Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26989439
21 февраля

Администратор / управляющий магазином

32 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (3 марта 1991), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новогиреево, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

август 2013 — ноябрь 2015
2 года и 4 месяца

Администратор, управляющий магазина

(Полная занятость)

ООО"Брадвей", г. Москва.

Анализ и контроль состояния ассортимента;
- ведение контрольно-кассовой, учетной и прочей документации (учет рабочего времени, з\платы и т.д.);
- управление персоналом с упором на создание команды (team-building);
- осуществление инкассаций и инвентаризаций;
- аудит выкладки товара;
- контроль за работой персонала и выполнение им установленных правил продаж;
- разработка и осуществление мероприятий по стимулированию продаж;
- сбор и анализ основных показателей работы магазина и т.д.

февраль 2012 — август 2013
1 год и 7 месяцев

Администратор салона красоты

ООО "БУШЕ", г. Москва.

;
Обслуживание клиентов
Запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн; Консультация клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
Введение внутренней документации салона красоты в установленном порядке;
Работа с кассой, счет зарплаты.
Проведение рекламных акций внутри салона красоты (В некоторых случаях даже придумывать эти акции!!);
Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;
Контроль трудовой дисциплины
Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях салона красоты.

Ключевые навыки
- заказ и подготовка товара к продаже
- осуществление приемки товара
- работа с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций
- обеспечение сохранности мат.ценностей
- ведение оформление учета и отчетности
- участие в продажах
- выполнение административных заданий

Компьютерные навыки:
Офисный пакет ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), 1C: Торговля и Склад
Училась

по 2014

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Ресторанно-Гостиничный Бизнес и Управление. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Инициативность, энергичность, ответственность, настойчивость в достижении целей, коммуникабельность, способность интенсивно работать, быстрая обучаемость, творческий подход к делу, целеустремленность, активная жизненная позиция, высокие организаторские качества и управленческие способности, умение разрешать конфликтные ситуации и налаживать личные контакты. Умение работать с большим объемом информации. Умение давать соответствующие рекомендации.
Чтение, катание на роликах, изучение английского, кино, прогулки

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий магазином»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26989439 обновлено 21 февраля, 23:46
Администратор / управляющий магазином
32 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (3 марта 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Новогиреево, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Администратор, управляющий магазина
2 года 4 месяца
август 2013  — ноябрь 2015
ООО"Брадвей", Москва, полная занятость
Анализ и контроль состояния ассортимента;
- ведение контрольно-кассовой, учетной и прочей документации (учет рабочего времени, з\платы и т.д.);
- управление персоналом с упором на создание команды (team-building);
- осуществление инкассаций и инвентаризаций;
- аудит выкладки товара;
- контроль за работой персонала и выполнение им установленных правил продаж;
- разработка и осуществление мероприятий по стимулированию продаж;
- сбор и анализ основных показателей работы магазина и т.д.
Администратор салона красоты
1 год 7 месяцев
февраль 2012  — август 2013
ООО "БУШЕ", Москва
;
Обслуживание клиентов
Запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн; Консультация клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
Введение внутренней документации салона красоты в установленном порядке;
Работа с кассой, счет зарплаты.
Проведение рекламных акций внутри салона красоты (В некоторых случаях даже придумывать эти акции!!);
Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;
Контроль трудовой дисциплины
Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
Неполное высшее образование
2014
Российский государственный торгово-экономический университет
Ресторанно-Гостиничный Бизнес и Управление
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- заказ и подготовка товара к продаже
- осуществление приемки товара
- работа с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций
- обеспечение сохранности мат.ценностей
- ведение оформление учета и отчетности
- участие в продажах
- выполнение административных заданий

Компьютерные навыки:
Офисный пакет ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), 1C: Торговля и Склад
Дополнительные сведения
Инициативность, энергичность, ответственность, настойчивость в достижении целей, коммуникабельность, способность интенсивно работать, быстрая обучаемость, творческий подход к делу, целеустремленность, активная жизненная позиция, высокие организаторские качества и управленческие способности, умение разрешать конфликтные ситуации и налаживать личные контакты. Умение работать с большим объемом информации. Умение давать соответствующие рекомендации.
Чтение, катание на роликах, изучение английского, кино, прогулки