Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26848271
8 сентября 2016

Администратор, офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (13 мая 1977), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 5 месяцев

сентябрь 2014 — декабрь 2015
1 год и 4 месяца

Консультант

Миграционный центр "Регион", г. Москва.

июль 2013 — сентябрь 2014
1 год и 3 месяца

Главный специалист отдела делопроизводства и архива

(Полная занятость)

Московская областная Нотариальная Палата, г. Москва.

Документационное обеспечение организации в соответствии с ГОСТами и др. нормативными документами в области делопроизводства и архивного дела; регистрация и своевременная обработка входящей, исходящей, внутренней корреспонденции организации; осуществление контроля за сроками исполнения документов; формирование реестра исполнительской дисциплины; формирование дел, учет, хранение и передача документов текущего делопроизводства в архив; обеспечение печатания и размножения корреспонденции; оформление почтовых отправлений (заполнение конвертов, уведомления о вручении; подготовка и печать писем, организационно-распорядительных документов; консультации нотариусов и сторонних организаций по вопросам текущей деятельности.

январь 2005 — октябрь 2012
7 лет и 10 месяцев

Начальник общего отдела/помощник директора

(Полная занятость)

ООО "БЛ ТРЕЙД" - эксклюзивный представитель светотехнического оборудования, г. Москва.

Решение организационных и административных вопросов; контроль работы секретарей, уборщиц, координация работы водителей, курьера; контроль обеспечения жизнедеятельности офиса (канц. и хоз. товары, поставка воды, продуктов, медикаменты); общение с клининговыми компаниями и хозяйственными службами (электрики, плотники); организация проведения ремонта помещений; оформление подписки на периодические издания для компании; оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, визы); обеспечение рабочих мест для новых сотрудников; инвентаризация офисной мебели; составление бюджета расходов на отдел; проведение собеседований, адаптация новых сотрудников; деловая переписка (составление и редактирование писем); выполнение поручений руководства; работа на выставках; ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска сотрудников, выдача копий трудовых книжек, справок).

июль 2001 — январь 2005
3 года и 7 месяцев

Заместитель директора по общим вопросам/менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО "Алмаз-И" (транспортные и консалтинговые услуги), г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса; решение административных и хозяйственных вопросов; составление бюджета расходов; оформление первичной документации; заключение договоров с организациями, вопросы лицензирования, сертификации, аренды; поиск и подбор персонала, проведение собеседований; ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, табель учета рабочего времени сотрудников)

декабрь 2000 — июнь 2001
7 месяцев

Консультант по подбору персонала

(Полная занятость)

ЗАО "Галла Консалтинг Групп" (консалтинговые услуги), г. Мосва.

Поиск и подбор специалистов разного уровня; проведение собеседований; поиск клиентов, заключение и ведение договоров, работа с ресурсами Интернет, СМИ, базой данных.

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, 1С "ЗиК 7.7.)
Училась

по 1987

Всесоюзный юридический заочный институт (ВЮЗИ) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26848271 обновлено 8 сентября 2016, 20:04
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Женщина, 39 лет (13 мая 1977)
Москва
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Консультант
1 год 4 месяца
сентябрь 2014  — декабрь 2015
Миграционный центр "Регион", Москва
Главный специалист отдела делопроизводства и архива
1 год 3 месяца
июль 2013  — сентябрь 2014
Московская областная Нотариальная Палата, Москва, полная занятость
Документационное обеспечение организации в соответствии с ГОСТами и др. нормативными документами в области делопроизводства и архивного дела; регистрация и своевременная обработка входящей, исходящей, внутренней корреспонденции организации; осуществление контроля за сроками исполнения документов; формирование реестра исполнительской дисциплины; формирование дел, учет, хранение и передача документов текущего делопроизводства в архив; обеспечение печатания и размножения корреспонденции; оформление почтовых отправлений (заполнение конвертов, уведомления о вручении; подготовка и печать писем, организационно-распорядительных документов; консультации нотариусов и сторонних организаций по вопросам текущей деятельности.
Начальник общего отдела/помощник директора
7 лет 10 месяцев
январь 2005  — октябрь 2012
ООО "БЛ ТРЕЙД" - эксклюзивный представитель светотехнического оборудования, Москва, полная занятость
Решение организационных и административных вопросов; контроль работы секретарей, уборщиц, координация работы водителей, курьера; контроль обеспечения жизнедеятельности офиса (канц. и хоз. товары, поставка воды, продуктов, медикаменты); общение с клининговыми компаниями и хозяйственными службами (электрики, плотники); организация проведения ремонта помещений; оформление подписки на периодические издания для компании; оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, визы); обеспечение рабочих мест для новых сотрудников; инвентаризация офисной мебели; составление бюджета расходов на отдел; проведение собеседований, адаптация новых сотрудников; деловая переписка (составление и редактирование писем); выполнение поручений руководства; работа на выставках; ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска сотрудников, выдача копий трудовых книжек, справок).
Заместитель директора по общим вопросам/менеджер по подбору персонала
3 года 7 месяцев
июль 2001  — январь 2005
ООО "Алмаз-И" (транспортные и консалтинговые услуги), Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса; решение административных и хозяйственных вопросов; составление бюджета расходов; оформление первичной документации; заключение договоров с организациями, вопросы лицензирования, сертификации, аренды; поиск и подбор персонала, проведение собеседований; ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, табель учета рабочего времени сотрудников)
Консультант по подбору персонала
7 месяцев
декабрь 2000  — июнь 2001
ЗАО "Галла Консалтинг Групп" (консалтинговые услуги), Мосва, полная занятость
Поиск и подбор специалистов разного уровня; проведение собеседований; поиск клиентов, заключение и ведение договоров, работа с ресурсами Интернет, СМИ, базой данных.
Неполное высшее образование
1987
Всесоюзный юридический заочный институт (ВЮЗИ)
Правоведение
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, 1С "ЗиК 7.7.)