Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28224992
11 января

Администратор, секретарь на ресепшн

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (20 июня 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год

Администратор-кассир

ООО "ОНА-клиника" медицинский центр, г. Краснознаменск (Московская область).

Встреча пациентов, направление пациента к специалисту, работа на ККМ, отчетность, запись пациентов на приём к специалистам, работа с первичной документацией, открытие/закрытие смены

июнь 2015 — июль 2015
2 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

ООО «Росгосстрах», г. Москва.

январь 2014 — август 2014
8 месяцев

Администратор

ООО "Мелис" Центр профессиональной косметологии, г. Москва.

Встреча клиентов, составление отчетов для руководства, заказ канцелярии для офиса, заказ авиа и ж/д билетов, выполнение поручений руководства

октябрь 2010 — сентябрь 2011
1 год

Заместитель руководителя Отдела взаимодействия со СТОА и НЭ

(Полная занятость)

СОАО "ВСК", г. Москва.

Составление и заключение договоров со СТОА, составление отчетов для Центра Автострахования, работа с претензиями от клиентов по некачественному ремонту автомобилей на СТОА, ведение анализа стоимости запасных частей официальных дилеров Московского региона, ведение плана загрузки СТОА на текущий месяц, составление отчетов для СТОА по количеству выданных направлений на ремонт за определенный период

май 2009 — октябрь 2010
1 год и 6 месяцев

Ведущий специалист Отдела делопроизводства

(Полная занятость)

ОАО "ВСК", г. Москва.

Прием счетов со СТОА, обработка и внесение счетов в базу данных 1С:предприятие, передача счетов на оплату в отдел выплат, работа с задолженностью по счетам, приём и рассмотрение претензий от физических лиц, работа с дебиторской задолженностью

январь 2009 — май 2009
5 месяцев

Специалист группы делопроизводства

(Полная занятость)

ОАО "ВСК", г. Москва.

Прием счетов со СТОА, обработка и внесение счетов в базу данных 1С:предприятие, передача счетов на оплату в отдел выплат, работа с задолженностью по счетам.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: MS Office, 1C:Предприятие 8.1
Училась

по 2011

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Гражданского права. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Пунктуальная, легко обучаемая, ответственная, аккуратная

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28224992 обновлено 11 января, 15:56
Администратор, секретарь на ресепшн
По договоренности
Женщина, 26 лет (20 июня 1990)
Москва
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Администратор-кассир
1 год
февраль 2016  — н.в.
ООО "ОНА-клиника" медицинский центр, Краснознаменск (Московская область)
Встреча пациентов, направление пациента к специалисту, работа на ККМ, отчетность, запись пациентов на приём к специалистам, работа с первичной документацией, открытие/закрытие смены
Менеджер
2 месяца
июнь   — июль 2015
ООО «Росгосстрах», Москва, полная занятость
Администратор
8 месяцев
январь   — август 2014
ООО "Мелис" Центр профессиональной косметологии, Москва
Встреча клиентов, составление отчетов для руководства, заказ канцелярии для офиса, заказ авиа и ж/д билетов, выполнение поручений руководства
Заместитель руководителя Отдела взаимодействия со СТОА и НЭ
1 год
октябрь 2010  — сентябрь 2011
СОАО "ВСК", Москва, полная занятость
Составление и заключение договоров со СТОА, составление отчетов для Центра Автострахования, работа с претензиями от клиентов по некачественному ремонту автомобилей на СТОА, ведение анализа стоимости запасных частей официальных дилеров Московского региона, ведение плана загрузки СТОА на текущий месяц, составление отчетов для СТОА по количеству выданных направлений на ремонт за определенный период
Ведущий специалист Отдела делопроизводства
1 год 6 месяцев
май 2009  — октябрь 2010
ОАО "ВСК", Москва, полная занятость
Прием счетов со СТОА, обработка и внесение счетов в базу данных 1С:предприятие, передача счетов на оплату в отдел выплат, работа с задолженностью по счетам, приём и рассмотрение претензий от физических лиц, работа с дебиторской задолженностью
Специалист группы делопроизводства
5 месяцев
январь   — май 2009
ОАО "ВСК", Москва, полная занятость
Прием счетов со СТОА, обработка и внесение счетов в базу данных 1С:предприятие, передача счетов на оплату в отдел выплат, работа с задолженностью по счетам.
Высшее образование
2011
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Гражданского права
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2008
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office, 1C:Предприятие 8.1
Дополнительные сведения
Пунктуальная, легко обучаемая, ответственная, аккуратная