Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27210985
7 декабря 2016

Администратор

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (17 января 1983), женский, высшее образование, не замужем
Москва, м. Выхино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

декабрь 2015 — апрель 2016
5 месяцев

Администратор-Управляющая

ООО "Группа Компаний Фьюжен Менеджмент" Московский филиал, г. Москва.

Администратор -Управляющая

Управление объектом корпоративного питания. Обеспечение бесперебойной работы, контроль бюджета, себестоимости продуктов, фонда оплаты труда, формирование эффективной команды, руководство персоналом. Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья … Управление работой всех подразделений столовой, ведение отчетной документации, знание стандартных учетных программ, управление коллективом до 25 чел. контроль расходования моющих средств и расходных материалов. Взаимодействие с контролирующими органами и подразделениями осуществляющими контроль предоставляемой услуги со стороны заказчика, ведение отчетности по рациональному использованию на производстве сырья и вверенных товарно-материальных ценностей. Ведение табеля учета рабочего времени, финансовый отчет, отчёт по наличной выручке, а также соответствующей нормативной документации (бракеражного журнала, журнала допуска к работе, журналов по ТБ и ПБ и т.п.). Соблюдение выполнения требований корпоративных стандартов и нормативных актов в соответствии Сан Пин и ТБ.

сентябрь 2013 — июнь 2014
10 месяцев

Заместитель финансового директора

ООО "Антей", г. Москва.

Заместитель финансового директора
Заместитель финансового директора
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление квартальных и годовых балансов и налоговых отчетностей. Сдача отчетности через интернет. Налоговые проверки. Подготовка и сдача отчетов в Пенсионный фонд, фонд соц. страхования на бумажных и магнитных носителях. Ведение нескольких компаний. Заключение и оформление договоров с поставщиками и покупателями. Курирование задолженностей, контроль работы с операторов ПК, работа с зав.отделами, менеджерами, проведение инвентаризаций. Сопровождение кредитных договоров. Работа с гос. структурами (департаментом, миграционной службой). Изучение рынка сбыта. Анализ производственной деятельности и продаж, калькуляция продукции, разработка рекламы.

май 2009 — сентябрь 2013
4 года и 5 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Строй Сити", г. Москва.

Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
Продажа металлопроката
консультации клиентов, заключение договоров, контроль продаж, первичка.
Стратегическое развитие и планирование продаж
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж
Работа с импортными контрактами (партнеры и поставщики металлопродукции выступали такие компании как ОАО "ММК", Евраз (ЗСМК, НТМК, ДМЗ им. Петровского), Мечел (ЧМК, БМК), АрселорМиттал Темиртау).
Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Заключение контрактов
Работа с бухгалтерской документацией. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью
Работа с таможенными органами
Продажа металлопроката технологического оборудования для нефтегазовой отрасли и др

сентябрь 2006 — май 2009
2 года и 9 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "Русмет-Холдинг", г. Москва.

Менеджер
Продажа металлопроката
консультации клиентов, контроль продаж, первичка. Создание и расширение клиентской базы, отчетность.
Постоянный ценовой мониторинг рынка.
Заключение и ведение договоров поставки.
Контроль за дебиторской задолженностью.
Анализ и контроль работы отдела.
Контроль качества продукции, решения споров.
Участие в тематических выставках.
Поддержание товарной базы, расширение ассортимента.
Ведение деловых переговоров.
"Холодные звонки".
Продажи.

Ключевые навыки
Знание ПК, Microsoft Word, Exsel,1С умение введения документации, знание оргтехники, поиск клиентов и поставщиков.
Ключевые навыки:
Знание техники, продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Личные качества:
Работа в команде, без вредных привычек, работа в стрессовых ситуациях, коммуникабельна, неконфликтна. Ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, собрана, легко обучаема и целеустремленна. Могу обрабатывать большие объемы информации. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой.
Училась

по 2014

Московский экономический институт (г.Москва) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Заочная.

Уровень образования: Высшее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27210985 обновлено 7 декабря 2016, 11:20
Администратор
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (17 января 1983)
Не замужем, гражданство Россия
Москва (м. Выхино), готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Администратор-Управляющая
5 месяцев
декабрь 2015  — апрель 2016
ООО "Группа Компаний Фьюжен Менеджмент" Московский филиал, Москва
Администратор -Управляющая

Управление объектом корпоративного питания. Обеспечение бесперебойной работы, контроль бюджета, себестоимости продуктов, фонда оплаты труда, формирование эффективной команды, руководство персоналом. Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья … Управление работой всех подразделений столовой, ведение отчетной документации, знание стандартных учетных программ, управление коллективом до 25 чел. контроль расходования моющих средств и расходных материалов. Взаимодействие с контролирующими органами и подразделениями осуществляющими контроль предоставляемой услуги со стороны заказчика, ведение отчетности по рациональному использованию на производстве сырья и вверенных товарно-материальных ценностей. Ведение табеля учета рабочего времени, финансовый отчет, отчёт по наличной выручке, а также соответствующей нормативной документации (бракеражного журнала, журнала допуска к работе, журналов по ТБ и ПБ и т.п.). Соблюдение выполнения требований корпоративных стандартов и нормативных актов в соответствии Сан Пин и ТБ.
Заместитель финансового директора
10 месяцев
сентябрь 2013  — июнь 2014
ООО "Антей", Москва
Заместитель финансового директора
Заместитель финансового директора
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление квартальных и годовых балансов и налоговых отчетностей. Сдача отчетности через интернет. Налоговые проверки. Подготовка и сдача отчетов в Пенсионный фонд, фонд соц. страхования на бумажных и магнитных носителях. Ведение нескольких компаний. Заключение и оформление договоров с поставщиками и покупателями. Курирование задолженностей, контроль работы с операторов ПК, работа с зав.отделами, менеджерами, проведение инвентаризаций. Сопровождение кредитных договоров. Работа с гос. структурами (департаментом, миграционной службой). Изучение рынка сбыта. Анализ производственной деятельности и продаж, калькуляция продукции, разработка рекламы.
Руководитель отдела продаж
4 года 5 месяцев
май 2009  — сентябрь 2013
ООО "Строй Сити", Москва, полная занятость
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
Продажа металлопроката
консультации клиентов, заключение договоров, контроль продаж, первичка.
Стратегическое развитие и планирование продаж
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж
Работа с импортными контрактами (партнеры и поставщики металлопродукции выступали такие компании как ОАО "ММК", Евраз (ЗСМК, НТМК, ДМЗ им. Петровского), Мечел (ЧМК, БМК), АрселорМиттал Темиртау).
Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Заключение контрактов
Работа с бухгалтерской документацией. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью
Работа с таможенными органами
Продажа металлопроката технологического оборудования для нефтегазовой отрасли и др
Менеджер по продажам
2 года 9 месяцев
сентябрь 2006  — май 2009
ООО "Русмет-Холдинг", Москва
Менеджер
Продажа металлопроката
консультации клиентов, контроль продаж, первичка. Создание и расширение клиентской базы, отчетность.
Постоянный ценовой мониторинг рынка.
Заключение и ведение договоров поставки.
Контроль за дебиторской задолженностью.
Анализ и контроль работы отдела.
Контроль качества продукции, решения споров.
Участие в тематических выставках.
Поддержание товарной базы, расширение ассортимента.
Ведение деловых переговоров.
"Холодные звонки".
Продажи.
Высшее образование
2014
Московский экономический институт (г.Москва)
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК, Microsoft Word, Exsel,1С умение введения документации, знание оргтехники, поиск клиентов и поставщиков.
Ключевые навыки:
Знание техники, продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Личные качества:
Работа в команде, без вредных привычек, работа в стрессовых ситуациях, коммуникабельна, неконфликтна. Ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, собрана, легко обучаема и целеустремленна. Могу обрабатывать большие объемы информации. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой.