Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27476203Обновлено 6 августа
В избранные

Администратор

35 000 Р
Жен., 44 года (21 сентября 1972), высшее образование, замужем
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 4 месяца
1 год и 9 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Продавец-консультант, продавец-кассир
ИП Емельянова, Москва, частичная занятость
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Специалист отдела кадров
ГУП "МОССВЕТ", полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства:оформление документов при приеме на работу, переводе, увольнении сотрудников, оформление отпусков, больничных, личных карточек Т-2. Работа с трудовыми книжками, подсчет трудового стажа. Подготовка, заверение и выдача копий трудовых книжек и других документов работников, справок о трудовой деятельности. Подготовка трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к трудовым договорам. Проверка табелей учета рабочего времени.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2011 — февраль 2013
Консультант по работе с клиентами
Ювелирный магазин, полная занятость
Подбор сотрудников для работы в ювелирной сети, адаптация и обучение новых сотрудников, работа с vip-клиентами, работа с большим объемом товара.
10 месяцев
декабрь 2010 — сентябрь 2011
Консультант по работе с клиентами
ЗОА БТДМ "Серебряный Мир", полная занятость
Консультант по работе с клиентами, работа с большим объемом поставляемого товара, инвентаризации, открытие и закрытие магазина.
2 года и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2010
Администратор магазина
ООО "Мираж", полная занятость
Работа с персоналом. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение мероприятий по поддержанию производственной дисциплины, составление рабочих графиков, отпусков, табелей учета рабочего времени. Контроль и координация работы магазина, соблюдение установленного регламента документооборота, формирование ассортимента и ценообразования, прием и выкладка товара, проведение инвентаризаций, открытие магазина с "нуля", работа с клиентской базой.
1 год и 1 месяц
март 2007 — март 2008
Администратор магазина
ООО "Амелон", полная занятость
Подбор, адаптация и обучение персонала, проведение обучающих тренингов, составление рабочих графиков, отпусков, табелей. Контроль и координация работы магазина в полном объеме, проведение инвентаризаций, работа с ассортиментом, прием товара, контроль наличия товара, оформление кассовых и банковских документов, ведение отчетности, работа с клиентской базой, участие в ювелирных выставках. Опыт открытия магазина с момента оформления уставных документов. Поддержание корпоративных стандартов компании.
1 год и 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2006
Администратор магазина
ООО "Золотой Эксклюзив", полная занятость
Работа с персоналом, подбор, адаптация, обучение персонала. Организация и контроль работы магазина, формирование ассортимента и ценообразования, прием товара, наличия товара, оформление кассовых и банковских документов, ведение отчетности, проведение инвентаризаций, открытие магазинов с "нуля". Составление рабочих графиков, отпусков. Участие в ювелирных выставках
16 лет и 10 месяцев
сентябрь 1988 — июнь 2005
Старший администратор, администратор, продавец, товаровед
ОАО "ЦентрЮвелир", полная занятость
Работа с клиентами, административная работа, работа с кассой, документацией, прием, отбраковка, оценка товара, проведение инвентаризаций, работа с антиквариатом.
Высшее образование
1994
Москвоский Коммерческий Университет (бывший ЗИСТ)
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
АНО "Столичный центр Экономики и права"
Менеджер по персоналу
Москва
2013
Курсы переподготовки "Московский гуманитарный институт
Государственное и муниципальное управление
Москва
2007
АНО "Столичный центр Экономики и права"
Менеджер высшего звена
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводства, работала с программой 1С: 7,7 Зарплата и кадры. Постановка задач, контроль их выполнения персоналом, опыт руководства коллективом, подбора персонала, составление рабочих графиков, проверка табелей учета рабочего времени, организация учебных тренингов. Опыт управленческой деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир
40 000 Р
Кассир-продавец, ТД Перекресток
Администратор-кассир
Ассистент руководителя, администратор удаленно
По договоренности
Администратор, Оператор call-центра, Частная стоматологическая клиника
Администратор медицинского центра
По договоренности
Управляющий, ООО "НИКО"
Администратор медицинского центра
Смотреть все резюме
Резюме № 27476203 в открытом доступе Последнее обновление 6 августа, 11:53

