Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26848271Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Администратор, офис-менеджер

40 000 Р
Жен., 40 лет (13 мая 1977), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
сентябрь 2014 — декабрь 2015
Консультант
Миграционный центр "Регион", Москва
1 год и 3 месяца
июль 2013 — сентябрь 2014
Главный специалист отдела делопроизводства и архива
Московская областная Нотариальная Палата, Москва, полная занятость
Документационное обеспечение организации в соответствии с ГОСТами и др. нормативными документами в области делопроизводства и архивного дела; регистрация и своевременная обработка входящей, исходящей, внутренней корреспонденции организации; осуществление контроля за сроками исполнения документов; формирование реестра исполнительской дисциплины; формирование дел, учет, хранение и передача документов текущего делопроизводства в архив; обеспечение печатания и размножения корреспонденции; оформление почтовых отправлений (заполнение конвертов, уведомления о вручении; подготовка и печать писем, организационно-распорядительных документов; консультации нотариусов и сторонних организаций по вопросам текущей деятельности.
7 лет и 10 месяцев
январь 2005 — октябрь 2012
Начальник общего отдела/помощник директора
ООО "БЛ ТРЕЙД" - эксклюзивный представитель светотехнического оборудования, Москва, полная занятость
Решение организационных и административных вопросов; контроль работы секретарей, уборщиц, координация работы водителей, курьера; контроль обеспечения жизнедеятельности офиса (канц. и хоз. товары, поставка воды, продуктов, медикаменты); общение с клининговыми компаниями и хозяйственными службами (электрики, плотники); организация проведения ремонта помещений; оформление подписки на периодические издания для компании; оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, визы); обеспечение рабочих мест для новых сотрудников; инвентаризация офисной мебели; составление бюджета расходов на отдел; проведение собеседований, адаптация новых сотрудников; деловая переписка (составление и редактирование писем); выполнение поручений руководства; работа на выставках; ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска сотрудников, выдача копий трудовых книжек, справок).
3 года и 7 месяцев
июль 2001 — январь 2005
Заместитель директора по общим вопросам/менеджер по подбору персонала
ООО "Алмаз-И" (транспортные и консалтинговые услуги), Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса; решение административных и хозяйственных вопросов; составление бюджета расходов; оформление первичной документации; заключение договоров с организациями, вопросы лицензирования, сертификации, аренды; поиск и подбор персонала, проведение собеседований; ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, табель учета рабочего времени сотрудников)
7 месяцев
декабрь 2000 — июнь 2001
Консультант по подбору персонала
ЗАО "Галла Консалтинг Групп" (консалтинговые услуги), Мосва, полная занятость
Поиск и подбор специалистов разного уровня; проведение собеседований; поиск клиентов, заключение и ведение договоров, работа с ресурсами Интернет, СМИ, базой данных.
Неполное высшее образование
1987
Всесоюзный юридический заочный институт (ВЮЗИ)
Правоведение
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, 1С "ЗиК 7.7.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Администратор офиса
35 000 Р
Администратор-кассир, KDL
Администратор, офис-менеджер, оператор сall-центра, секретарь
32 000 Р
Старший администратор медицинского центра, МЦ ЦРЧ
Администратор, офис-менеджер, оператор сall-центра, секретарь
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Старший кассир, операционист, администратор, помощник бухгалтера, кассир, ЗАО "Промспецсервис"
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 26848271 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 20:04

Резюме

Администратор, офис-менеджер 40 000
Дата рождения: 13 мая 1977, 40 лет.
Москва
09.2014—12.2015   1 год 4 месяца
Консультант
Миграционный центр "Регион", г. Москва.
07.2013—09.2014   1 год 3 месяца
Главный специалист отдела делопроизводства и архива
Московская областная Нотариальная Палата, г. Москва, полная занятость.
Документационное обеспечение организации в соответствии с ГОСТами и др. нормативными документами в области делопроизводства и архивного дела; регистрация и своевременная обработка входящей, исходящей, внутренней корреспонденции организации; осуществление контроля за сроками исполнения документов; формирование реестра исполнительской дисциплины; формирование дел, учет, хранение и передача документов текущего делопроизводства в архив; обеспечение печатания и размножения корреспонденции; оформление почтовых отправлений (заполнение конвертов, уведомления о вручении; подготовка и печать писем, организационно-распорядительных документов; консультации нотариусов и сторонних организаций по вопросам текущей деятельности.
01.2005—10.2012   7 лет 10 месяцев
Начальник общего отдела/помощник директора
ООО "БЛ ТРЕЙД" - эксклюзивный представитель светотехнического оборудования, г. Москва, полная занятость.
Решение организационных и административных вопросов; контроль работы секретарей, уборщиц, координация работы водителей, курьера; контроль обеспечения жизнедеятельности офиса (канц. и хоз. товары, поставка воды, продуктов, медикаменты); общение с клининговыми компаниями и хозяйственными службами (электрики, плотники); организация проведения ремонта помещений; оформление подписки на периодические издания для компании; оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, визы); обеспечение рабочих мест для новых сотрудников; инвентаризация офисной мебели; составление бюджета расходов на отдел; проведение собеседований, адаптация новых сотрудников; деловая переписка (составление и редактирование писем); выполнение поручений руководства; работа на выставках; ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска сотрудников, выдача копий трудовых книжек, справок).
07.2001—01.2005   3 года 7 месяцев
Заместитель директора по общим вопросам/менеджер по подбору персонала
ООО "Алмаз-И" (транспортные и консалтинговые услуги), г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса; решение административных и хозяйственных вопросов; составление бюджета расходов; оформление первичной документации; заключение договоров с организациями, вопросы лицензирования, сертификации, аренды; поиск и подбор персонала, проведение собеседований; ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, табель учета рабочего времени сотрудников)
12.2000—06.2001   7 месяцев
Консультант по подбору персонала
ЗАО "Галла Консалтинг Групп" (консалтинговые услуги), г. Мосва, полная занятость.
Поиск и подбор специалистов разного уровня; проведение собеседований; поиск клиентов, заключение и ведение договоров, работа с ресурсами Интернет, СМИ, базой данных.
Неполное высшее
1987
Всесоюзный юридический заочный институт (ВЮЗИ)
Факультет: Правоведение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, 1С "ЗиК 7.7.)