Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26811154Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (8 июля 1990), высшее образование
Подольск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Ведущий специалист
РАНХиГС при Президенте РФ, Москва
1. Набор студентов на программу бакалавриата факультета
2. Разработка учебно-методических материалов и документации по организации учебного процесса факультета
3. Учет движения контингента факультета и оформление документации
4. Оформление документации по учебной деятельности факультета
5. Составление отчетности по работе факультета (организация учебного процесса и внеучебной деятельности)
6. Составление расписания в информационной системе и бронирование аудитории для проведения учебных занятий
7. Консультирование участников образовательного процесса (преподавателей, студентов) по вопросам организации учебного процесса, расписанию и иным вопросам.
8. Ведение табеля учета рабочего времени
9. Оформление документации по учету выполненной работы преподавателей
5 месяцев
май  — сентябрь 2016
Методист
МУ ДПО "Информационно-методический центр", Подольск
1. Входящая/исходящая корреспонденция
2. Подготовка проектов приказов
3. Составление отчетности по работе центра
4. Выполнение поручений директора центра
1 год и 5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2016
Администратор, ведущий специалист
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, полная занятость
1. Набор студентов на программу бакалавриата факультета
2. Разработка учебно-методических материалов и документации по организации учебного процесса факультета
3. Учет движения контингента факультета и оформление документации
4. Оформление документации по учебной деятельности факультета
5. Составление отчетности по работе факультета (организация учебного процесса и внеучебной деятельности)
6. Составление расписания в информационной системе и бронирование аудитории для проведения учебных занятий
7. Консультирование участников образовательного процесса (преподавателей, студентов) по вопросам организации учебного процесса, расписанию и иным вопросам.
8. Ведение табеля учета рабочего времени
9. Оформление документации по учету выполненной работы преподавателей
10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2014
Тьютор
ГАОУ Колледж предпринимательства № 11, Москва, полная занятость
1. Организация сопровождения учебной группы и индивидуально каждого студента
2. Организация взаимодействия обучающихся группы с педагогическими работниками
3. Организация взаимодействия с родителями обучающихся и внешними организациями
4. Документационное обеспечение сопровождения учебной группы
5. Обучение студентов в соответствие с государственными федеральными стандартами
6. Организация и контроль самостоятельной работы обучающихся
1 год и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
Заместитель генерального директора
ООО "А1ринг", Москва, полная занятость
1. Контроль над работой персонала
2. Реклама и продвижение полиграфических услуг
3. Формирование заказов и контроль над исполнением заказов
10 месяцев
январь  — октябрь 2011
Документовед
ГОУ Колледж предпринимательства № 11, Москва, полная занятость
1. Документационное обеспечение подразделения
2. Приём входящих звонков
3. Регистрация входящей/исходящей информации
4. Приём абитуриентов и их родителей
5. Первичная профориентация абитуриентов
6. Формирование личных дел абитуриентов
7. Ввод и обработка информации в базе данных
8. Составление отчетности по работе подразделения
1 год и 2 месяца
декабрь 2009 — январь 2011
Лаборант
ГОУ Колледж предпринимательства № 11, Москва, полная занятость
1. Документационное обеспечение учебно-воспитательной службы Колледжа
2. Координация работы учебно-воспитательных служб отделений Колледжа
3. Регистрация входящей/исходящей информации
4. Составление отчетности по работе службы для внешних и внутренних контролирующих организаций
5. Организация и контроль над проведением мероприятий
1 год и 4 месяца
август 2008 — ноябрь 2009
Оператор ввода данных
ЗАО «Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте», Москва, полная занятость
Ввод и обработка данных
Высшее образование
2014
Московский институт открытого образования
Факультет подготовки руководящих и педагогических кадров
Очно-заочная форма обучения
Профессиональное обучение (экономика и управление)
Среднее специальное образование
2010
ГОУ Колледж предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в социальной сфере
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
Ведение электронных баз данных
Ведение документооборота в организации
Работа с офисной техникой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана, магазина
50 000 Р
Управляющая рестораном, ночным клубом, ООО "РИНА"
Администратор, оператор ПК
25 000 Р
Директор магазина, ООО Евросеть-ритейл
Администратор / секретарь / паспортист
35 000 Р
Упаковщица, ООО "Вайлдберриз"
Администратор / секретарь / паспортист
Смотреть все резюме
Резюме № 26811154 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 10:07

Резюме

Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 июля 1990, 27 лет. Гражданство Россия.
