Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27742669
3 ноября 2016

Администратор / ассистент / помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (17 декабря 1988), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

сентябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

Отчет плюс, г. Москва.

- Документооборот с клиентами организации: договоры, акты, доверенности, входящая/исходящая корреспонденция, отправка/получение документов и пр. учет документов.
- Работа с клиентскими базами, онлайн-регистраторами, в том числе внесение информации, контроль актуальности, активация программных продуктов клиентов и доступов сотрудникам.
- Работа с клиентами: обзвон клиентов, выставление счетов, перезаключение договоров; консультирование по услугам и продукции компании; установка программного обеспечения компании.
- Контроль качества и своевременности оказания услуг клиентам организации: своевременное предоставление услуг, ведение статистики по клиентам, составление отчетов по текущей работе клиентского отдела.
- Составление сводных отчетов по работе отделов компании, внутренних и внешних (для партнеров).
- Первичный кадровый документооборот:
сбор пакета документов по каждому новому сотруднику для оформления;
подписание трудовых договор, должностных инструкций;
выдача стандартных справок по форме.
- Отчетность по работе сотрудников:
Ведение табеля учета рабочего времени каждого сотрудника;
расчет заработной платы сотрудников;
расчет компенсаций за проезд, обеды и прочих выплат.
- Работа на телефоне:
прием и распределение входящих звонков;
дозвон до необходимых контактных лиц,
назначение встреч, деловая переписка.
- Работа с конфиденциальной информацией.
- Помощь в подготовке к семинарам, совещаниям, корпоративным мероприятиям и пр.
- Администрирование офиса (оплата интернета, телефонии, уборки помещений, заказ воды, канцелярских товаров, решение всех административно-хозяйственных вопросов).
- Закупка, контроль, учет материальных ценностей.
- Чай, кофе для руководителей компании, посетителей офиса.

октябрь 2007 — август 2014
6 лет и 11 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Сервисный центр.

Деятельность компании - Ремонт, монтаж, продажа и обслуживание торговой техники (кассовые аппараты, весы, холодильное оборудование)
Должностные обязанности:
- Ведение документооборота (договоры, счета, акты, счета-фактуры, доверенности, входящая/исходящая корреспонденция, отправка/получение документов);
- Прием и распределение входящих звонков, деловая переписка;
- Работа с клиентами;
- Работа с первыми лицами компании;
- Информационная поддержка клиентов;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Продажа оборудования;
- Составление отчетов о работе компании;
- Администрирование офиса (оплата интернета, телефонии, уборки помещений, заказ воды, канцелярских товаров, решение всех административно-хозяйственных вопросов);
- Выполнение распоряжений руководства.

Ключевые навыки
Навыки:
- уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft Office, интернет);
- деловое общение и переписка с клиентами;
- работа с офисным оборудованием (факс, модем, сервер, копировальные аппараты); - работа с CRM-системами;
- работа с конфиденциальной информацией;
- опыт работы с двумя руководителями.
Дополнительная информация:
- приоритетный интерес к работе;
- стрессоустойчивость;
- умение вести несколько проектов одновременно и правильно расставлять приоритеты;
- здоровый образ жизни;
- грамотные речь и письмо;
- базовые знания английского языка;
- водительское удостоверение категории В.
Училась

по 2012

АНОО ВПО «Международный славянский институт» (МСИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и организация предпринимательства (ЭиОП). Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27742669 обновлено 3 ноября 2016, 12:02
Администратор / ассистент / помощник руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (17 декабря 1988)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 9 лет
2 года 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2016
Отчет плюс, Москва, полная занятость
Администратор
- Документооборот с клиентами организации: договоры, акты, доверенности, входящая/исходящая корреспонденция, отправка/получение документов и пр. учет документов.
- Работа с клиентскими базами, онлайн-регистраторами, в том числе внесение информации, контроль актуальности, активация программных продуктов клиентов и доступов сотрудникам.
- Работа с клиентами: обзвон клиентов, выставление счетов, перезаключение договоров; консультирование по услугам и продукции компании; установка программного обеспечения компании.
- Контроль качества и своевременности оказания услуг клиентам организации: своевременное предоставление услуг, ведение статистики по клиентам, составление отчетов по текущей работе клиентского отдела.
- Составление сводных отчетов по работе отделов компании, внутренних и внешних (для партнеров).
- Первичный кадровый документооборот:
сбор пакета документов по каждому новому сотруднику для оформления;
подписание трудовых договор, должностных инструкций;
выдача стандартных справок по форме.
- Отчетность по работе сотрудников:
Ведение табеля учета рабочего времени каждого сотрудника;
расчет заработной платы сотрудников;
расчет компенсаций за проезд, обеды и прочих выплат.
- Работа на телефоне:
прием и распределение входящих звонков;
дозвон до необходимых контактных лиц,
назначение встреч, деловая переписка.
- Работа с конфиденциальной информацией.
- Помощь в подготовке к семинарам, совещаниям, корпоративным мероприятиям и пр.
- Администрирование офиса (оплата интернета, телефонии, уборки помещений, заказ воды, канцелярских товаров, решение всех административно-хозяйственных вопросов).
- Закупка, контроль, учет материальных ценностей.
- Чай, кофе для руководителей компании, посетителей офиса.
6 лет 11 месяцев
октябрь 2007  — август 2014
Сервисный центр, полная занятость
Менеджер
Деятельность компании - Ремонт, монтаж, продажа и обслуживание торговой техники (кассовые аппараты, весы, холодильное оборудование)
Должностные обязанности:
- Ведение документооборота (договоры, счета, акты, счета-фактуры, доверенности, входящая/исходящая корреспонденция, отправка/получение документов);
- Прием и распределение входящих звонков, деловая переписка;
- Работа с клиентами;
- Работа с первыми лицами компании;
- Информационная поддержка клиентов;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Продажа оборудования;
- Составление отчетов о работе компании;
- Администрирование офиса (оплата интернета, телефонии, уборки помещений, заказ воды, канцелярских товаров, решение всех административно-хозяйственных вопросов);
- Выполнение распоряжений руководства.
Высшее образование
2012
АНОО ВПО «Международный славянский институт» (МСИ)
Экономика и организация предпринимательства (ЭиОП)
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки:
- уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft Office, интернет);
- деловое общение и переписка с клиентами;
- работа с офисным оборудованием (факс, модем, сервер, копировальные аппараты); - работа с CRM-системами;
- работа с конфиденциальной информацией;
- опыт работы с двумя руководителями.
Дополнительная информация:
- приоритетный интерес к работе;
- стрессоустойчивость;
- умение вести несколько проектов одновременно и правильно расставлять приоритеты;
- здоровый образ жизни;
- грамотные речь и письмо;
- базовые знания английского языка;
- водительское удостоверение категории В.