по ассортименту. Поддержание контакта с постоянными клиентами, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров). Контроль документооборота.
4 месяца
февраль  — май 2008
Менеджер
ООО «Нью Оптика», Москва, полная занятость
Ведение имеющейся клиентской базы, предоставление консультаций по продукции компании, формирование заказов, отслеживание отгрузки, доставки, оформление документации, ведение документооборота и отчетности.
2 года и 2 месяца
январь 2006 — февраль 2008
Менеджер оптового отдела
Свадебный Салон "Дуэт", Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, консультации по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведение переговоров, участие в формировании ценовой политики по каждому заказу, подбор костюмов и аксессуаров, оформление заказов на дополнительные услуги (банкеты, автомобили, услуги стилиста, визажиста, сценариста и ведущего мероприятия), координация работы дополнительных служб, поддержание постоянного контакта с клиентом, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг). Контроль документооборота.
1 год и 9 месяцев
май 2004 — январь 2006
Менеджер-консультант, администратор-кассир
Клиника "Мерамед", Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, предоставление консультаций по услугами компании, заключение договоров на обслуживание, контроль оплаты, полное сопровождение клиента на всех этапах обслуживания, работа с претензиями.
5 лет и 5 месяцев
январь 2000 — май 2005
Менеджер-консультант, далее-заместитель заведующего салона
ЗАО "Лайма", Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, консультации по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведение переговоров, участие в формировании ценовой политики по каждому заказу, подбор костюмов и аксессуаров, оформление заказов на дополнительные услуги (банкеты, автомобили, услуги стилиста, визажиста, сценариста и ведущего мероприятия), координация работы дополнительных служб, поддержание постоянного контакта с клиентом, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг). Контроль документооборота.
Работа с персоналом: Подбор сотрудников, координация работы (порядка 10 человек).
Высшее образование
1997
Московская открытая социальная академия
Коррекционная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Среднее специальное образование
1987
Медицинское училище №5
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер-лаборант
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Специалист в области работы с клиентами с опытом более семи лет по данному направлению. Обладаю навыками привлечения клиентов, консультаций по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведения переговоров, заключения договоров, участия в формировании ценовой политики по заказам. Имею успешный опыт работы с претензиями, решения конфликтных ситуаций мирным путем. Обладаю навыком оформления первичной бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг), контроля документооборота. Также обладаю навыками работы с персоналом - подбор, координация работы, руководства коллективом до 10 человек.
Хорошо знаю рынок свадебных, вечерних нарядов, сопутствующих товаров и услуг, обладаю общими знаниями по рынку тканей, одежды. Так же знакома с рынком медицинских препаратов и услуг.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, знание офисной техники
Дополнительные сведения
ЦЕЛЬ
Работа в стабильной, развивающейся компании с перспективой профессионального и финансового роста. Желаемая деятельность в компании: работа с клиентами, поддержание клиентской базы, предоставление консультаций по продукции, сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Мотивация: Достижение предельного профессионального уровня в прежней области работы, желание развиваться в более широком сегменте рынка.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Считаю себя человеком доброжелательным, корректным, спокойным. Умею сохранять выдержку в любых сложных, неординарных ситуациях. Легко усваиваю новое, умею работать в команде, неконфликтна. Умею убеждать, поддерживать с партнерами и коллегами устойчивые отношения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
50 000 Р
Финансовый менеджер, ПАО "Банк Почты"
Администратор
Методист, специалист по учебной работе, делопроизводитель, помощник руководителя, воспитатель, администратор
По договоренности
Методист отдела интеллектуального развития, МАУ ДО "Городской дворец творчества детей и молодежи № 1"
Методист, специалист по учебной работе, делопроизводитель, помощник руководителя, воспитатель, администратор
Администратор
50 000 Р
Главный бухгалтер-финансовый директор, ООО "ИНТЕР-ТОРГ"
Смотреть все резюме
Резюме № 2840825 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа, 10:42

Резюме

Администратор 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 мая 1969, 48 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Юзао ближайшее метро «Беляево» (м. Беляево)
05.2008—09.2016   8 лет 5 месяцев
Администратор бутика
италмода, г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, консультирование по ассортименту. Поддержание контакта с постоянными клиентами, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров). Контроль документооборота.
02.2008—05.2008   4 месяца
Менеджер
ООО «Нью Оптика», г. Москва, полная занятость.
Ведение имеющейся клиентской базы, предоставление консультаций по продукции компании, формирование заказов, отслеживание отгрузки, доставки, оформление документации, ведение документооборота и отчетности.
01.2006—02.2008   2 года 2 месяца
Менеджер оптового отдела
Свадебный Салон "Дуэт", г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, консультации по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведение переговоров, участие в формировании ценовой политики по каждому заказу, подбор костюмов и аксессуаров, оформление заказов на дополнительные услуги (банкеты, автомобили, услуги стилиста, визажиста, сценариста и ведущего мероприятия), координация работы дополнительных служб, поддержание постоянного контакта с клиентом, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг). Контроль документооборота.
05.2004—01.2006   1 год 9 месяцев
Менеджер-консультант, администратор-кассир
Клиника "Мерамед", г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, предоставление консультаций по услугами компании, заключение договоров на обслуживание, контроль оплаты, полное сопровождение клиента на всех этапах обслуживания, работа с претензиями.
01.2000—05.2005   5 лет 5 месяцев
Менеджер-консультант, далее-заместитель заведующего салона
ЗАО "Лайма", г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, консультации по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведение переговоров, участие в формировании ценовой политики по каждому заказу, подбор костюмов и аксессуаров, оформление заказов на дополнительные услуги (банкеты, автомобили, услуги стилиста, визажиста, сценариста и ведущего мероприятия), координация работы дополнительных служб, поддержание постоянного контакта с клиентом, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг). Контроль документооборота.
Работа с персоналом: Подбор сотрудников, координация работы (порядка 10 человек).
Высшее
1997
Московская открытая социальная академия
Факультет: Коррекционная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Среднее специальное
1987
Медицинское училище №5
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фельдшер-лаборант
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Специалист в области работы с клиентами с опытом более семи лет по данному направлению. Обладаю навыками привлечения клиентов, консультаций по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведения переговоров, заключения договоров, участия в формировании ценовой политики по заказам. Имею успешный опыт работы с претензиями, решения конфликтных ситуаций мирным путем. Обладаю навыком оформления первичной бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг), контроля документооборота. Также обладаю навыками работы с персоналом - подбор, координация работы, руководства коллективом до 10 человек.
Хорошо знаю рынок свадебных, вечерних нарядов, сопутствующих товаров и услуг, обладаю общими знаниями по рынку тканей, одежды. Так же знакома с рынком медицинских препаратов и услуг.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, знание офисной техники
Дополнительные сведения
ЦЕЛЬ
Работа в стабильной, развивающейся компании с перспективой профессионального и финансового роста. Желаемая деятельность в компании: работа с клиентами, поддержание клиентской базы, предоставление консультаций по продукции, сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Мотивация: Достижение предельного профессионального уровня в прежней области работы, желание развиваться в более широком сегменте рынка.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Считаю себя человеком доброжелательным, корректным, спокойным. Умею сохранять выдержку в любых сложных, неординарных ситуациях. Легко усваиваю новое, умею работать в команде, неконфликтна. Умею убеждать, поддерживать с партнерами и коллегами устойчивые отношения.