Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2729315Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет (26 декабря 1981), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Новые Черемушки, м. Новые Черемушки
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
7 лет и 6 месяцев
май 2010 — н.в.
Специалист
Управа района г. москвы, Москва, полная занятость
1 год и 9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2010
Административный директор
ЗАО "Алгоритм. Топливный интегратор.", Москва, полная занятость
Совершенствование форм и методов работы с документами,
обеспечение единого порядка документирования, организация процесса оформления, согласования, подписания, регистрации и хранения документации. Осуществление подготовки совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протокола. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Формирование расходов на сотовую связь по каждому телефонному номеру Компании. Работа с заявками от работников офиса на приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, составление ежемесячного бюджета по закупкам. Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений. Контроль и учет рабочего времени сотрудников. Организация и контроль работы курьерской службы, взаимодействие с ЧОПом, контроль работы охраны. Организация проведения ремонтных работ офисных помещений. Взаимодействие с арендаторами офисных помещений. Сбор и подготовка необходимых документов для ведения судебных дел.
5 месяцев
январь  — май 2008
Помощник исполнительного директора
ЗАО "МБ Финанс", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, составление писем контрагентам, регистрация входящ. и исход. документации, мини АТС, почта, прием гостей, организация встреч руководителя, заказ/бронирование гостиниц и билетов, сбор документов для оформления визы, для налоговой, для нотариуса. Выполнение обязанностей офис-менеджера. Работа с оргтехникой. Выполнение всех поручений руководителя.
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2003 — январь 2008
Секретарь ресепшн, помощник генеральный директора, начальника транспор. отдела, руководитель call це
АВS Холдинг, Москва, полная занятость
: прием и распределение звонков, составление писем контрагентам, регистрация входящ. и исход. документации, мини АТС, почта, прием гостей, организация встреч руководителя, заказ/бронирование гостиниц и билетов, координация работы курьеров, водителей. Работа с контрагентами, контроль за работой водителей, контроль за исполнением заявок на авто, заказ такси, координация работы в г. Чебоксары, подбор компаний для дальнейшей работы, организация встреч руководителя, подготовка отчетов.подбор персонала (курьеры, горничные), выполнение обязанностей офис-менеджера (закупка канц. товаров, жизнеобеспечение офиса, подбор и заказ мебели), ведение протокола на совещании, выбор и заказ корпоративных подарков, выполнение обязанностей помощника финансового директора (организация встреч, подготовка документации), менеджера договорного отдела (регистрация и подготовка договоров, согласование договоров, регистрация и распределение служебных записок, регистрация документооборота офиса, ведение базы данных).
3 месяца
январь  — март 2002
Администратор в отделе урегулирования убытков
Росгосстрах, Москва, полная занятость
Работа с клиентами компании, первичный сбор документов при ДТП, консультации, занесение информации в базу данных.
Высшее образование
2010
Московская академия экономики и права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2002
Педагогический колледж № 4
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель детей с отклонением в развитии
Курсы

«Toms House»
Английский язык
Москва

курсы при МГТУ им. Баумана
PowerPoint
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, outlook, bat, internet
Дополнительные сведения
Аккуратность, исполнительность, умение работать в команде, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Ведущий офис-менеджер, ЦДТ на Ленинском. Отель Аструс.
Администратор, офис-менеджер
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Старший кассир, операционист, администратор, помощник бухгалтера, кассир, ЗАО "Промспецсервис"
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
Администратор офиса
По договоренности
Администратор гостиницы, гостиница (Апартаменты) Воробьевы горы.
Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 2729315 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 20:42

Резюме

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 декабря 1981, 35 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, м. Новые Черемушки (м. Новые Черемушки)
05.2010—н.в.   7 лет 6 месяцев
Специалист
Управа района г. москвы, г. Москва, полная занятость.
06.2008—02.2010   1 год 9 месяцев
Административный директор
ЗАО "Алгоритм. Топливный интегратор.", г. Москва, полная занятость.
Совершенствование форм и методов работы с документами,
обеспечение единого порядка документирования, организация процесса оформления, согласования, подписания, регистрации и хранения документации. Осуществление подготовки совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протокола. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Формирование расходов на сотовую связь по каждому телефонному номеру Компании. Работа с заявками от работников офиса на приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, составление ежемесячного бюджета по закупкам. Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений. Контроль и учет рабочего времени сотрудников. Организация и контроль работы курьерской службы, взаимодействие с ЧОПом, контроль работы охраны. Организация проведения ремонтных работ офисных помещений. Взаимодействие с арендаторами офисных помещений. Сбор и подготовка необходимых документов для ведения судебных дел.
01.2008—05.2008   5 месяцев
Помощник исполнительного директора
ЗАО "МБ Финанс", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, составление писем контрагентам, регистрация входящ. и исход. документации, мини АТС, почта, прием гостей, организация встреч руководителя, заказ/бронирование гостиниц и билетов, сбор документов для оформления визы, для налоговой, для нотариуса. Выполнение обязанностей офис-менеджера. Работа с оргтехникой. Выполнение всех поручений руководителя.
09.2003—01.2008   4 года 5 месяцев
Секретарь ресепшн, помощник генеральный директора, начальника транспор. отдела, руководитель call це
АВS Холдинг, г. Москва, полная занятость.
: прием и распределение звонков, составление писем контрагентам, регистрация входящ. и исход. документации, мини АТС, почта, прием гостей, организация встреч руководителя, заказ/бронирование гостиниц и билетов, координация работы курьеров, водителей. Работа с контрагентами, контроль за работой водителей, контроль за исполнением заявок на авто, заказ такси, координация работы в г. Чебоксары, подбор компаний для дальнейшей работы, организация встреч руководителя, подготовка отчетов.подбор персонала (курьеры, горничные), выполнение обязанностей офис-менеджера (закупка канц. товаров, жизнеобеспечение офиса, подбор и заказ мебели), ведение протокола на совещании, выбор и заказ корпоративных подарков, выполнение обязанностей помощника финансового директора (организация встреч, подготовка документации), менеджера договорного отдела (регистрация и подготовка договоров, согласование договоров, регистрация и распределение служебных записок, регистрация документооборота офиса, ведение базы данных).
01.2002—03.2002   3 месяца
Администратор в отделе урегулирования убытков
Росгосстрах, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами компании, первичный сбор документов при ДТП, консультации, занесение информации в базу данных.
Высшее
2010
Московская академия экономики и права
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2002
Педагогический колледж № 4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель детей с отклонением в развитии
Курсы и тренинги
«Toms House»
Английский язык
Москва
курсы при МГТУ им. Баумана
PowerPoint
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, outlook, bat, internet
Дополнительные сведения
Аккуратность, исполнительность, умение работать в команде, без вредных привычек