Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28114148Обновлено 22 февраля
В избранные

Администратор, оператор колл-центра

40 000 Р
Жен., 40 лет (17 октября 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
17 лет и 1 месяц
ноябрь 2000 — н.в.
Документовед
ГБПОУ «Первый Московский Образовательный Комплекс», Москва, полная занятость
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы профориентационных отдела
- Работа с абитуриентами по ознакомлению с приемом в образовательное учреждение, прием документов в течение года
- Участие на профориентационных выставках, направленные на ознакомление с образовательным учреждением
- Заключение договоров на платное и обучение и дополнительные образовательные услуги со студентами
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
- Совмещение работы с отделом кадров по составу студентов: приказы, распоряжения и т.д.
- Работа колл-центре: работа в программах СРАМ Mango Office, Центр Обработки Вызовов, информирование абитуриентов и их родителей об условиях поступления и др.
6 месяцев
ноябрь 1999 — апрель 2000
Специалист по кадровой работе
городская поликлиника №223 комитета здравоохранения г.Москвы, Москва, полная занятость
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Высшее образование
1998
Современный Гуманитарный Институт
Бакалавр
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
1998
Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист (гражданско=-правовая)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС
Знание иностранных языков
• Английский язык — со словарем
Прочее
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь делопроизводитель
40 000 Р
Ассистент сервиса, ООО "Фортуна-М"
Администратор, секретарь делопроизводитель
Курьер, администратор, менеджер АХО
По договоренности
Водитель, Межрегиональное объединение строителей
Курьер, администратор, менеджер АХО
Администратор
40 000 Р
Администратор торговых павильонов, ИП Браль Т.Н. магазин ХОЗЯЙСТВЕННИК
Смотреть все резюме
Резюме № 28114148 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 12:46

Резюме

Администратор, оператор колл-центра 40 000
Дата рождения: 17 октября 1977, 40 лет.
Москва
11.2000—н.в.   17 лет 1 месяц
Документовед
ГБПОУ «Первый Московский Образовательный Комплекс», г. Москва, полная занятость.
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы профориентационных отдела
- Работа с абитуриентами по ознакомлению с приемом в образовательное учреждение, прием документов в течение года
- Участие на профориентационных выставках, направленные на ознакомление с образовательным учреждением
- Заключение договоров на платное и обучение и дополнительные образовательные услуги со студентами
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
- Совмещение работы с отделом кадров по составу студентов: приказы, распоряжения и т.д.
- Работа колл-центре: работа в программах СРАМ Mango Office, Центр Обработки Вызовов, информирование абитуриентов и их родителей об условиях поступления и др.
11.1999—04.2000   6 месяцев
Специалист по кадровой работе
городская поликлиника №223 комитета здравоохранения г.Москвы, г. Москва, полная занятость.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Высшее (бакалавр)
1998
Современный Гуманитарный Институт
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1998
Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист (гражданско=-правовая)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС
Знание иностранных языков
• Английский язык — со словарем
Прочее
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту