Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27628478
27 сентября 2016

Администратор

30 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
29 лет (23 июля 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

октябрь 2015 — май 2016
8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Ванна-Интерьер", г. Москва.

- Прием заказов, поступивших через сайт и обработка входящих звонков;
- Консультирование клиентов, помощь в выборе товара;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Ведение отчётной документации;
- Взаимодействие с поставщиками

апрель 2015 — август 2015
5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Алхимия - Марка необычных ювелирных изделий, г. Москва.

- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- Прием, распределение входящих звонков;
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- Консультирование клиентов по вопросам приобретения продукции компании;
- Встречи с клиентами, демонстрация продукции компании;
- Участие в организации мероприятий компании.

декабрь 2014 — апрель 2015
5 месяцев

Офис-менеджер

Некоммерческое партнерство "Информационная культура", г. Москва.

- приём и распределение звонков;
- встреча и приём посетителей;
- копирование, сканирование, отправка факсов, заказ пропусков, канцтоваров,
- документооборот
- взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;
- организация жизнедеятельности офиса, общение с поставщиками, обслуживающим персоналом.

июль 2013 — сентябрь 2013
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), г. Москва.

Менеджер по работе с клиентами (конференции, выставочные проекты)
- Взаимодействие с участниками конференций;
- Мониторинг платежей;
- Подготовка документов для участников конференции;
- Работа с участниками: информационная поддержка, работа с претензиями, возвраты платежей и пр.;
- Организация процесса регистрации участников на конференции;
- Работа в дни конференций: обмен документами, организационные вопросы;
- Формирование аналитики и финансовой отчетности по работе с участниками.

декабрь 2012 — июль 2013
8 месяцев

Специалист по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), г. Москва.

- Ведение кадрового делопроизводства;
- Участие в приеме на работу и адаптации новых сотрудников;
- Участие в подборе новых сотрудников, организация собеседований;
- Взаимодействие с банком по прикреплению сотрудников к корпоративному проекту;
- Рассылки по офису и отправка необходимой информации сотрудникам;
- Наполнение внутреннего сайта компании корпоративной информацией;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Участие в HR-проектах: фотосъемки сотрудников, организация обучения иностранным языкам, спортивных мероприятий, помощь и консультации сотрудникам по возникающим кадровым вопросам.

октябрь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), г. Москва.

- Прием, регистрация и распределение входящих звонков;
- Прием входящей документации и факсов;
- Заказ авиа, ж/д билетов и визиток для сотрудников;
- Встреча гостей компании;
- Курирование работы переговорных.

сентябрь 2010 — июль 2011
11 месяцев

Администратор клиники

(Полная занятость)

ООО "Медицинские центры-3" (www.imma.ru), г. Москва.

- Встреча и консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Входящие/исходящие телефонные звонки;
- Запись на прием к врачам-специалистам;
- Ведение учета картотеки пациентов;
- Выполнение поручений руководства.

Ключевые навыки
- Умение работать с большими объемами информации;

- Навыки оптимального распределения рабочего времени;

- MS Office (Excel на хорошем пользовательском уровне);

- MS PowerPoint;

- Adobe Photoshop;

- 1C ЗУП, Предприятие 8.2.
Училась

по 2011

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Русский язык и литература. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27628478 обновлено 27 сентября 2016, 18:14
Администратор
30 000 Р, готова к командировкам, сменный график работы
Женщина, 29 лет (23 июля 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Речной вокзал)
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
8 месяцев
октябрь 2015  — май 2016
ООО "Ванна-Интерьер", Москва, полная занятость
- Прием заказов, поступивших через сайт и обработка входящих звонков;
- Консультирование клиентов, помощь в выборе товара;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Ведение отчётной документации;
- Взаимодействие с поставщиками
Помощник руководителя
5 месяцев
апрель   — август 2015
Алхимия - Марка необычных ювелирных изделий, Москва, полная занятость
- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- Прием, распределение входящих звонков;
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- Консультирование клиентов по вопросам приобретения продукции компании;
- Встречи с клиентами, демонстрация продукции компании;
- Участие в организации мероприятий компании.
Офис-менеджер
5 месяцев
декабрь 2014  — апрель 2015
Некоммерческое партнерство "Информационная культура", Москва
- приём и распределение звонков;
- встреча и приём посетителей;
- копирование, сканирование, отправка факсов, заказ пропусков, канцтоваров,
- документооборот
- взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;
- организация жизнедеятельности офиса, общение с поставщиками, обслуживающим персоналом.
Менеджер по работе с клиентами
3 месяца
июль   — сентябрь 2013
ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами (конференции, выставочные проекты)
- Взаимодействие с участниками конференций;
- Мониторинг платежей;
- Подготовка документов для участников конференции;
- Работа с участниками: информационная поддержка, работа с претензиями, возвраты платежей и пр.;
- Организация процесса регистрации участников на конференции;
- Работа в дни конференций: обмен документами, организационные вопросы;
- Формирование аналитики и финансовой отчетности по работе с участниками.
Специалист по персоналу
8 месяцев
декабрь 2012  — июль 2013
ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Участие в приеме на работу и адаптации новых сотрудников;
- Участие в подборе новых сотрудников, организация собеседований;
- Взаимодействие с банком по прикреплению сотрудников к корпоративному проекту;
- Рассылки по офису и отправка необходимой информации сотрудникам;
- Наполнение внутреннего сайта компании корпоративной информацией;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Участие в HR-проектах: фотосъемки сотрудников, организация обучения иностранным языкам, спортивных мероприятий, помощь и консультации сотрудникам по возникающим кадровым вопросам.
Секретарь
1 год 2 месяца
октябрь 2011  — ноябрь 2012
ЗАО "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), Москва, полная занятость
- Прием, регистрация и распределение входящих звонков;
- Прием входящей документации и факсов;
- Заказ авиа, ж/д билетов и визиток для сотрудников;
- Встреча гостей компании;
- Курирование работы переговорных.
Администратор клиники
11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2011
ООО "Медицинские центры-3" (www.imma.ru), Москва, полная занятость
- Встреча и консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Входящие/исходящие телефонные звонки;
- Запись на прием к врачам-специалистам;
- Ведение учета картотеки пациентов;
- Выполнение поручений руководства.
Высшее образование
2011
Московский педагогический государственный университет
Филологический
Заочная форма обучения
Русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Умение работать с большими объемами информации;

- Навыки оптимального распределения рабочего времени;

- MS Office (Excel на хорошем пользовательском уровне);

- MS PowerPoint;

- Adobe Photoshop;

- 1C ЗУП, Предприятие 8.2.