Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28281759
27 февраля

Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
51 год (14 апреля 1965), женский, высшее образование
Москва, Ювао, м. Рязанский проспект
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

март 2015 — июль 2015
5 месяцев

Медицинский регистратор

(Полная занятость)

Диагностический центр, г. Москва.

Ведет регистрацию больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения.
Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача.
Предоставляет информацию по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.

март 2011 — август 2013
2 года и 6 месяцев

Ассистент департамента продаж

(Полная занятость)

ООО "Винотерра" (Москва), г. Москва.

Собирает, сортирует и предоставляет: документы, справочные и иные материалы, информацию, необходимую Директору по продажам.
Производит полное техническое обеспечение деятельности Директора по продажам, а именно:
- организует переговоры, встречи и другие мероприятия,
- подготавливает статистические отчеты и отчеты по клиентам, относящимся к Менеджерам по продажам всех отделов Департамента продаж,
- собирает, необходимую Директору по продажам, информацию по клиентам организации,
- комплектует и оформляет заказы клиентам организации,
- обслуживает клиентов, предоставляет им информацию о наличии/отсутствии продукции на складе организации,
- информирует клиентов обо всех изменениях ассортимента, увеличениях/снижениях цен, акциях по продажам,
- контролирует время доставки продукции, от всех отделов Департамента продаж, клиентам организации,
- осуществляет информационную и иную поддержку сотрудников всех отделов Департамента продаж,
- информирует Менеджеров по продажам о дебиторской задолженности по клиентам организации,
- контролирует выполнение сотрудниками всех отделов Департамента продаж указаний и распоряжений руководства.
Осуществляет техническую поддержку основного прайс-листа и прайс-листа распродаж, а именно:
- вводит/выводит позиции в/из прайс-листов организации,
- при необходимости, корректирует/вносит изменения в: характеристику, описание и наименование товара;
- производит сверку: ассортиментного перечня, указанного в прайс-листах и остатков товара, находящихся на складе организации.

сентябрь 2010 — март 2011
7 месяцев

Менеджер отдела клиентского сервиса

(Полная занятость)

Simple (Москва, www.simple.ru), г. Москва.

Прием заказов от менеджеров и клиентов, по электронной почте и по телефону, сверка по бухгалтерской задолженности, взаимодействие с логистикой, сканирование отгрузочных документов, блокировка и переделка документации, в случае необходимости, выполнение различных поручений руководства,
организация и/или осуществление почтовых рассылок (рекламных материалов, документов и т.п.), формирование в базе данных и оформление исходящих документов (при необходимости).

февраль 2007 — май 2010
3 года и 4 месяца

Администратор отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО "Юнайтед Дистрибьюторс" (Москва), г. Москва.

1. Подготовка отчетов:
по просьбе Директора по продажам;
по установленным дням;
индивидуально по запросам менеджеров и руководителей направлений.
2. Оформление по просьбам менеджеров коммерческих предложений, дополнительных соглашений, приложений к дополнительным соглашениям, гарантийных и информационных писем, пояснительных записок, подготовка спецификации по товару для тех или иных клиентов, передача готовых документов в электронном виде и по факсу.
3. Утверждение условий работы по клиентам.
4. Своевременное уведомление VIP-клиентов об изменении цен, в т.ч. подготовка прайс-листов по условиям работы тех или иных клиентов.
5. Своевременное обеспечение отдела продаж прайс-листами и остатками в электронном и в распечатанном виде.
6. Сверка балансов (оформление запросов для предоставления документов из архива, подготовка актов сверки, отслеживание получения обратно актов с печатями клиентов), взаимосвязь с клиентами по этим вопросам.
7. Прием заявок на возврат товара, их оформление и контроль за выполнением.
8. Ведение архива товарных чеков. Выписка справок о потере чека (в случае необходимости).
9. Подготовка ведомостей на возврат денежных средств..
10. Подготовка претензий по просроченным долгам, передача готовых документов в электронном виде и по факсу, взаимосвязь с клиентами по вопросам задолженностей.
11. Оставление заказов без печати, без оплаты по согласованию с Директором по продажам.
12. Подготовка и доведение до заинтересованных лиц распоряжений по отделу.
13. Оформление резерва товара.

