Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2831623Обновлено 28 марта
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 46 лет, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Перовский р-он, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
8 лет и 6 месяцев
июнь 2008 — ноябрь 2016
Администратор
ГБУ ЦСПСиД "Истоки", Москва, полная занятость
• прием и распределение телефонных звонков;
• ведение документооборота;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• организация отправки исходящей корреспонденции почтовой, факсимильной связью и с нарочным;
• отправка документов на исполнение в ответственные структурные подразделения, согласно поставленным резолюциям;
• организация и сопровождение внутренних процессов согласования документов;
• работа в системе электронного документооборота (ЭДО);
• контроль исполнения поступающих в адрес компании запросов, предписаний, распоряжений, уведомлений и т.д.;
• подготовка пакета документов, составление сопроводительных писем, описей документов и дел;
• оформление типовых документов (приказы, распоряжения, протоколы, акты, доверенности и пр.);
• выполнение поручений Руководства;
• встреча гостей;
• взаимодействие с курьерскими службами.
2 года и 1 месяц
май 2006 — май 2008
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Мастерклимата", Москва, полная занятость
• прием и распределение телефонных звонков;
• встреча гостей;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• работа с оргтехникой;
• делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т.д.);
• эскизные работы на компьютере;
• составление и ведение договоров.
3 года и 3 месяца
февраль 2003 — апрель 2006
Секретарь
ООО «Русский КЛИМАТ», Москва, полная занятость
• прием и распределение телефонных звонков;
• встреча гостей;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• работа с оргтехникой;
• делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т.д.);
• эскизные работы на компьютере;
• составление и ведение договоров.
1 год и 1 месяц
январь 2000 — январь 2001
Мменеджер рекламно-информационного отдела
ООО «Люкс-Эйр», Москва, полная занятость
Консультации клиентов по вопросам оборудования
Среднее специальное образование
1989
Книготорговый техникум № 97
Дневная/Очная форма обучения
Продавец непродовольственных товаров.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows XP, Excel, Word, 3D Home, Microsoft Visio, MS Office, Internet, e-mail, Outlook, Электронный документооборот Правительства Москвы.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, общительность, коммуникабельность, способность быстрого приобретения новых навыков, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
35 000 Р
Управляющий
Администратор
Администратор
40 000 Р
Менеджер по продажам, ПБЮЛ,
Администратор
Администратор в медицинскую клинику
45 000 Р
Заместитель директора департамента учета банковских и кассовых операций, КБ "Юниаструм Банк"
Администратор в медицинскую клинику
701 резюме
Резюме № 2831623 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 20:14

Резюме

Администратор 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 января 1971, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Перовский р-он (м. Выхино)
06.2008—11.2016   8 лет 6 месяцев
Администратор
ГБУ ЦСПСиД "Истоки", г. Москва, полная занятость.
• прием и распределение телефонных звонков;
• ведение документооборота;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• организация отправки исходящей корреспонденции почтовой, факсимильной связью и с нарочным;
• отправка документов на исполнение в ответственные структурные подразделения, согласно поставленным резолюциям;
• организация и сопровождение внутренних процессов согласования документов;
• работа в системе электронного документооборота (ЭДО);
• контроль исполнения поступающих в адрес компании запросов, предписаний, распоряжений, уведомлений и т.д.;
• подготовка пакета документов, составление сопроводительных писем, описей документов и дел;
• оформление типовых документов (приказы, распоряжения, протоколы, акты, доверенности и пр.);
• выполнение поручений Руководства;
• встреча гостей;
• взаимодействие с курьерскими службами.
05.2006—05.2008   2 года 1 месяц
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Мастерклимата", г. Москва, полная занятость.
• прием и распределение телефонных звонков;
• встреча гостей;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• работа с оргтехникой;
• делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т.д.);
• эскизные работы на компьютере;
• составление и ведение договоров.
02.2003—04.2006   3 года 3 месяца
Секретарь
ООО «Русский КЛИМАТ», г. Москва, полная занятость.
• прием и распределение телефонных звонков;
• встреча гостей;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• работа с оргтехникой;
• делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т.д.);
• эскизные работы на компьютере;
• составление и ведение договоров.
01.2000—01.2001   1 год 1 месяц
Мменеджер рекламно-информационного отдела
ООО «Люкс-Эйр», г. Москва, полная занятость.
Консультации клиентов по вопросам оборудования
Среднее специальное
1989
Книготорговый техникум № 97
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Продавец непродовольственных товаров.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows XP, Excel, Word, 3D Home, Microsoft Visio, MS Office, Internet, e-mail, Outlook, Электронный документооборот Правительства Москвы.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, общительность, коммуникабельность, способность быстрого приобретения новых навыков, пунктуальность.