Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28227483Обновлено 3 октября
В избранные

Администратор / Помощник руководителя / Секретарь-делопроизводитель / Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 57 лет (17 января 1960), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Зао, м. Молодежная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года
6 лет и 5 месяцев
апрель 2011 — август 2017
Старший делопроизводитель
Оргкомитет "Мир Активного Долголетия", Москва, полная занятость
http://www.forumnova.ru
Менеджер по подбору персонала / Старший делопроизводитель
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы); организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления; контроль за состоянием делопроизводства; разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела; участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организация жизнеобеспечения офиса; выполнение поручений руководства.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2011
Делопроизводитель
Коммерческое партнерство "Юридическое Агенство", Москва, полная занятость
http://www.legal.ru
Услуги для бизнеса /Юридическое обслуживание
Работа с корреспонденцией (приём-отправка) и хранение документов; ведение учёта документов; подготовка документов для передачи в архив; контроль за состоянием делопроизводства; поездки в банки, налоговые инспекции, ФСС, ФОМС, ПФР, также в нотариальную контору (подача и получение документов по доверенности), также помощь юристу фирмы в подготовке документов, выполнение несложных поручений в процессе работы юриста (ксерокопирование, сшивание документов и. т.п.); ответы на телефонные звонки и переписка с клиентами и партнерами компании; работа с программами: Word, Excel, Internet; Power Point.
1 год и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2009
Менеджер по продажам
AVON, Москва, частичная занятость
Microsoft Word, Excel. Photoshop, PowerPoint, AutoCAD, Интернет продажа косметики
1 год и 7 месяцев
март 2008 — сентябрь 2009
Специалист по подбору персонала, кадровому делопроизводству
ООО "ГРАУНДД", Москва, полная занятость
Специалист по персоналу, собеседование - тестирование (соискателей), кадровое делопроизводство (1С 8.2), Microsoft Word, Excel. Photoshop, PowerPoint, AutoCAD, Интернет, прием и распределение телефонных звонков, факс сообщений
22 года и 7 месяцев
сентябрь 1985 — март 2008
Специалист по подбору персонала, кадровому делопроизводству
ПНИИИСС, Москва, полная занятость
Специалист по персоналу, собеседование - тестирование (соискателей), кадровое делопроизводство (1С 8.2), Microsoft Word, Excel. Photoshop, PowerPoint, AutoCAD, Интернет, прием и распределение телефонных звонков, факс сообщений
Высшее образование
1996
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономика и управление
Курсы
2014
Столичный институт экономики и финансов
Специалист кадрового отдела (включает программу 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2)
Москва
2010
Московская финансово-юридическая академия, МФЮА
Компьютерный дизайн интерьера
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение документации, (кадровое делопроизводство (1С 8.2) работа с офисной техникой, собеседование со соискателями, тестирование, ведение журналов и карточек Т-2, регистрация, архивирования и хранение документации, работа с корреспонденцией (приём-отправка) и хранение документов; ведение учёта документов; подготовка документов для передачи в архив; контроль за состоянием делопроизводства; поездки в банки, налоговые инспекции, ФСС, ФОМС, ПФР, также в нотариальную контору (подача и получение документов по доверенности), также помощь юристу фирмы в подготовке документов, выполнение несложных поручений в процессе работы юриста (ксерокопирование, сшивание документов и. т.п.); ответы на телефонные звонки и переписка с клиентами и партнерами компании; работа с программами: Microsoft Word, Excel, Internet.
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, стрессоустойчивость, уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel. Photoshop, PowerPoint, AutoCAD, Интернет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор, секретарь, офис-менеджер
70 000 Р
Секретарь, делопроизводитель, Академия наук (работа по трудовому договору)
Помощник руководителя, администратор, секретарь, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, секретарь
35 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь, ООО ИФК Консул
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Администратор, директор, магазина, сетевой куратор, ООО"Лотос" ПРОСПЕКТОБУВЬ
Смотреть все резюме
Резюме № 28227483 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября, 19:52

Резюме

Администратор / Помощник руководителя / Секретарь-делопроизводитель / Офис-менеджер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 января 1960, 57 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зао (м. Молодежная)
04.2011—08.2017   6 лет 5 месяцев
Старший делопроизводитель
Оргкомитет "Мир Активного Долголетия", г. Москва, полная занятость.
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы); организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления; контроль за состоянием делопроизводства; разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела; участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организация жизнеобеспечения офиса; выполнение поручений руководства.
10.2009—04.2011   1 год 7 месяцев
Делопроизводитель
Коммерческое партнерство "Юридическое Агенство", г. Москва, полная занятость.
Работа с корреспонденцией (приём-отправка) и хранение документов; ведение учёта документов; подготовка документов для передачи в архив; контроль за состоянием делопроизводства; поездки в банки, налоговые инспекции, ФСС, ФОМС, ПФР, также в нотариальную контору (подача и получение документов по доверенности), также помощь юристу фирмы в подготовке документов, выполнение несложных поручений в процессе работы юриста (ксерокопирование, сшивание документов и. т.п.); ответы на телефонные звонки и переписка с клиентами и партнерами компании; работа с программами: Word, Excel, Internet; Power Point.
03.2008—10.2009   1 год 8 месяцев
Менеджер по продажам
AVON, г. Москва, частичная занятость.
Microsoft Word, Excel. Photoshop, PowerPoint, AutoCAD, Интернет продажа косметики
03.2008—09.2009   1 год 7 месяцев
Специалист по подбору персонала, кадровому делопроизводству
ООО "ГРАУНДД", г. Москва, полная занятость.
Специалист по персоналу, собеседование - тестирование (соискателей), кадровое делопроизводство (1С 8.2), Microsoft Word, Excel. Photoshop, PowerPoint, AutoCAD, Интернет, прием и распределение телефонных звонков, факс сообщений
09.1985—03.2008   22 года 7 месяцев
Специалист по подбору персонала, кадровому делопроизводству
ПНИИИСС, г. Москва, полная занятость.
Специалист по персоналу, собеседование - тестирование (соискателей), кадровое делопроизводство (1С 8.2), Microsoft Word, Excel. Photoshop, PowerPoint, AutoCAD, Интернет, прием и распределение телефонных звонков, факс сообщений
Высшее
1996
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Курсы и тренинги
2014
Столичный институт экономики и финансов
Специалист кадрового отдела (включает программу 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2)
Москва
2010
Московская финансово-юридическая академия, МФЮА
Компьютерный дизайн интерьера
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение документации, (кадровое делопроизводство (1С 8.2) работа с офисной техникой, собеседование со соискателями, тестирование, ведение журналов и карточек Т-2, регистрация, архивирования и хранение документации, работа с корреспонденцией (приём-отправка) и хранение документов; ведение учёта документов; подготовка документов для передачи в архив; контроль за состоянием делопроизводства; поездки в банки, налоговые инспекции, ФСС, ФОМС, ПФР, также в нотариальную контору (подача и получение документов по доверенности), также помощь юристу фирмы в подготовке документов, выполнение несложных поручений в процессе работы юриста (ксерокопирование, сшивание документов и. т.п.); ответы на телефонные звонки и переписка с клиентами и партнерами компании; работа с программами: Microsoft Word, Excel, Internet.
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, стрессоустойчивость, уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel. Photoshop, PowerPoint, AutoCAD, Интернет