Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28281759Обновлено в 21:22
В избранные

Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса

По договоренности
Жен., 52 года (14 апреля 1965), высшее образование
Москва, Ювао, м. Рязанский проспект
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
5 месяцев
март  — июль 2015
Медицинский регистратор
Диагностический центр, Москва, полная занятость
Ведет регистрацию больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения.
Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача.
Предоставляет информацию по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.
2 года и 6 месяцев
март 2011 — август 2013
Ассистент департамента продаж
ООО "Винотерра" (Москва), Москва, полная занятость
Собирает, сортирует и предоставляет: документы, справочные и иные материалы, информацию, необходимую Директору по продажам.
Производит полное техническое обеспечение деятельности Директора по продажам, а именно:
- организует переговоры, встречи и другие мероприятия,
- подготавливает статистические отчеты и отчеты по клиентам, относящимся к Менеджерам по продажам всех отделов Департамента продаж,
- собирает, необходимую Директору по продажам, информацию по клиентам организации,
- комплектует и оформляет заказы клиентам организации,
- обслуживает клиентов, предоставляет им информацию о наличии/отсутствии продукции на складе организации,
- информирует клиентов обо всех изменениях ассортимента, увеличениях/снижениях цен, акциях по продажам,
- контролирует время доставки продукции, от всех отделов Департамента продаж, клиентам организации,
- осуществляет информационную и иную поддержку сотрудников всех отделов Департамента продаж,
- информирует Менеджеров по продажам о дебиторской задолженности по клиентам организации,
- контролирует выполнение сотрудниками всех отделов Департамента продаж указаний и распоряжений руководства.
Осуществляет техническую поддержку основного прайс-листа и прайс-листа распродаж, а именно:
- вводит/выводит позиции в/из прайс-листов организации,
- при необходимости, корректирует/вносит изменения в: характеристику, описание и наименование товара;
- производит сверку: ассортиментного перечня, указанного в прайс-листах и остатков товара, находящихся на складе организации.
7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2011
Менеджер отдела клиентского сервиса
Simple (Москва, www.simple.ru), Москва, полная занятость
Прием заказов от менеджеров и клиентов, по электронной почте и по телефону, сверка по бухгалтерской задолженности, взаимодействие с логистикой, сканирование отгрузочных документов, блокировка и переделка документации, в случае необходимости, выполнение различных поручений руководства,
организация и/или осуществление почтовых рассылок (рекламных материалов, документов и т.п.), формирование в базе данных и оформление исходящих документов (при необходимости).
3 года и 4 месяца
февраль 2007 — май 2010
Администратор отдела продаж
ЗАО "Юнайтед Дистрибьюторс" (Москва), Москва, полная занятость
1. Подготовка отчетов:
по просьбе Директора по продажам;
по установленным дням;
индивидуально по запросам менеджеров и руководителей направлений.
2. Оформление по просьбам менеджеров коммерческих предложений, дополнительных соглашений, приложений к дополнительным соглашениям, гарантийных и информационных писем, пояснительных записок, подготовка спецификации по товару для тех или иных клиентов, передача готовых документов в электронном виде и по факсу.
3. Утверждение условий работы по клиентам.
4. Своевременное уведомление VIP-клиентов об изменении цен, в т.ч. подготовка прайс-листов по условиям работы тех или иных клиентов.
5. Своевременное обеспечение отдела продаж прайс-листами и остатками в электронном и в распечатанном виде.
6. Сверка балансов (оформление запросов для предоставления документов из архива, подготовка актов сверки, отслеживание получения обратно актов с печатями клиентов), взаимосвязь с клиентами по этим вопросам.
7. Прием заявок на возврат товара, их оформление и контроль за выполнением.
8. Ведение архива товарных чеков. Выписка справок о потере чека (в случае необходимости).
9. Подготовка ведомостей на возврат денежных средств..
10. Подготовка претензий по просроченным долгам, передача готовых документов в электронном виде и по факсу, взаимосвязь с клиентами по вопросам задолженностей.
11. Оставление заказов без печати, без оплаты по согласованию с Директором по продажам.
12. Подготовка и доведение до заинтересованных лиц распоряжений по отделу.
13. Оформление резерва товара.
Высшее образование
2008
РГЗАУ
Экономический
Заочная форма обучения
Управление и экономика на предприятиях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С 7.7 торговля и склад)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Кладовщик, Дело техники
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам, Мэй Флор
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам / по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по развитию, Многопрофильный холдинг.
2486 резюме
Резюме № 28281759 в открытом доступе Последнее обновление в 21:22