Резюме

Администратор 35 000
Дата рождения: 21 сентября 1972, 44 года. Замужем.
Москва
12.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Продавец-консультант, продавец-кассир
ИП Емельянова, г. Москва, частичная занятость.
10.2014—09.2015   1 год
Специалист отдела кадров
ГУП "МОССВЕТ", полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства:оформление документов при приеме на работу, переводе, увольнении сотрудников, оформление отпусков, больничных, личных карточек Т-2. Работа с трудовыми книжками, подсчет трудового стажа. Подготовка, заверение и выдача копий трудовых книжек и других документов работников, справок о трудовой деятельности. Подготовка трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к трудовым договорам. Проверка табелей учета рабочего времени.
09.2011—02.2013   1 год 6 месяцев
Консультант по работе с клиентами
Ювелирный магазин, полная занятость.
Подбор сотрудников для работы в ювелирной сети, адаптация и обучение новых сотрудников, работа с vip-клиентами, работа с большим объемом товара.
12.2010—09.2011   10 месяцев
Консультант по работе с клиентами
ЗОА БТДМ "Серебряный Мир", полная занятость.
Консультант по работе с клиентами, работа с большим объемом поставляемого товара, инвентаризации, открытие и закрытие магазина.
10.2008—11.2010   2 года 2 месяца
Администратор магазина
ООО "Мираж", полная занятость.
Работа с персоналом. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение мероприятий по поддержанию производственной дисциплины, составление рабочих графиков, отпусков, табелей учета рабочего времени. Контроль и координация работы магазина, соблюдение установленного регламента документооборота, формирование ассортимента и ценообразования, прием и выкладка товара, проведение инвентаризаций, открытие магазина с "нуля", работа с клиентской базой.
03.2007—03.2008   1 год 1 месяц
Администратор магазина
ООО "Амелон", полная занятость.
Подбор, адаптация и обучение персонала, проведение обучающих тренингов, составление рабочих графиков, отпусков, табелей. Контроль и координация работы магазина в полном объеме, проведение инвентаризаций, работа с ассортиментом, прием товара, контроль наличия товара, оформление кассовых и банковских документов, ведение отчетности, работа с клиентской базой, участие в ювелирных выставках. Опыт открытия магазина с момента оформления уставных документов. Поддержание корпоративных стандартов компании.
06.2005—09.2006   1 год 4 месяца
Администратор магазина
ООО "Золотой Эксклюзив", полная занятость.
Работа с персоналом, подбор, адаптация, обучение персонала. Организация и контроль работы магазина, формирование ассортимента и ценообразования, прием товара, наличия товара, оформление кассовых и банковских документов, ведение отчетности, проведение инвентаризаций, открытие магазинов с "нуля". Составление рабочих графиков, отпусков. Участие в ювелирных выставках
09.1988—06.2005   16 лет 10 месяцев
Старший администратор, администратор, продавец, товаровед
ОАО "ЦентрЮвелир", полная занятость.
Работа с клиентами, административная работа, работа с кассой, документацией, прием, отбраковка, оценка товара, проведение инвентаризаций, работа с антиквариатом.
Высшее
1994
Москвоский Коммерческий Университет (бывший ЗИСТ)
Факультет: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2013
АНО "Столичный центр Экономики и права"
Менеджер по персоналу
Москва
2013
Курсы переподготовки "Московский гуманитарный институт
Государственное и муниципальное управление
Москва
2007
АНО "Столичный центр Экономики и права"
Менеджер высшего звена
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводства, работала с программой 1С: 7,7 Зарплата и кадры. Постановка задач, контроль их выполнения персоналом, опыт руководства коллективом, подбора персонала, составление рабочих графиков, проверка табелей учета рабочего времени, организация учебных тренингов. Опыт управленческой деятельности.