Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27628478Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Администратор

30 000 Р, сменный график работы
Жен., 29 лет (23 июля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Ванна-Интерьер", Москва, полная занятость
- Прием заказов, поступивших через сайт и обработка входящих звонков;
- Консультирование клиентов, помощь в выборе товара;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Ведение отчётной документации;
- Взаимодействие с поставщиками
5 месяцев
апрель  — август 2015
Помощник руководителя
Алхимия - Марка необычных ювелирных изделий, Москва, полная занятость
- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- Прием, распределение входящих звонков;
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- Консультирование клиентов по вопросам приобретения продукции компании;
- Встречи с клиентами, демонстрация продукции компании;
- Участие в организации мероприятий компании.
5 месяцев
декабрь 2014 — апрель 2015
Офис-менеджер
Некоммерческое партнерство "Информационная культура", Москва
- приём и распределение звонков;
- встреча и приём посетителей;
- копирование, сканирование, отправка факсов, заказ пропусков, канцтоваров,
- документооборот
- взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;
- организация жизнедеятельности офиса, общение с поставщиками, обслуживающим персоналом.
3 месяца
июль  — сентябрь 2013
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами (конференции, выставочные проекты)
- Взаимодействие с участниками конференций;
- Мониторинг платежей;
- Подготовка документов для участников конференции;
- Работа с участниками: информационная поддержка, работа с претензиями, возвраты платежей и пр.;
- Организация процесса регистрации участников на конференции;
- Работа в дни конференций: обмен документами, организационные вопросы;
- Формирование аналитики и финансовой отчетности по работе с участниками.
8 месяцев
декабрь 2012 — июль 2013
Специалист по персоналу
ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Участие в приеме на работу и адаптации новых сотрудников;
- Участие в подборе новых сотрудников, организация собеседований;
- Взаимодействие с банком по прикреплению сотрудников к корпоративному проекту;
- Рассылки по офису и отправка необходимой информации сотрудникам;
- Наполнение внутреннего сайта компании корпоративной информацией;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Участие в HR-проектах: фотосъемки сотрудников, организация обучения иностранным языкам, спортивных мероприятий, помощь и консультации сотрудникам по возникающим кадровым вопросам.
1 год и 2 месяца
октябрь 2011 — ноябрь 2012
Секретарь
ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), Москва, полная занятость
- Прием, регистрация и распределение входящих звонков;
- Прием входящей документации и факсов;
- Заказ авиа, ж/д билетов и визиток для сотрудников;
- Встреча гостей компании;
- Курирование работы переговорных.
11 месяцев
сентябрь 2010 — июль 2011
Администратор клиники
ООО "Медицинские центры-3" (www.imma.ru), Москва, полная занятость
- Встреча и консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Входящие/исходящие телефонные звонки;
- Запись на прием к врачам-специалистам;
- Ведение учета картотеки пациентов;
- Выполнение поручений руководства.
Высшее образование
2011
Московский педагогический государственный университет
Филологический
Заочная форма обучения
Русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Умение работать с большими объемами информации;

- Навыки оптимального распределения рабочего времени;

- MS Office (Excel на хорошем пользовательском уровне);

- MS PowerPoint;

- Adobe Photoshop;

- 1C ЗУП, Предприятие 8.2.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор клиники, салона красоты
По договоренности
Руководитель юридического отдела, ООО "Никитин мьюзик групп"
Администратор клиники, салона красоты
Секретарь на ресепшн, Администратор
35 000 Р
Секретарь на ресепшн, ООО " АВТОСАЛОН АВТОГРАНД "
Секретарь на ресепшн, Администратор
Администратор, менеджер
По договоренности
Заместитель управляющего, ЗАО "ДИКСИ ЮГ"
Администратор, менеджер
757 резюме
Резюме № 27628478 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 18:14

Резюме

Администратор 30 000
Готова к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 23 июля 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Речной вокзал)
10.2015—05.2016   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Ванна-Интерьер", г. Москва, полная занятость.
- Прием заказов, поступивших через сайт и обработка входящих звонков;
- Консультирование клиентов, помощь в выборе товара;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Ведение отчётной документации;
- Взаимодействие с поставщиками
04.2015—08.2015   5 месяцев
Помощник руководителя
Алхимия - Марка необычных ювелирных изделий, г. Москва, полная занятость.
- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- Прием, распределение входящих звонков;
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- Консультирование клиентов по вопросам приобретения продукции компании;
- Встречи с клиентами, демонстрация продукции компании;
- Участие в организации мероприятий компании.
12.2014—04.2015   5 месяцев
Офис-менеджер
Некоммерческое партнерство "Информационная культура", г. Москва.
- приём и распределение звонков;
- встреча и приём посетителей;
- копирование, сканирование, отправка факсов, заказ пропусков, канцтоваров,
- документооборот
- взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;
- организация жизнедеятельности офиса, общение с поставщиками, обслуживающим персоналом.
07.2013—09.2013   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), г. Москва, полная занятость.
Менеджер по работе с клиентами (конференции, выставочные проекты)
- Взаимодействие с участниками конференций;
- Мониторинг платежей;
- Подготовка документов для участников конференции;
- Работа с участниками: информационная поддержка, работа с претензиями, возвраты платежей и пр.;
- Организация процесса регистрации участников на конференции;
- Работа в дни конференций: обмен документами, организационные вопросы;
- Формирование аналитики и финансовой отчетности по работе с участниками.
12.2012—07.2013   8 месяцев
Специалист по персоналу
ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Участие в приеме на работу и адаптации новых сотрудников;
- Участие в подборе новых сотрудников, организация собеседований;
- Взаимодействие с банком по прикреплению сотрудников к корпоративному проекту;
- Рассылки по офису и отправка необходимой информации сотрудникам;
- Наполнение внутреннего сайта компании корпоративной информацией;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Участие в HR-проектах: фотосъемки сотрудников, организация обучения иностранным языкам, спортивных мероприятий, помощь и консультации сотрудникам по возникающим кадровым вопросам.
10.2011—11.2012   1 год 2 месяца
Секретарь
ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), г. Москва, полная занятость.
- Прием, регистрация и распределение входящих звонков;
- Прием входящей документации и факсов;
- Заказ авиа, ж/д билетов и визиток для сотрудников;
- Встреча гостей компании;
- Курирование работы переговорных.
09.2010—07.2011   11 месяцев
Администратор клиники
ООО "Медицинские центры-3" (www.imma.ru), г. Москва, полная занятость.
- Встреча и консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Входящие/исходящие телефонные звонки;
- Запись на прием к врачам-специалистам;
- Ведение учета картотеки пациентов;
- Выполнение поручений руководства.
Высшее
2011
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Филологический
Заочная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Умение работать с большими объемами информации;

- Навыки оптимального распределения рабочего времени;

- MS Office (Excel на хорошем пользовательском уровне);

- MS PowerPoint;

- Adobe Photoshop;

- 1C ЗУП, Предприятие 8.2.