Резюме

Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса По договоренности
Дата рождения: 14 апреля 1965, 52 года. Гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Рязанский проспект)
03.2015—07.2015   5 месяцев
Медицинский регистратор
Диагностический центр, г. Москва, полная занятость.
Ведет регистрацию больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения.
Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача.
Предоставляет информацию по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.
03.2011—08.2013   2 года 6 месяцев
Ассистент департамента продаж
ООО "Винотерра" (Москва), г. Москва, полная занятость.
Собирает, сортирует и предоставляет: документы, справочные и иные материалы, информацию, необходимую Директору по продажам.
Производит полное техническое обеспечение деятельности Директора по продажам, а именно:
- организует переговоры, встречи и другие мероприятия,
- подготавливает статистические отчеты и отчеты по клиентам, относящимся к Менеджерам по продажам всех отделов Департамента продаж,
- собирает, необходимую Директору по продажам, информацию по клиентам организации,
- комплектует и оформляет заказы клиентам организации,
- обслуживает клиентов, предоставляет им информацию о наличии/отсутствии продукции на складе организации,
- информирует клиентов обо всех изменениях ассортимента, увеличениях/снижениях цен, акциях по продажам,
- контролирует время доставки продукции, от всех отделов Департамента продаж, клиентам организации,
- осуществляет информационную и иную поддержку сотрудников всех отделов Департамента продаж,
- информирует Менеджеров по продажам о дебиторской задолженности по клиентам организации,
- контролирует выполнение сотрудниками всех отделов Департамента продаж указаний и распоряжений руководства.
Осуществляет техническую поддержку основного прайс-листа и прайс-листа распродаж, а именно:
- вводит/выводит позиции в/из прайс-листов организации,
- при необходимости, корректирует/вносит изменения в: характеристику, описание и наименование товара;
- производит сверку: ассортиментного перечня, указанного в прайс-листах и остатков товара, находящихся на складе организации.
09.2010—03.2011   7 месяцев
Менеджер отдела клиентского сервиса
Simple (Москва, www.simple.ru), г. Москва, полная занятость.
Прием заказов от менеджеров и клиентов, по электронной почте и по телефону, сверка по бухгалтерской задолженности, взаимодействие с логистикой, сканирование отгрузочных документов, блокировка и переделка документации, в случае необходимости, выполнение различных поручений руководства,
организация и/или осуществление почтовых рассылок (рекламных материалов, документов и т.п.), формирование в базе данных и оформление исходящих документов (при необходимости).
02.2007—05.2010   3 года 4 месяца
Администратор отдела продаж
ЗАО "Юнайтед Дистрибьюторс" (Москва), г. Москва, полная занятость.
1. Подготовка отчетов:
по просьбе Директора по продажам;
по установленным дням;
индивидуально по запросам менеджеров и руководителей направлений.
2. Оформление по просьбам менеджеров коммерческих предложений, дополнительных соглашений, приложений к дополнительным соглашениям, гарантийных и информационных писем, пояснительных записок, подготовка спецификации по товару для тех или иных клиентов, передача готовых документов в электронном виде и по факсу.
3. Утверждение условий работы по клиентам.
4. Своевременное уведомление VIP-клиентов об изменении цен, в т.ч. подготовка прайс-листов по условиям работы тех или иных клиентов.
5. Своевременное обеспечение отдела продаж прайс-листами и остатками в электронном и в распечатанном виде.
6. Сверка балансов (оформление запросов для предоставления документов из архива, подготовка актов сверки, отслеживание получения обратно актов с печатями клиентов), взаимосвязь с клиентами по этим вопросам.
7. Прием заявок на возврат товара, их оформление и контроль за выполнением.
8. Ведение архива товарных чеков. Выписка справок о потере чека (в случае необходимости).
9. Подготовка ведомостей на возврат денежных средств..
10. Подготовка претензий по просроченным долгам, передача готовых документов в электронном виде и по факсу, взаимосвязь с клиентами по вопросам задолженностей.
11. Оставление заказов без печати, без оплаты по согласованию с Директором по продажам.
12. Подготовка и доведение до заинтересованных лиц распоряжений по отделу.
13. Оформление резерва товара.
Высшее
2008
РГЗАУ
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Управление и экономика на предприятиях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С 7.7 торговля и склад)