Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27024815Обновлено 13 июля
В избранные

Администратор

38 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (9 апреля 1989), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
2 месяца
январь  — февраль 2017
Специалист по работе с общественными советниками
Управа района Москворечье-Сабурово, Москва, полная занятость
- Работа с общественными советниками
- Проведение встреч, учебы с общественными советниками
- Документооборот
- Организационная работа по подготовке совещаний
- Учет поступающей в комиссию корреспонденции.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2014 — июль 2016
Ведущий специалист
ПАО Росбанк, Москва, полная занятость
Повышение по должности.
Опыт работы на различных участках отдела.

• Осуществление операций по зачислению денежных средств, поступивших на корреспондентский счет Банка в валюте РФ;
• Формирование реестра платежей в российских рублях;
• Проведение и контроль операций по зачислению денежных средств;
• Контроль платежей, поступающих через интернет-клиент банк;
• Формирование ЕД 243, написание сл/з, направление запросов по отложенным платежам;
• Проверка платежей в статусе Z*, O*;
• Подготовка и выгрузка сообщений для ИФНС, квитовка сообщений.
• Сбор отчетности по форме 0409250 "Сведения об операциях с использован икс платежных карт".
• Расчеты по региональным договорным платежам. Выверка счета, формирование и контроль сводного платежного поручения регионального уровня.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2012 — июнь 2014
Менеджер по продажам
Marks&Spencer, Москва
- выполнение планов продаж
- консультирование покупателей
- разрешение конфликтных ситуаций
- работа на кассе
- помощь администрации.
2 года и 6 месяцев
апрель 2010 — сентябрь 2012
Администратор
ГК "Дворянское гнездо", Анапа
- прием звонков, консультирование по телефону
- бронирование номеров
- прием и размещение гостей
- информирование гостей об услугах
- прием оплаты за оказанные услуги, контроль за своевременной оплатой счетов
- отслеживание гостиничной загрузки по номерному фонду
- разрешение конфликтных ситуаций и прочее.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2009
Менеджер по продажам
ООО "Красный куб", Москва
- работа в торговом зале
- взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, брака, решение
проблем, связанных с обслуживанием клиентов, спорных и конфликтных ситуаций;
- работа на кассе
- помощь администрации.
Высшее образование
2014
Южный институт менеджмента
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Консультирование клиентов;Навыки 1С;Навыки CRM;Обслуживание клиентов;Кассовые операции;Урегулирование конфликтов;Пользователь ПК;Работа с оргтехникой;Администрирование;Гостиничный менеджмент;Деловая переписка;Клиентоориентированность;Работа в команде;Работа с большим объемом информации;Делопроизводство;FMCG продажи.
Дополнительные сведения
Высокое чувство ответственности,
коммуникабельность,
пунктуальность,
исполнительность,
умение работать в команде,
чувство юмора.
Ценю хорошие отношения в коллективе, легко обучаюсь и люблю видеть результат от проделанной работы.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
35 000 Р
Специалист по приемке товара, Седьмой континент
Администратор
Ночной администратор, кассир в ночь
По договоренности
Секретарь, ООО "СпецПром"
Ночной администратор, кассир в ночь
Администратор
40 000 Р
Логист, ИП Афгарова
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 27024815 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 14:37

Резюме

Администратор 38 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1989, 28 лет.
Москва
01.2017—02.2017   2 месяца
Специалист по работе с общественными советниками
Управа района Москворечье-Сабурово, г. Москва, полная занятость.
- Работа с общественными советниками
- Проведение встреч, учебы с общественными советниками
- Документооборот
- Организационная работа по подготовке совещаний
- Учет поступающей в комиссию корреспонденции.
10.2014—07.2016   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист
ПАО Росбанк, г. Москва, полная занятость.
Повышение по должности.
Опыт работы на различных участках отдела.

• Осуществление операций по зачислению денежных средств, поступивших на корреспондентский счет Банка в валюте РФ;
• Формирование реестра платежей в российских рублях;
• Проведение и контроль операций по зачислению денежных средств;
• Контроль платежей, поступающих через интернет-клиент банк;
• Формирование ЕД 243, написание сл/з, направление запросов по отложенным платежам;
• Проверка платежей в статусе Z*, O*;
• Подготовка и выгрузка сообщений для ИФНС, квитовка сообщений.
• Сбор отчетности по форме 0409250 "Сведения об операциях с использован икс платежных карт".
• Расчеты по региональным договорным платежам. Выверка счета, формирование и контроль сводного платежного поручения регионального уровня.
12.2012—06.2014   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
Marks&Spencer, г. Москва.
- выполнение планов продаж
- консультирование покупателей
- разрешение конфликтных ситуаций
- работа на кассе
- помощь администрации.
04.2010—09.2012   2 года 6 месяцев
Администратор
ГК "Дворянское гнездо", г. Анапа.
- прием звонков, консультирование по телефону
- бронирование номеров
- прием и размещение гостей
- информирование гостей об услугах
- прием оплаты за оказанные услуги, контроль за своевременной оплатой счетов
- отслеживание гостиничной загрузки по номерному фонду
- разрешение конфликтных ситуаций и прочее.
09.2009—12.2009   4 месяца
Менеджер по продажам
ООО "Красный куб", г. Москва.
- работа в торговом зале
- взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, брака, решение
проблем, связанных с обслуживанием клиентов, спорных и конфликтных ситуаций;
- работа на кассе
- помощь администрации.
Высшее
2014
Южный институт менеджмента
Факультет: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Консультирование клиентов;Навыки 1С;Навыки CRM;Обслуживание клиентов;Кассовые операции;Урегулирование конфликтов;Пользователь ПК;Работа с оргтехникой;Администрирование;Гостиничный менеджмент;Деловая переписка;Клиентоориентированность;Работа в команде;Работа с большим объемом информации;Делопроизводство;FMCG продажи.
Дополнительные сведения
Высокое чувство ответственности,
коммуникабельность,
пунктуальность,
исполнительность,
умение работать в команде,
чувство юмора.
Ценю хорошие отношения в коллективе, легко обучаюсь и люблю видеть результат от проделанной работы.