Подольск
09.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Ведущий специалист
РАНХиГС при Президенте РФ, г. Москва.
1. Набор студентов на программу бакалавриата факультета
2. Разработка учебно-методических материалов и документации по организации учебного процесса факультета
3. Учет движения контингента факультета и оформление документации
4. Оформление документации по учебной деятельности факультета
5. Составление отчетности по работе факультета (организация учебного процесса и внеучебной деятельности)
6. Составление расписания в информационной системе и бронирование аудитории для проведения учебных занятий
7. Консультирование участников образовательного процесса (преподавателей, студентов) по вопросам организации учебного процесса, расписанию и иным вопросам.
8. Ведение табеля учета рабочего времени
9. Оформление документации по учету выполненной работы преподавателей
05.2016—09.2016   5 месяцев
Методист
МУ ДПО "Информационно-методический центр", г. Подольск.
1. Входящая/исходящая корреспонденция
2. Подготовка проектов приказов
3. Составление отчетности по работе центра
4. Выполнение поручений директора центра
10.2014—02.2016   1 год 5 месяцев
Администратор, ведущий специалист
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва, полная занятость.
1. Набор студентов на программу бакалавриата факультета
2. Разработка учебно-методических материалов и документации по организации учебного процесса факультета
3. Учет движения контингента факультета и оформление документации
4. Оформление документации по учебной деятельности факультета
5. Составление отчетности по работе факультета (организация учебного процесса и внеучебной деятельности)
6. Составление расписания в информационной системе и бронирование аудитории для проведения учебных занятий
7. Консультирование участников образовательного процесса (преподавателей, студентов) по вопросам организации учебного процесса, расписанию и иным вопросам.
8. Ведение табеля учета рабочего времени
9. Оформление документации по учету выполненной работы преподавателей
09.2013—06.2014   10 месяцев
Тьютор
ГАОУ Колледж предпринимательства № 11, г. Москва, полная занятость.
1. Организация сопровождения учебной группы и индивидуально каждого студента
2. Организация взаимодействия обучающихся группы с педагогическими работниками
3. Организация взаимодействия с родителями обучающихся и внешними организациями
4. Документационное обеспечение сопровождения учебной группы
5. Обучение студентов в соответствие с государственными федеральными стандартами
6. Организация и контроль самостоятельной работы обучающихся
04.2012—08.2013   1 год 5 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "А1ринг", г. Москва, полная занятость.
1. Контроль над работой персонала
2. Реклама и продвижение полиграфических услуг
3. Формирование заказов и контроль над исполнением заказов
01.2011—10.2011   10 месяцев
Документовед
ГОУ Колледж предпринимательства № 11, г. Москва, полная занятость.
1. Документационное обеспечение подразделения
2. Приём входящих звонков
3. Регистрация входящей/исходящей информации
4. Приём абитуриентов и их родителей
5. Первичная профориентация абитуриентов
6. Формирование личных дел абитуриентов
7. Ввод и обработка информации в базе данных
8. Составление отчетности по работе подразделения
12.2009—01.2011   1 год 2 месяца
Лаборант
ГОУ Колледж предпринимательства № 11, г. Москва, полная занятость.
1. Документационное обеспечение учебно-воспитательной службы Колледжа
2. Координация работы учебно-воспитательных служб отделений Колледжа
3. Регистрация входящей/исходящей информации
4. Составление отчетности по работе службы для внешних и внутренних контролирующих организаций
5. Организация и контроль над проведением мероприятий
08.2008—11.2009   1 год 4 месяца
Оператор ввода данных
ЗАО «Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте», г. Москва, полная занятость.
Ввод и обработка данных
Высшее
2014
Московский институт открытого образования
Факультет: Факультет подготовки руководящих и педагогических кадров
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Профессиональное обучение (экономика и управление)
Среднее специальное
2010
ГОУ Колледж предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент в социальной сфере
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
Ведение электронных баз данных
Ведение документооборота в организации
Работа с офисной техникой