Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2831623Обновлено 12 октября
В избранные

Администратор

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 46 лет (26 января 1971), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Вешняки, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
8 месяцев
март 2017 — н.в.
Специалист
Московский гуманитарный университет, Москва, полная занятость
Образовательные услуги
- ведение делопроизводства соответствующего отделения деканата (в соответствии с номенклатурой дел), отслеживание за своевременным прохождением приказов и их получением;
- подготовка проектов приказов о переводе студентов с курса на курс, отчислений;
- мониторинг и анализ текущей успеваемости, контроль посещаемости занятий студентами;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
- контроль хода зачётных и экзаменационных сессий;
- осуществление систематического информирования студентов по текщим вопросам организации учебного процесса;
- оформление студенческих билетрв, зачётных книжек, личных карточек студентов;
- оформление в пределах своих полномочий справок для студентов и осуществление взаимодействия по этому вопросу с Управлением персоналом университета;
- обеспечение своевременного продления студенческих билетов в начале очередного учебного года и оформление зачётных книжек студентов;
- подготовка ведомостей к экзаменам и зачётам для каждой учебной группы;
- ведение электронной базы контингента студентов факультета;
- работа с письмами, приём граждан по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения студентов факультета, перевода и восстановления на факультет, личным и другим вопросам;
- подготовка документов к архивации и передача их в архив;
- составление индивидуального учебного плана для студентов переводящихся из других ВуЗов.
7 лет и 6 месяцев
июнь 2009 — ноябрь 2016
Администратор
ГБУ ЦСПСиД "Истоки", Москва, полная занятость
• прием и распределение телефонных звонков;
• ведение документооборота;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• организация отправки исходящей корреспонденции почтовой, факсимильной связью и с нарочным;
• отправка документов на исполнение в ответственные структурные подразделения, согласно поставленным резолюциям;
• организация и сопровождение внутренних процессов согласования документов;
• работа в системе электронного документооборота (ЭДО);
• контроль исполнения поступающих в адрес компании запросов, предписаний, распоряжений, уведомлений и т.д.;
• подготовка пакета документов, составление сопроводительных писем, описей документов и дел;
• оформление типовых документов (приказы, распоряжения, протоколы, акты, доверенности и пр.);
• выполнение поручений Руководства;
• встреча гостей;
• взаимодействие с курьерскими службами.
2 года и 1 месяц
май 2006 — май 2008
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Мастерклимата", Москва, полная занятость
• прием и распределение телефонных звонков;
• встреча гостей;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• работа с оргтехникой;
• делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т.д.);
• эскизные работы на компьютере;
• составление и ведение договоров.
3 года и 3 месяца
февраль 2003 — апрель 2006
Секретарь
ООО «Русский КЛИМАТ», Москва, полная занятость
• прием и распределение телефонных звонков;
• встреча гостей;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• работа с оргтехникой;
• делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т.д.);
• эскизные работы на компьютере;
• составление и ведение договоров.
1 год и 1 месяц
январь 2000 — январь 2001
Мменеджер рекламно-информационного отдела
ООО «Люкс-Эйр», Москва, полная занятость
Консультации клиентов по вопросам оборудования
Среднее специальное образование
1989
Книготорговый техникум № 97
Дневная/Очная форма обучения
Продавец непродовольственных товаров.
Курсы
2017
Национальный технологический университет
Специалист по социальной работе
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows XP, Excel, Word, 3D Home, Microsoft Visio, MS Office, Internet, e-mail, Outlook, Электронный документооборот Правительства Москвы.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, общительность, коммуникабельность, способность быстрого приобретения новых навыков, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший администратор, оператор, диспетчер
30 000 Р
Оператор call-центра, Белый мост
Продавец, администратор, секретарь на ресепшн
35 000 Р
Тайный покупатель, По заказу
Продавец, администратор, секретарь на ресепшн
Администратор
40 000 Р
Менеджер по продажам, ООО " Галс"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 2831623 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 09:51

Резюме

Администратор 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 января 1971, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Вешняки (м. Выхино)
03.2017—н.в.   8 месяцев
Специалист
Московский гуманитарный университет, г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства соответствующего отделения деканата (в соответствии с номенклатурой дел), отслеживание за своевременным прохождением приказов и их получением;
- подготовка проектов приказов о переводе студентов с курса на курс, отчислений;
- мониторинг и анализ текущей успеваемости, контроль посещаемости занятий студентами;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
- контроль хода зачётных и экзаменационных сессий;
- осуществление систематического информирования студентов по текщим вопросам организации учебного процесса;
- оформление студенческих билетрв, зачётных книжек, личных карточек студентов;
- оформление в пределах своих полномочий справок для студентов и осуществление взаимодействия по этому вопросу с Управлением персоналом университета;
- обеспечение своевременного продления студенческих билетов в начале очередного учебного года и оформление зачётных книжек студентов;
- подготовка ведомостей к экзаменам и зачётам для каждой учебной группы;
- ведение электронной базы контингента студентов факультета;
- работа с письмами, приём граждан по вопросам успеваемости, посещаемости и поведения студентов факультета, перевода и восстановления на факультет, личным и другим вопросам;
- подготовка документов к архивации и передача их в архив;
- составление индивидуального учебного плана для студентов переводящихся из других ВуЗов.
06.2009—11.2016   7 лет 6 месяцев
Администратор
ГБУ ЦСПСиД "Истоки", г. Москва, полная занятость.
• прием и распределение телефонных звонков;
• ведение документооборота;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• организация отправки исходящей корреспонденции почтовой, факсимильной связью и с нарочным;
• отправка документов на исполнение в ответственные структурные подразделения, согласно поставленным резолюциям;
• организация и сопровождение внутренних процессов согласования документов;
• работа в системе электронного документооборота (ЭДО);
• контроль исполнения поступающих в адрес компании запросов, предписаний, распоряжений, уведомлений и т.д.;
• подготовка пакета документов, составление сопроводительных писем, описей документов и дел;
• оформление типовых документов (приказы, распоряжения, протоколы, акты, доверенности и пр.);
• выполнение поручений Руководства;
• встреча гостей;
• взаимодействие с курьерскими службами.
05.2006—05.2008   2 года 1 месяц
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Мастерклимата", г. Москва, полная занятость.
• прием и распределение телефонных звонков;
• встреча гостей;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• работа с оргтехникой;
• делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т.д.);
• эскизные работы на компьютере;
• составление и ведение договоров.
02.2003—04.2006   3 года 3 месяца
Секретарь
ООО «Русский КЛИМАТ», г. Москва, полная занятость.
• прием и распределение телефонных звонков;
• встреча гостей;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• работа с оргтехникой;
• делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т.д.);
• эскизные работы на компьютере;
• составление и ведение договоров.
01.2000—01.2001   1 год 1 месяц
Мменеджер рекламно-информационного отдела
ООО «Люкс-Эйр», г. Москва, полная занятость.
Консультации клиентов по вопросам оборудования
Среднее специальное
1989
Книготорговый техникум № 97
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Продавец непродовольственных товаров.
Курсы и тренинги
2017
Национальный технологический университет
Специалист по социальной работе
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows XP, Excel, Word, 3D Home, Microsoft Visio, MS Office, Internet, e-mail, Outlook, Электронный документооборот Правительства Москвы.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, общительность, коммуникабельность, способность быстрого приобретения новых навыков, пунктуальность.