Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27302384Обновлено 31 июля
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 32 года (18 мая 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
7 месяцев
ноябрь 2016 — май 2017
Менеджер по работе с клиентами
"На Шпагате", Москва
Студия растяжки
Консультация по телефону клиентов по услугам и ценам, запись на занятия, подбор подходящих программ тренировок.
Работа с расписанием занятий, продажа абонементов по телефону (теплые продажи);
составление отчетов о своей работе, работа с возражениями.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2014 — сентябрь 2016
Специалист по работе с клиентами
НПФ"Европейский пенсионный фонд", Москва
Прием входящих звонков, исходящие звонки, консультирование, информирование по услугам компании, контроль качества обслуживания, работа в CRM, работа с возражениями, реализация нового проекта.
4 месяца
август  — ноябрь 2014
Помощник бухгалтера
ООО"Альянс Хелскея РУС", Москва
Проектная работа, "Возмещение НДС" подбор и копирование документов, систематизация информации. Введение участка сверки с поставщиками, контроль отражения реализации и возвратов, проведение сверок с покупателями, контроль возвратности актов сверок (сканы, оригиналы) Работа в 1С 7.7 бухгалтерии.
5 лет и 1 месяц
июль 2009 — июль 2014
Оптометрист
ООО"ДОЦ Эксимер", Москва
Проверка и диагностика зрения, помощь врачу на приеме, выполнение поручений руководителя.
9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО"ПОЗИТИВ", Москва
Продажа полисов осаго и каско, составление отчетности за проделанную работу, работа в базе Excel, холодные звонки, телефонные переговоры, планирование рабочего дня курьеров. Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2012
Академический Международный Институт
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
— опыт разрешения конфликтных ситуаций;
— навыки общения с посетителями;
— знание документооборота;
— умение работать в режиме многозадачности;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание делового этикета;
— навыки обеспечения жизнедеятельности офиса. Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность, неконфликтность, уверенный пользователь ПК, Excel, Outlook, стрессоустойчивость, умение работать в команде, владение оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Воспитатель ГПД, секретарь, администратор, помощник
45 000 Р
Курьер, интернет-магазин одежды shopagolic.ru
Воспитатель ГПД, секретарь, администратор, помощник
Администратор
40 000 Р
Второй воспитатель, ГБОУ СОШ 2055
Администратор
Продавец / Оператор доставки / Секретарь-администратор
35 000 Р
Консультант по продажам мебели, крокус
Продавец / Оператор доставки / Секретарь-администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 27302384 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 12:21

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 18 мая 1985, 32 года.
Москва
11.2016—05.2017   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
"На Шпагате", г. Москва.
Консультация по телефону клиентов по услугам и ценам, запись на занятия, подбор подходящих программ тренировок.
Работа с расписанием занятий, продажа абонементов по телефону (теплые продажи);
составление отчетов о своей работе, работа с возражениями.
11.2014—09.2016   1 год 11 месяцев
Специалист по работе с клиентами
НПФ"Европейский пенсионный фонд", г. Москва.
Прием входящих звонков, исходящие звонки, консультирование, информирование по услугам компании, контроль качества обслуживания, работа в CRM, работа с возражениями, реализация нового проекта.
08.2014—11.2014   4 месяца
Помощник бухгалтера
ООО"Альянс Хелскея РУС", г. Москва.
Проектная работа, "Возмещение НДС" подбор и копирование документов, систематизация информации. Введение участка сверки с поставщиками, контроль отражения реализации и возвратов, проведение сверок с покупателями, контроль возвратности актов сверок (сканы, оригиналы) Работа в 1С 7.7 бухгалтерии.
07.2009—07.2014   5 лет 1 месяц
Оптометрист
ООО"ДОЦ Эксимер", г. Москва.
Проверка и диагностика зрения, помощь врачу на приеме, выполнение поручений руководителя.
11.2009—07.2010   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО"ПОЗИТИВ", г. Москва.
Продажа полисов осаго и каско, составление отчетности за проделанную работу, работа в базе Excel, холодные звонки, телефонные переговоры, планирование рабочего дня курьеров. Выполнение поручений руководителя.
Высшее
2012
Академический Международный Институт
Факультет: Менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
— опыт разрешения конфликтных ситуаций;
— навыки общения с посетителями;
— знание документооборота;
— умение работать в режиме многозадачности;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание делового этикета;
— навыки обеспечения жизнедеятельности офиса. Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность, неконфликтность, уверенный пользователь ПК, Excel, Outlook, стрессоустойчивость, умение работать в команде, владение оргтехникой.