Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27175132Обновлено 18 июля 2014
В избранные

Администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (1 января 1989), высшее образование
Москва , готова к переезду
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
3 месяца
май  — июль 2014
Специалист учета и планирования продаж
Сибур, Москва, полная занятость
Оформление новых договоров поставки, оформление дополнительных соглашений: формирование, согласование и контроль подписания
Ведение документооборота: контроль и мониторинг возврата оригиналов первичных бухгалтерских документов
Формирование заявок на добавление/изменение реквизитов юридического лица (контрагент, грузополучатель)
Учет и ежедневная идентификация поступлений денежных средств.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2012 — март 2014
Специалист по работе с клиентами
Nestlé , Москва, полная занятость
Консультация клиентов.
Ведение клиентской базы.
Прием/регистрация звонков, факсов, корреспонденции.
Выполнение поручений руководителя.
Ведение деловой переписки с представителями других подразделений.
Участие в организации и проведении мероприятий выставок.
Составление ежемесячной отчетности по ведению клиентской базы.
Разработка и подготовка презентаций в Power Point.
Сбор необходимой информацию по рабочим процессам.
Участие в разработке регламентов взаимодействия между сферами деятельности подразделения, центрального офиса и филиалов в части урегулирования претензий.
Ведение, разработка реестров, учет и анализ деятельности группы и отдела. Предоставление аналитических данных по запросам руководства и других отделов подразделения.
Высшее образование
2011
Институт экономики и культуры
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2011
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Вечерняя форма обучения
Медицинская сестра
2010
Дневная/Очная форма обучения
Технолог эстетист с углубленной медицинской подготовкой. Косметика и визжание искусство.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки;
умение организовывать;
навыки делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
умение организовывать;
умение работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
навыки планирования продаж;
навыки проведения инвентаризации на навыки работы с первичной документацией;
навыки работы с оргтехникой;
навыки работы с электронной почтой;
навыки работы с возражениями.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
40 000 Р
Продавец-консультант, ОАО Мегафон-Ритейл
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
По договоренности
Управляющий магазином, магазин разливных напитков
Администратор салона красоты
Администратор
50 000 Р
Администратором
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 27175132 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля 2014, 15:11

Резюме

Администратор 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1989, 28 лет.
Москва, готова к переезду
05.2014—07.2014   3 месяца
Специалист учета и планирования продаж
Сибур, г. Москва, полная занятость.
Оформление новых договоров поставки, оформление дополнительных соглашений: формирование, согласование и контроль подписания
Ведение документооборота: контроль и мониторинг возврата оригиналов первичных бухгалтерских документов
Формирование заявок на добавление/изменение реквизитов юридического лица (контрагент, грузополучатель)
Учет и ежедневная идентификация поступлений денежных средств.
10.2012—03.2014   1 год 6 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Nestlé , г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов.
Ведение клиентской базы.
Прием/регистрация звонков, факсов, корреспонденции.
Выполнение поручений руководителя.
Ведение деловой переписки с представителями других подразделений.
Участие в организации и проведении мероприятий выставок.
Составление ежемесячной отчетности по ведению клиентской базы.
Разработка и подготовка презентаций в Power Point.
Сбор необходимой информацию по рабочим процессам.
Участие в разработке регламентов взаимодействия между сферами деятельности подразделения, центрального офиса и филиалов в части урегулирования претензий.
Ведение, разработка реестров, учет и анализ деятельности группы и отдела. Предоставление аналитических данных по запросам руководства и других отделов подразделения.
Высшее
2011
Институт экономики и культуры
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2011
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Среднее специальное
2010
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог эстетист с углубленной медицинской подготовкой. Косметика и визжание искусство.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки;
умение организовывать;
навыки делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
умение организовывать;
умение работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
навыки планирования продаж;
навыки проведения инвентаризации на навыки работы с первичной документацией;
навыки работы с оргтехникой;
навыки работы с электронной почтой;
навыки работы с возражениями.