Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28161776Обновлено 27 января
В избранные

Администратор / продавец-консультант / Торговый представитель

40 000 Р
Муж., 30 лет (12 февраля 1987), высшее образование
Москва, Алтуфьевское шоссе - СВАО, м. Отрадное, м. Владыкино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
1 год и 9 месяцев
январь 2015 — сентябрь 2016
Представитель компании
Бритишь Американ Тобакко, Москва
Мониторинг и поддержание ассортимента продукции компании на территории: путем налаживания контактов с существующей клиентской базой и новыми точками, оформления оптимального заказа с учетом продаж, контроль соблюдения контрактных условий, заполнение отчетности по проделанной работе.
3 месяца
июль  — сентябрь 2014
Супервайзер мерчандайзеров
Кадровое агентство “Экшен”, Москва, полная занятость
Управление персоналом (координация работы мерчандайзеров, участие в еженедельных собраниях, обеспечение качественной стажировки нового полевого персонала)
- Сбор и предоставление информации по проекту (контроль работы в полях с предоставлением отчета о результатах визитов)
4 месяца
апрель  — июль 2014
Супервайзер – Экспедитор (на авто компании)
ООО “Е5.ру”, Москва, полная занятость
- Ежедневное посещение торговых точек на определённой территории.
- Контроль соблюдения контрактных условий персоналом,
- Проверка оборудования, устранение неисправности оборудования Е5,
- Вывоз невостребованных заказов,
- Заполнение отчетности по проделанной работе, строгое соблюдение отчетности.
7 месяцев
август 2013 — февраль 2014
Специалист по обеспечению сбыта на территории
Филип МориссСэйлз энд Маркетинг, Москва, полная занятость
Ежедневное посещение торговых точек на определённой территории;
• Поддержание ассортимента в торговой точке;
• -Обеспечение видимости и правильной расстановки сигарет;
• Определение разумной наценки на продукцию компании;
• Установка торгового оборудования;
• Участие в проведении рекламных акций по продукции компании, а также национальных и локальных торговых программ в торговых точках на своей территории;
• Знание системы дистрибуции и взаимодействие с агентами компаний доставки
2 года и 2 месяца
июнь 2011 — июль 2013
Представитель компании
Бритишь Американ Тобакко, Москва, полная занятость
Мониторинг и поддержание ассортимента продукции компании на территории: путем налаживания контактов с существующей клиентской базой и новыми точками, оформления оптимального заказа с учетом продаж, контроль соблюдения контрактных условий, заполнение отчетности по проделанной работе.
5 лет и 10 месяцев
июль 2005 — апрель 2011
Администратор магазина
ООО Новый импульс - 50, Москва, полная занятость
Организация работы магазина;
• достижение плановых показателей продаж;
• управление коллективом от 5-х человек, мотивация, наставничество;
• контроль кассовой дисциплины;
• организация и контроль приема товара;
• работа с покупателями.
Высшее образование
2013
Московский технологический университет
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджер по Управлению персоналом
Курсы
2014
Филип МориссСэйлз энд Маркетинг
Курс без аварийного вождения
2014
2003
Учебное заведение: "Экос" при Академии Труда и Социальных отношений
Менедмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Мониторинг и поддержание ассортимента продукции компании на территории: путем налаживания контактов с существующей клиентской базой и новыми точками, оформления оптимального заказа с учетом продаж, контроль соблюдения контрактных условий, заполнение отчетности по проделанной работе. Организация работы магазина.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Торговый представитель
45 000 Р
Менеджер по развитию розничной сети, ИП "Кевбрин Владимир"
Торговый представитель
Торговый представитель, менеджер по сетям
По договоренности
Торговый представитель, Дмитровский молочный комбинат
Торговый представитель в Республике Беларусь
По договоренности
Юрист / Ведущий менеджер, ООО Спектрснаб/компания ООО «ОНИКС»
Торговый представитель в Республике Беларусь
Смотреть все резюме
Резюме № 28161776 в открытом доступе Последнее обновление 27 января, 17:11

Резюме

Администратор / продавец-консультант / Торговый представитель 40 000
Дата рождения: 12 февраля 1987, 30 лет. Гражданство Россия.
Москва, Алтуфьевское шоссе - СВАО (м. Отрадное, м. Владыкино)
01.2015—09.2016   1 год 9 месяцев
Представитель компании
Бритишь Американ Тобакко, г. Москва.
Мониторинг и поддержание ассортимента продукции компании на территории: путем налаживания контактов с существующей клиентской базой и новыми точками, оформления оптимального заказа с учетом продаж, контроль соблюдения контрактных условий, заполнение отчетности по проделанной работе.
07.2014—09.2014   3 месяца
Супервайзер мерчандайзеров
Кадровое агентство “Экшен”, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом (координация работы мерчандайзеров, участие в еженедельных собраниях, обеспечение качественной стажировки нового полевого персонала)
- Сбор и предоставление информации по проекту (контроль работы в полях с предоставлением отчета о результатах визитов)
04.2014—07.2014   4 месяца
Супервайзер – Экспедитор (на авто компании)
ООО “Е5.ру”, г. Москва, полная занятость.
- Ежедневное посещение торговых точек на определённой территории.
- Контроль соблюдения контрактных условий персоналом,
- Проверка оборудования, устранение неисправности оборудования Е5,
- Вывоз невостребованных заказов,
- Заполнение отчетности по проделанной работе, строгое соблюдение отчетности.
08.2013—02.2014   7 месяцев
Специалист по обеспечению сбыта на территории
Филип МориссСэйлз энд Маркетинг, г. Москва, полная занятость.
Ежедневное посещение торговых точек на определённой территории;
• Поддержание ассортимента в торговой точке;
• -Обеспечение видимости и правильной расстановки сигарет;
• Определение разумной наценки на продукцию компании;
• Установка торгового оборудования;
• Участие в проведении рекламных акций по продукции компании, а также национальных и локальных торговых программ в торговых точках на своей территории;
• Знание системы дистрибуции и взаимодействие с агентами компаний доставки
06.2011—07.2013   2 года 2 месяца
Представитель компании
Бритишь Американ Тобакко, г. Москва, полная занятость.
Мониторинг и поддержание ассортимента продукции компании на территории: путем налаживания контактов с существующей клиентской базой и новыми точками, оформления оптимального заказа с учетом продаж, контроль соблюдения контрактных условий, заполнение отчетности по проделанной работе.
07.2005—04.2011   5 лет 10 месяцев
Администратор магазина
ООО Новый импульс - 50, г. Москва, полная занятость.
Организация работы магазина;
• достижение плановых показателей продаж;
• управление коллективом от 5-х человек, мотивация, наставничество;
• контроль кассовой дисциплины;
• организация и контроль приема товара;
• работа с покупателями.
Высшее
2013
Московский технологический университет
Факультет: Менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по Управлению персоналом
Курсы и тренинги
2014
Филип МориссСэйлз энд Маркетинг
Курс без аварийного вождения
2014
2003
Учебное заведение: "Экос" при Академии Труда и Социальных отношений
Менедмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Мониторинг и поддержание ассортимента продукции компании на территории: путем налаживания контактов с существующей клиентской базой и новыми точками, оформления оптимального заказа с учетом продаж, контроль соблюдения контрактных условий, заполнение отчетности по проделанной работе. Организация работы магазина.