Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28341223
24 марта

Администратор

30 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
24 года (8 февраля 1993), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

декабрь 2016 — январь 2017
2 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Точка красоты, г. Москва.

Встреча, консультация клиентов. Запись клиентов. Составление графиков мастеров. Работа в программах 1С, sonline. Заказ продукции. Продажа сопутствующих товаров. Контроль мастеров.

октябрь 2014 — ноябрь 2016
2 года и 2 месяца

Секретарь

(Частичная занятость)

Ventra Employment, г. Москва.

Временный сотрудник
Секретарь:
- Вентра
- Страховая компания Благосостояние
Встреча клиентов;
Прием, переадресация входящих телефонных звонков;
Снабжение канцелярией и хоз.товарами сотрудников офиса, обеспечивая их всем необходимым для работы;
Распределение документации по отделам;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

Помощник бухгалтерии (работа с документами: архив, скан и тд)
- inditex

Администратор (фронт офис)
- Интач страхование
Выдача полисов ОСАГО, КАСКО;
Внисение исправлений;
Консультация;
Работа в программе.

и т.д.

октябрь 2013 — сентябрь 2014
1 год

Администратор

(Полная занятость)

Фитнес-клуб Энигма, г. Москва.

Встреча и консультация посетителей;
Прием и выдача ключей от раздевалки и сейфов;
Запись клиентов к тренерам;
Прием входящих звонков;
Продажа спортивного инвентаря;
Работа с кассовым аппаратом;
Выполнение поручений руководства;
Заказ различных товаров в магазин.

декабрь 2012 — июль 2013
8 месяцев

Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

ОАО "МТС-Банк", г. Москва.

Прием и распределение звонков по кадровикам;
Жизнеобеспечение отдела: заказ канцтоваров, чая/кофе;
Помощь в формирование, учете и хранение личных дел сотрудников;
Так же помощь в ведение трудовых книжек;
Выполнение поручений руководителя.

июнь 2009 — апрель 2011
1 год и 11 месяцев

Промоутер

(Частичная занятость)

Ad.Arty, г. Москва.

Дегустация продуктов, консультирование по товарам, подарок за покупку и т.д.

Ключевые навыки
Работа на кассе, ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office, кассовый аппарат, интернет, деловой этикет, консультирование, прием посетителей.
Училась

по 2012

Колледж малого бизнеса №48 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Я коммуникабельна, и обладаю высоким уровнем ответственности, обучаема, люблю уют и порядок во всем. Есть огромное желание работать и развиваться в административной деятельности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28341223 обновлено 24 марта, 11:52
Администратор
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 24 года (8 февраля 1993)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
2 месяца
декабрь 2016  — январь 2017
Точка красоты, Москва, полная занятость
Администратор
Встреча, консультация клиентов. Запись клиентов. Составление графиков мастеров. Работа в программах 1С, sonline. Заказ продукции. Продажа сопутствующих товаров. Контроль мастеров.
2 года 2 месяца
октябрь 2014  — ноябрь 2016
Ventra Employment, Москва, частичная занятость
Секретарь
Временный сотрудник
Секретарь:
- Вентра
- Страховая компания Благосостояние
Встреча клиентов;
Прием, переадресация входящих телефонных звонков;
Снабжение канцелярией и хоз.товарами сотрудников офиса, обеспечивая их всем необходимым для работы;
Распределение документации по отделам;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

Помощник бухгалтерии (работа с документами: архив, скан и тд)
- inditex

Администратор (фронт офис)
- Интач страхование
Выдача полисов ОСАГО, КАСКО;
Внисение исправлений;
Консультация;
Работа в программе.

и т.д.
1 год
октябрь 2013  — сентябрь 2014
Фитнес-клуб Энигма, Москва, полная занятость
Администратор
Встреча и консультация посетителей;
Прием и выдача ключей от раздевалки и сейфов;
Запись клиентов к тренерам;
Прием входящих звонков;
Продажа спортивного инвентаря;
Работа с кассовым аппаратом;
Выполнение поручений руководства;
Заказ различных товаров в магазин.
8 месяцев
декабрь 2012  — июль 2013
ОАО "МТС-Банк", Москва, полная занятость
Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Прием и распределение звонков по кадровикам;
Жизнеобеспечение отдела: заказ канцтоваров, чая/кофе;
Помощь в формирование, учете и хранение личных дел сотрудников;
Так же помощь в ведение трудовых книжек;
Выполнение поручений руководителя.
1 год 11 месяцев
июнь 2009  — апрель 2011
Ad.Arty, Москва, частичная занятость
Промоутер
Дегустация продуктов, консультирование по товарам, подарок за покупку и т.д.
Среднее специальное образование
2012
Колледж малого бизнеса №48
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа на кассе, ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office, кассовый аппарат, интернет, деловой этикет, консультирование, прием посетителей.
Дополнительные сведения
Я коммуникабельна, и обладаю высоким уровнем ответственности, обучаема, люблю уют и порядок во всем. Есть огромное желание работать и развиваться в административной деятельности.