Ключевые навыки
- Знание ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С 7.7 торговля и склад)
Училась

по 2008

РГЗАУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление и экономика на предприятиях. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28281759 обновлено 27 февраля, 18:36
Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса
По договоренности
Женщина, 51 год (14 апреля 1965)
Гражданство Россия
Москва, Ювао (м. Рязанский проспект)
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Медицинский регистратор
5 месяцев
март   — июль 2015
Диагностический центр, Москва, полная занятость
Ведет регистрацию больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения.
Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача.
Предоставляет информацию по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.
Ассистент департамента продаж
2 года 6 месяцев
март 2011  — август 2013
ООО "Винотерра" (Москва), Москва, полная занятость
Собирает, сортирует и предоставляет: документы, справочные и иные материалы, информацию, необходимую Директору по продажам.
Производит полное техническое обеспечение деятельности Директора по продажам, а именно:
- организует переговоры, встречи и другие мероприятия,
- подготавливает статистические отчеты и отчеты по клиентам, относящимся к Менеджерам по продажам всех отделов Департамента продаж,
- собирает, необходимую Директору по продажам, информацию по клиентам организации,
- комплектует и оформляет заказы клиентам организации,
- обслуживает клиентов, предоставляет им информацию о наличии/отсутствии продукции на складе организации,
- информирует клиентов обо всех изменениях ассортимента, увеличениях/снижениях цен, акциях по продажам,
- контролирует время доставки продукции, от всех отделов Департамента продаж, клиентам организации,
- осуществляет информационную и иную поддержку сотрудников всех отделов Департамента продаж,
- информирует Менеджеров по продажам о дебиторской задолженности по клиентам организации,
- контролирует выполнение сотрудниками всех отделов Департамента продаж указаний и распоряжений руководства.
Осуществляет техническую поддержку основного прайс-листа и прайс-листа распродаж, а именно:
- вводит/выводит позиции в/из прайс-листов организации,
- при необходимости, корректирует/вносит изменения в: характеристику, описание и наименование товара;
- производит сверку: ассортиментного перечня, указанного в прайс-листах и остатков товара, находящихся на складе организации.
Менеджер отдела клиентского сервиса
7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2011
Simple (Москва, www.simple.ru), Москва, полная занятость
Прием заказов от менеджеров и клиентов, по электронной почте и по телефону, сверка по бухгалтерской задолженности, взаимодействие с логистикой, сканирование отгрузочных документов, блокировка и переделка документации, в случае необходимости, выполнение различных поручений руководства,
организация и/или осуществление почтовых рассылок (рекламных материалов, документов и т.п.), формирование в базе данных и оформление исходящих документов (при необходимости).
Администратор отдела продаж
3 года 4 месяца
февраль 2007  — май 2010
ЗАО "Юнайтед Дистрибьюторс" (Москва), Москва, полная занятость
1. Подготовка отчетов:
по просьбе Директора по продажам;
по установленным дням;
индивидуально по запросам менеджеров и руководителей направлений.
2. Оформление по просьбам менеджеров коммерческих предложений, дополнительных соглашений, приложений к дополнительным соглашениям, гарантийных и информационных писем, пояснительных записок, подготовка спецификации по товару для тех или иных клиентов, передача готовых документов в электронном виде и по факсу.
3. Утверждение условий работы по клиентам.
4. Своевременное уведомление VIP-клиентов об изменении цен, в т.ч. подготовка прайс-листов по условиям работы тех или иных клиентов.
5. Своевременное обеспечение отдела продаж прайс-листами и остатками в электронном и в распечатанном виде.
6. Сверка балансов (оформление запросов для предоставления документов из архива, подготовка актов сверки, отслеживание получения обратно актов с печатями клиентов), взаимосвязь с клиентами по этим вопросам.
7. Прием заявок на возврат товара, их оформление и контроль за выполнением.
8. Ведение архива товарных чеков. Выписка справок о потере чека (в случае необходимости).
9. Подготовка ведомостей на возврат денежных средств..
10. Подготовка претензий по просроченным долгам, передача готовых документов в электронном виде и по факсу, взаимосвязь с клиентами по вопросам задолженностей.
11. Оставление заказов без печати, без оплаты по согласованию с Директором по продажам.
12. Подготовка и доведение до заинтересованных лиц распоряжений по отделу.
13. Оформление резерва товара.
Высшее образование
2008
РГЗАУ
Экономический
Заочная форма обучения
Управление и экономика на предприятиях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С 7.7 торговля и склад)