Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2729315Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Новые Черемушки, м. Новые Черемушки
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
7 лет и 1 месяц
май 2010 — н.в.
Специалист
Управа района г. москвы, Москва, полная занятость
1 год и 9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2010
Административный директор
ЗАО "Алгоритм. Топливный интегратор.", Москва, полная занятость
Совершенствование форм и методов работы с документами,
обеспечение единого порядка документирования, организация процесса оформления, согласования, подписания, регистрации и хранения документации. Осуществление подготовки совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протокола. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Формирование расходов на сотовую связь по каждому телефонному номеру Компании. Работа с заявками от работников офиса на приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, составление ежемесячного бюджета по закупкам. Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений. Контроль и учет рабочего времени сотрудников. Организация и контроль работы курьерской службы, взаимодействие с ЧОПом, контроль работы охраны. Организация проведения ремонтных работ офисных помещений. Взаимодействие с арендаторами офисных помещений. Сбор и подготовка необходимых документов для ведения судебных дел.
5 месяцев
январь  — май 2008
Помощник исполнительного директора
ЗАО "МБ Финанс", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, составление писем контрагентам, регистрация входящ. и исход. документации, мини АТС, почта, прием гостей, организация встреч руководителя, заказ/бронирование гостиниц и билетов, сбор документов для оформления визы, для налоговой, для нотариуса. Выполнение обязанностей офис-менеджера. Работа с оргтехникой. Выполнение всех поручений руководителя.
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2003 — январь 2008
Секретарь ресепшн, помощник генеральный директора, начальника транспор. отдела, руководитель call це
АВS Холдинг, Москва, полная занятость
: прием и распределение звонков, составление писем контрагентам, регистрация входящ. и исход. документации, мини АТС, почта, прием гостей, организация встреч руководителя, заказ/бронирование гостиниц и билетов, координация работы курьеров, водителей. Работа с контрагентами, контроль за работой водителей, контроль за исполнением заявок на авто, заказ такси, координация работы в г. Чебоксары, подбор компаний для дальнейшей работы, организация встреч руководителя, подготовка отчетов.подбор персонала (курьеры, горничные), выполнение обязанностей офис-менеджера (закупка канц. товаров, жизнеобеспечение офиса, подбор и заказ мебели), ведение протокола на совещании, выбор и заказ корпоративных подарков, выполнение обязанностей помощника финансового директора (организация встреч, подготовка документации), менеджера договорного отдела (регистрация и подготовка договоров, согласование договоров, регистрация и распределение служебных записок, регистрация документооборота офиса, ведение базы данных).
3 месяца
январь  — март 2002
Администратор в отделе урегулирования убытков
Росгосстрах, Москва, полная занятость
Работа с клиентами компании, первичный сбор документов при ДТП, консультации, занесение информации в базу данных.
Высшее образование
2010
Московская академия экономики и права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2002
Педагогический колледж № 4
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель детей с отклонением в развитии
Курсы

«Toms House»
Английский язык
Москва

курсы при МГТУ им. Баумана
PowerPoint
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, outlook, bat, internet
Дополнительные сведения
Аккуратность, исполнительность, умение работать в команде, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по логистике / закупкам, администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Логист-аналитик / менеджер по закупкам, ООО "Азимут" (оптовая и розничная торговля материалов для покраски автомобилей)
Менеджер по логистике / закупкам, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер, Администратор
По договоренности
Помощник юриста, юрист, ООО Страховая помощь
Офис-менеджер, Администратор
361 резюме
Резюме № 2729315 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 20:42

Резюме

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 декабря 1981, 35 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, м. Новые Черемушки (м. Новые Черемушки)
05.2010—н.в.   7 лет 1 месяц
Специалист
Управа района г. москвы, г. Москва, полная занятость.
06.2008—02.2010   1 год 9 месяцев
Административный директор
ЗАО "Алгоритм. Топливный интегратор.", г. Москва, полная занятость.
Совершенствование форм и методов работы с документами,
обеспечение единого порядка документирования, организация процесса оформления, согласования, подписания, регистрации и хранения документации. Осуществление подготовки совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протокола. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Формирование расходов на сотовую связь по каждому телефонному номеру Компании. Работа с заявками от работников офиса на приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, составление ежемесячного бюджета по закупкам. Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений. Контроль и учет рабочего времени сотрудников. Организация и контроль работы курьерской службы, взаимодействие с ЧОПом, контроль работы охраны. Организация проведения ремонтных работ офисных помещений. Взаимодействие с арендаторами офисных помещений. Сбор и подготовка необходимых документов для ведения судебных дел.
01.2008—05.2008   5 месяцев
Помощник исполнительного директора
ЗАО "МБ Финанс", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, составление писем контрагентам, регистрация входящ. и исход. документации, мини АТС, почта, прием гостей, организация встреч руководителя, заказ/бронирование гостиниц и билетов, сбор документов для оформления визы, для налоговой, для нотариуса. Выполнение обязанностей офис-менеджера. Работа с оргтехникой. Выполнение всех поручений руководителя.
09.2003—01.2008   4 года 5 месяцев
Секретарь ресепшн, помощник генеральный директора, начальника транспор. отдела, руководитель call це
АВS Холдинг, г. Москва, полная занятость.
: прием и распределение звонков, составление писем контрагентам, регистрация входящ. и исход. документации, мини АТС, почта, прием гостей, организация встреч руководителя, заказ/бронирование гостиниц и билетов, координация работы курьеров, водителей. Работа с контрагентами, контроль за работой водителей, контроль за исполнением заявок на авто, заказ такси, координация работы в г. Чебоксары, подбор компаний для дальнейшей работы, организация встреч руководителя, подготовка отчетов.подбор персонала (курьеры, горничные), выполнение обязанностей офис-менеджера (закупка канц. товаров, жизнеобеспечение офиса, подбор и заказ мебели), ведение протокола на совещании, выбор и заказ корпоративных подарков, выполнение обязанностей помощника финансового директора (организация встреч, подготовка документации), менеджера договорного отдела (регистрация и подготовка договоров, согласование договоров, регистрация и распределение служебных записок, регистрация документооборота офиса, ведение базы данных).
01.2002—03.2002   3 месяца
Администратор в отделе урегулирования убытков
Росгосстрах, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами компании, первичный сбор документов при ДТП, консультации, занесение информации в базу данных.
Высшее
2010
Московская академия экономики и права
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2002
Педагогический колледж № 4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель детей с отклонением в развитии
Курсы и тренинги
«Toms House»
Английский язык
Москва
курсы при МГТУ им. Баумана
PowerPoint
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, outlook, bat, internet
Дополнительные сведения
Аккуратность, исполнительность, умение работать в команде, без вредных привычек