Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28006561Обновлено 17 ноября 2017
В избранные

Администратор

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 52 года (23 декабря 1965), высшее образование, замужем
Москва, Кировский
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
15 лет
январь 1999 — декабрь 2013
Старший бухгалтер по расчету заработной платы
Гроздь-Самолет, полная занятость
• Расчет заработной платы в полном объеме (7000 человек).
• Свод по заработной плате и налогам.
• Составление и сдача отчетов по ФСС и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
• Контроль и составление свода по заработной плате
• Расчет больных листов, пособий по беременности и родам, отпускных

Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя
Высшее образование
1989
Московский коммерческий институт. Специальность: товароведение и организация торговли. 1995–2000.
Товароведение непродовольственных товаров
Заочная форма обучения
Товароведение и организация торговли
Курсы
2015
Образовательный центр Базис
Менеджер по персоналу
Саратов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Интернет, знание программ Word, Excel
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс».
Дополнительные сведения
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление
к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Четкая, грамотная и письменная речь, ухоженный внешний вид, общительность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Главный специалист Службы пластиковых карт ЧБ, секретарь-референт, ОАО “Банк УРАЛСИБ”, АБ ”Инвестиционно-банковская группа НИКойл“, АКБ “Нефтехимбанк”
Администратор, секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, Научно- производственная фирма
Администратор, секретарь, помощник руководителя
Администратор, диспетчер, секретарь, оператор склада
30 000 Р
Оператор склада, Берг холдинг
Администратор, диспетчер, секретарь, оператор склада
Смотреть все резюме
Резюме № 28006561 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября 2017, 13:45

Резюме

Администратор 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 декабря 1965, 52 года. Замужем, гражданство Россия.
Москва, Кировский
01.1999—12.2013   15 лет
Старший бухгалтер по расчету заработной платы
Гроздь-Самолет, полная занятость.
• Расчет заработной платы в полном объеме (7000 человек).
• Свод по заработной плате и налогам.
• Составление и сдача отчетов по ФСС и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
• Контроль и составление свода по заработной плате
• Расчет больных листов, пособий по беременности и родам, отпускных

Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя
Высшее
1989
Московский коммерческий институт. Специальность: товароведение и организация торговли. 1995–2000.
Факультет: Товароведение непродовольственных товаров
Заочная форма обучения
Специальность: Товароведение и организация торговли
Курсы и тренинги
2015
Образовательный центр Базис
Менеджер по персоналу
Саратов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Интернет, знание программ Word, Excel
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс».
Дополнительные сведения
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление
к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Четкая, грамотная и письменная речь, ухоженный внешний вид, общительность