Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27577755
17 февраля

Администратор

37 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (16 сентября 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Люблино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

октябрь 2015 — апрель 2016
7 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ООО "РЕ Трейдинг", г. Москва.

В мои обязанности входило:
- Эффективное управление магазином с позиции торговли и администрации;
- Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата;
- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента;
- Ведение хозяйственной деятельности магазина;
- Составление отчетов;
- Контроль за работой персонала, прием персонала, профессиональное развитие персонала.

декабрь 2014 — июль 2015
8 месяцев

Администратор магазина Friis & Company (магазин галантереи и аксессуаров)

(Полная занятость)

ООО "Омега", г. Санкт-Петербург.

В мои обязанности входило:
- ​ Организация и контроль эффективной работы магазина;
- ​ Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
- ​ Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину; взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
- ​ Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
- ​ Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
- ​ Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация; обучение и развитие персонала магазина.

май 2010 — май 2014
4 года и 1 месяц

Менеджер магазина INCITY (я работала в магазине, где была представлена только женская одежда)

(Полная занятость)

ОАО "Модный Континент", г. Санкт-Петербург.

Изначально пришла работать в компанию на должность продавца. Выросла по карьерной лестнице от продавца до менеджера магазина.
В мои обязанности входило:
- Организация и анализ эффективной работы магазина;
- Выполнение плана продаж и KPI целей;
- Организация и контроль работы персонала магазина;
- Обучение, оценка персонала;
- Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчендайзинг;
- Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы;
- Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами;
- Решение различных хозяйственно административных вопросов.

сентябрь 2006 — апрель 2009
2 года и 8 месяцев

Супервайзер

(Полная занятость)

ООО "Бразерс и Компания" сеть итальянских ресторанов "СБАРРО", г. Санкт-Петербург.

Выросла по карьерной лестнице от сотрудника ресторана до супервайзера.
В мои обязанности входило:
- Организация деятельности ресторана;
- Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании;
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
- Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании;
- Непосредственное участие в производственном процессе.
Моё небольшое достижение за время работы в компании. Я заняла 2-ое место по России в конкурсе "Мастер Пиццы 2008".

Ключевые навыки
Программы:
1С 8.2, 1C 10.2
Word, Excel
Почта "Outlook"
Училась

по 2015

Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет естествознания, географии и туризма.. Специальность: Специалист в сфере сервиса и туризма.. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27577755 обновлено 17 февраля, 15:14
Администратор
37 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (16 сентября 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Люблино)
Опыт работы 8 лет
Заместитель директора магазина
7 месяцев
октябрь 2015  — апрель 2016
ООО "РЕ Трейдинг", Москва, полная занятость
В мои обязанности входило:
- Эффективное управление магазином с позиции торговли и администрации;
- Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата;
- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента;
- Ведение хозяйственной деятельности магазина;
- Составление отчетов;
- Контроль за работой персонала, прием персонала, профессиональное развитие персонала.
Администратор магазина Friis & Company (магазин галантереи и аксессуаров)
8 месяцев
декабрь 2014  — июль 2015
ООО "Омега", Санкт-Петербург, полная занятость
В мои обязанности входило:
- ​ Организация и контроль эффективной работы магазина;
- ​ Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
- ​ Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину; взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
- ​ Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
- ​ Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
- ​ Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация; обучение и развитие персонала магазина.
Менеджер магазина INCITY (я работала в магазине, где была представлена только женская одежда)
4 года 1 месяц
май 2010  — май 2014
ОАО "Модный Континент", Санкт-Петербург, полная занятость
Изначально пришла работать в компанию на должность продавца. Выросла по карьерной лестнице от продавца до менеджера магазина.
В мои обязанности входило:
- Организация и анализ эффективной работы магазина;
- Выполнение плана продаж и KPI целей;
- Организация и контроль работы персонала магазина;
- Обучение, оценка персонала;
- Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчендайзинг;
- Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы;
- Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами;
- Решение различных хозяйственно административных вопросов.
Супервайзер
2 года 8 месяцев
сентябрь 2006  — апрель 2009
ООО "Бразерс и Компания" сеть итальянских ресторанов "СБАРРО", Санкт-Петербург, полная занятость
Выросла по карьерной лестнице от сотрудника ресторана до супервайзера.
В мои обязанности входило:
- Организация деятельности ресторана;
- Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании;
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
- Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании;
- Непосредственное участие в производственном процессе.
Моё небольшое достижение за время работы в компании. Я заняла 2-ое место по России в конкурсе "Мастер Пиццы 2008".
Высшее образование
2015
Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина
Факультет естествознания, географии и туризма.
Заочная форма обучения
Специалист в сфере сервиса и туризма.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Программы:
1С 8.2, 1C 10.2
Word, Excel
Почта "Outlook"