Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27302384
1 марта

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (18 мая 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

ноябрь 2014 — сентябрь 2016
1 год и 11 месяцев

Специалист по работе с клиентами

НПФ"Европейский пенсионный фонд", г. Москва.

Прием входящих звонков, исходящие звонки, консультирование, информирование по услугам компании, контроль качества обслуживания, работа в CRM, работа с возражениями, реализация нового проекта.

август 2014 — ноябрь 2014
4 месяца

Помощник бухгалтера

ООО"Альянс Хелскея РУС", г. Москва.

Проектная работа, "Возмещение НДС" подбор и копирование документов, систематизация информации. Введение участка сверки с поставщиками, контроль отражения реализации и возвратов, проведение сверок с покупателями, контроль возвратности актов сверок (сканы, оригиналы) Работа в 1С 7.7 бухгалтерии.

июль 2009 — июль 2014
5 лет и 1 месяц

Оптометрист

ООО"ДОЦ Эксимер", г. Москва.

Проверка и диагностика зрения, помощь врачу на приеме, выполнение поручений руководителя.

ноябрь 2009 — июль 2010
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО"ПОЗИТИВ", г. Москва.

Продажа полисов осаго и каско, составление отчетности за проделанную работу, работа в базе Excel, холодные звонки, телефонные переговоры, планирование рабочего дня курьеров. Выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
— опыт разрешения конфликтных ситуаций;
— навыки общения с посетителями;
— знание документооборота;
— умение работать в режиме многозадачности;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание делового этикета;
— навыки обеспечения жизнедеятельности офиса. Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность, неконфликтность, уверенный пользователь ПК, Excel, Outlook, стрессоустойчивость, умение работать в команде, владение оргтехникой.
Училась

по 2012

Академический Международный Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27302384 обновлено 1 марта, 06:30
Администратор
По договоренности
Женщина, 31 год (18 мая 1985)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
1 год 11 месяцев
ноябрь 2014  — сентябрь 2016
НПФ"Европейский пенсионный фонд", Москва
Специалист по работе с клиентами
Прием входящих звонков, исходящие звонки, консультирование, информирование по услугам компании, контроль качества обслуживания, работа в CRM, работа с возражениями, реализация нового проекта.
4 месяца
август   — ноябрь 2014
ООО"Альянс Хелскея РУС", Москва
Помощник бухгалтера
Проектная работа, "Возмещение НДС" подбор и копирование документов, систематизация информации. Введение участка сверки с поставщиками, контроль отражения реализации и возвратов, проведение сверок с покупателями, контроль возвратности актов сверок (сканы, оригиналы) Работа в 1С 7.7 бухгалтерии.
5 лет 1 месяц
июль 2009  — июль 2014
ООО"ДОЦ Эксимер", Москва
Оптометрист
Проверка и диагностика зрения, помощь врачу на приеме, выполнение поручений руководителя.
9 месяцев
ноябрь 2009  — июль 2010
ООО"ПОЗИТИВ", Москва
Менеджер по работе с клиентами
Продажа полисов осаго и каско, составление отчетности за проделанную работу, работа в базе Excel, холодные звонки, телефонные переговоры, планирование рабочего дня курьеров. Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2012
Академический Международный Институт
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
— опыт разрешения конфликтных ситуаций;
— навыки общения с посетителями;
— знание документооборота;
— умение работать в режиме многозадачности;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание делового этикета;
— навыки обеспечения жизнедеятельности офиса. Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность, неконфликтность, уверенный пользователь ПК, Excel, Outlook, стрессоустойчивость, умение работать в команде, владение оргтехникой.