Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26977711Обновлено 3 апреля
В избранные

Администратор

55 000 Р
Жен., 30 лет (5 апреля 1987), среднее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Домодедовская , готова к переезду
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2014 — июнь 2016
Офис-менеджер
КЛИН МАРКЕТ ГРУПП, Москва, полная занятость
Поддержание и развитие своей клиентской базы, активный поиск и привлечение новых клиентов.
Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Заключение и сопровождение договоров, контроль платежей и документооборота
5 месяцев
апрель  — август 2015
Администратор салона красоты
салон красоты Camellia, Жуковский, частичная занятость
Встреча гостей, запись на процедуры.
Консультирование клиентов об услугах, оказываемых в салоне.
Выполнение поручений руководителя. Приготовление кофе, чая для гостей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
Умение предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации
Оприходование товаров, контроль остатков.
Координация работы персонала и салона в целом.
2 года и 8 месяцев
март 2012 — октябрь 2014
Специалист по работе с клиентами
ООО Вайлдберриз, Москва, полная занятость
Знание программы 1С8
Продажи по телефону на входящей и исходящей линии (без холодных звонков и поисков клиентов). Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок.
прием и обработка заказов интернет-магазина.
передача заказов в службы доставки
Решение конфликтных ситуаций с клиентами и курьерскими службами.
1 год и 3 месяца
январь 2011 — март 2012
Кассир
BEBE, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. Выполнение плана продаж.
Полная предпродажная подготовка товара. Выкладка товара.
1 год и 3 месяца
январь 2010 — март 2011
Администратор магазина
Chiaro, Москва, полная занятость
Организация и управление отделом в магазине.
Управление и мотивация сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов.
Управление персоналом магазина от 5 до 15 человек.
Консультация клиентов в торговом зале, обслуживание покупателей, работа на кассе, решение спорных вопросов.
Контроль выполняемой работы сотрудников, их выхода на работу, соблюдения трудовой дисциплины.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Тренинги успешных продаж.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с интрернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express),1С:Предприятие 7 и 8.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Офис-менеджер, ООО "ФораФарм лоджик"
Администратор
Руководитель отдела операционного контроля, оператор 1С, офис менеджер, администратор
50 000 Р
Руководитель отдела операционного контроля, Общество с Ограниченной Ответственностью "ТДК" (ООО "ТДК")
Руководитель отдела операционного контроля, оператор 1С, офис менеджер, администратор
Администратор, менеджер
По договоренности
Менеджер команды стюардов, Есп сервис
Администратор, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 26977711 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 11:38

Резюме

Администратор 55 000
Дата рождения: 5 апреля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь.
Москва, Москва (м. Домодедовская), готова к переезду
11.2014—06.2016   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
КЛИН МАРКЕТ ГРУПП, г. Москва, полная занятость.
Поддержание и развитие своей клиентской базы, активный поиск и привлечение новых клиентов.
Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Заключение и сопровождение договоров, контроль платежей и документооборота
04.2015—08.2015   5 месяцев
Администратор салона красоты
салон красоты Camellia, г. Жуковский, частичная занятость.
Встреча гостей, запись на процедуры.
Консультирование клиентов об услугах, оказываемых в салоне.
Выполнение поручений руководителя. Приготовление кофе, чая для гостей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
Умение предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации
Оприходование товаров, контроль остатков.
Координация работы персонала и салона в целом.
03.2012—10.2014   2 года 8 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ООО Вайлдберриз, г. Москва, полная занятость.
Знание программы 1С8
Продажи по телефону на входящей и исходящей линии (без холодных звонков и поисков клиентов). Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок.
прием и обработка заказов интернет-магазина.
передача заказов в службы доставки
Решение конфликтных ситуаций с клиентами и курьерскими службами.
01.2011—03.2012   1 год 3 месяца
Кассир
BEBE, г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. Выполнение плана продаж.
Полная предпродажная подготовка товара. Выкладка товара.
01.2010—03.2011   1 год 3 месяца
Администратор магазина
Chiaro, г. Москва, полная занятость.
Организация и управление отделом в магазине.
Управление и мотивация сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов.
Управление персоналом магазина от 5 до 15 человек.
Консультация клиентов в торговом зале, обслуживание покупателей, работа на кассе, решение спорных вопросов.
Контроль выполняемой работы сотрудников, их выхода на работу, соблюдения трудовой дисциплины.
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Тренинги успешных продаж.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с интрернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express),1С:Предприятие 7 и 8.