Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28230069Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Администратор, секретарь, офис-менеджер

35 000 Р
Жен., 25 лет (23 октября 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
2 года и 5 месяцев
май 2012 — сентябрь 2014
Государственный служащий
ИФНС России, Москва, полная занятость
- Обязанности:
прием посетителей (консультация ФЛ, постановка ФЛ на учет, прием заявлений, оформление и выдача документации (ИНН, справки, выписки));
документооборот в электронной форме;
учет ФЛ в базе (постановка на учет, обработка информации, межинспекционный обмен данными, выгрузка информации на федеральный уровень,);
прием звонков, переадресация звонков, скан, ксерокс, подпись у руководства.
- Достижения: проходила повышение квалификации; повышалась в должности (имеются грамоты).
Высшее образование
2014
Российский государственный университет туризма и сервиса
Менеджмент организации, управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК (Word, ЭОД, outloook, CRM, garant, Lotus notes, Internet, messeger);
• Знание делового этикета; дисциплинированность, аккуратность, ответственность, исполнительность, вежливость; психологическая устойчивость; грамотность; навыки урегулирования конфликтов
• имеются навыки работы администратором-секретарем (чай кофе оформление пропусков)
• составление документации и управление документооборотом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь-переводчик, Московская школа управления СКОЛКОВО
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер, администратор, секретарь
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
Администратор, секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Офис-менеджер, "МишТех "
Администратор, секретарь, офис-менеджер
129 резюме
Резюме № 28230069 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 13:34

Резюме

Администратор, секретарь, офис-менеджер 35 000
Дата рождения: 23 октября 1991, 25 лет.
Москва
05.2012—09.2014   2 года 5 месяцев
Государственный служащий
ИФНС России, г. Москва, полная занятость.
- Обязанности:
прием посетителей (консультация ФЛ, постановка ФЛ на учет, прием заявлений, оформление и выдача документации (ИНН, справки, выписки));
документооборот в электронной форме;
учет ФЛ в базе (постановка на учет, обработка информации, межинспекционный обмен данными, выгрузка информации на федеральный уровень,);
прием звонков, переадресация звонков, скан, ксерокс, подпись у руководства.
- Достижения: проходила повышение квалификации; повышалась в должности (имеются грамоты).
Высшее
2014
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Менеджмент организации, управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК (Word, ЭОД, outloook, CRM, garant, Lotus notes, Internet, messeger);
• Знание делового этикета; дисциплинированность, аккуратность, ответственность, исполнительность, вежливость; психологическая устойчивость; грамотность; навыки урегулирования конфликтов
• имеются навыки работы администратором-секретарем (чай кофе оформление пропусков)
• составление документации и управление документооборотом