Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26916025Обновлено 4 июля
В избранные

Администратор

35 000 Р, сменный график работы
Жен., 28 лет (2 апреля 1989), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
4 года и 3 месяца
май 2013 — н.в.
Администратор магазина
Calzedonia ООО"Калцру", Москва, полная занятость
Организация торгового процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми компанией и действующим законодательством РФ в области торговли;
Планирование и контроль работы персонала, так же составление графика рабочего времени;
Организация роботы с товаром в торговом зале и в складских помещениях;
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться специальными компьютерными программами (знание компьютерной кассы, Штрих-М кассир, офисных программ);
Знание основ мерчендайзинга;
Знание техники продаж, продукта компании;
Наставничество;
Знание основных норм охраны труда, пожарной безопасности;
Контролировать выполнение и перевыполнение плана по продажам;
Контролировать ежедневной сдачи инкассации в банк;
Контролировать правила обслуживания покупателей на кассе согласно законам РФ;
Отслеживать внутреннее и внешнее воровство товара;
Проводить инвентаризацию в магазине;
Нести материальную ответственность;
Принимать товар, проверка его по накладной, формировать приходный ордер;
Контролировать выполнения всех инструкций персоналом, в т.ч. должностных обязанностей;
Отслеживать наличие необходимых документов на каждого сотрудника;
Обучать персонал, проводить мини тренинги;
Контролировать ведение внутренних документов (журналов) согласно стандартам компании;
Контролировать и анализировать экономические показатели магазина;
Анализировать динамику экономических показателей (ежедневно, ежемесячно, ежегодно)
Достижения: работа в центральном магазине компании, повышение экономических показаний магазина.
4 года и 2 месяца
апрель 2009 — май 2013
Администратор магазина
Lady Collection ООО"Леди Стиль", Москва, полная занятость
Выполнение внутренних процедур, связанных с организацией работы магазина и направленных на обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению бренда;
Знание кадрового документа оборота (процесс приема, перевода, увольнения, графики отпусков);
Контролировать перемещение выручки;
Проводить инвентаризацию (полную, частичную) в магазине;
Нести материальную ответственность;
Принимать товар, проверка его по накладной, формировать приходный ордер;
Контролировать выполнения всех инструкций персоналом, в т.ч. должностных обязанностей;
Отслеживать наличие необходимых документов на каждого сотрудника;
Обучать персонал, проводить мини тренинги;
Составлять ведомость по з/п сотрудников магазина;
Контролировать ведение внутренних документов (журналов) согласно стандартам компании;
Контролировать и анализировать экономические показатели магазина (длина чека, средний чек, коэффициент конверсии, обслуживание покупателей;
Анализировать динамику экономических показателей (ежедневно, ежемесячно, ежегодно)
Контролировать выполнение плановых показателей магазина;
Достижения: Повышение экономических показаний магазина среднего звена, в котором начала работать. Перевод в магазин высшей категории компании, в дальнейшем руководство двумя магазинами одновременно. Получение грамот и премий от компании.
Неполное высшее образование
2016
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Наличие руководящих навыков;
Навыки в сфере предотвращения потерь;
Наставничество;
знание кадрового документооборота;
знание основных норм охраны труда, пожарной безопасности
умение управлять конфликтными ситуациями
Дополнительные сведения
Позитивность, активность, коммуникабельность, инициативность, внимательность, инновативность, лидерство в команде, ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность.стрессоустойчивость.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор
По договоренности
Инженер технической поддержки, МГТС
IT-специалист, Специалист технической поддержки, Системный администратор
По договоренности
IT-специалист / Системный администратор, ООО "ББД" (Бабаду)
Системный администратор, IT-специалист
По договоренности
Специалист группы второй линии поддержки отдела оперативного обслуживания и эксплуатации ИТ систем, Инфосистемы Джет
239 резюме
Резюме № 26916025 в открытом доступе Последнее обновление 4 июля, 13:20

Резюме

Администратор 35 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 2 апреля 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
05.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Администратор магазина
Calzedonia ООО"Калцру", г. Москва, полная занятость.
Организация торгового процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми компанией и действующим законодательством РФ в области торговли;
Планирование и контроль работы персонала, так же составление графика рабочего времени;
Организация роботы с товаром в торговом зале и в складских помещениях;
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться специальными компьютерными программами (знание компьютерной кассы, Штрих-М кассир, офисных программ);
Знание основ мерчендайзинга;
Знание техники продаж, продукта компании;
Наставничество;
Знание основных норм охраны труда, пожарной безопасности;
Контролировать выполнение и перевыполнение плана по продажам;
Контролировать ежедневной сдачи инкассации в банк;
Контролировать правила обслуживания покупателей на кассе согласно законам РФ;
Отслеживать внутреннее и внешнее воровство товара;
Проводить инвентаризацию в магазине;
Нести материальную ответственность;
Принимать товар, проверка его по накладной, формировать приходный ордер;
Контролировать выполнения всех инструкций персоналом, в т.ч. должностных обязанностей;
Отслеживать наличие необходимых документов на каждого сотрудника;
Обучать персонал, проводить мини тренинги;
Контролировать ведение внутренних документов (журналов) согласно стандартам компании;
Контролировать и анализировать экономические показатели магазина;
Анализировать динамику экономических показателей (ежедневно, ежемесячно, ежегодно)
Достижения: работа в центральном магазине компании, повышение экономических показаний магазина.
04.2009—05.2013   4 года 2 месяца
Администратор магазина
Lady Collection ООО"Леди Стиль", г. Москва, полная занятость.
Выполнение внутренних процедур, связанных с организацией работы магазина и направленных на обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению бренда;
Знание кадрового документа оборота (процесс приема, перевода, увольнения, графики отпусков);
Контролировать перемещение выручки;
Проводить инвентаризацию (полную, частичную) в магазине;
Нести материальную ответственность;
Принимать товар, проверка его по накладной, формировать приходный ордер;
Контролировать выполнения всех инструкций персоналом, в т.ч. должностных обязанностей;
Отслеживать наличие необходимых документов на каждого сотрудника;
Обучать персонал, проводить мини тренинги;
Составлять ведомость по з/п сотрудников магазина;
Контролировать ведение внутренних документов (журналов) согласно стандартам компании;
Контролировать и анализировать экономические показатели магазина (длина чека, средний чек, коэффициент конверсии, обслуживание покупателей;
Анализировать динамику экономических показателей (ежедневно, ежемесячно, ежегодно)
Контролировать выполнение плановых показателей магазина;
Достижения: Повышение экономических показаний магазина среднего звена, в котором начала работать. Перевод в магазин высшей категории компании, в дальнейшем руководство двумя магазинами одновременно. Получение грамот и премий от компании.
Неполное высшее
2016
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Наличие руководящих навыков;
Навыки в сфере предотвращения потерь;
Наставничество;
знание кадрового документооборота;
знание основных норм охраны труда, пожарной безопасности
умение управлять конфликтными ситуациями
Дополнительные сведения
Позитивность, активность, коммуникабельность, инициативность, внимательность, инновативность, лидерство в команде, ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность.стрессоустойчивость.