Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26811154
10 ноября 2016

Администратор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (8 июля 1990), женский, высшее образование
Подольск
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Ведущий специалист

РАНХиГС при Президенте РФ, г. Москва.

1. Набор студентов на программу бакалавриата факультета
2. Разработка учебно-методических материалов и документации по организации учебного процесса факультета
3. Учет движения контингента факультета и оформление документации
4. Оформление документации по учебной деятельности факультета
5. Составление отчетности по работе факультета (организация учебного процесса и внеучебной деятельности)
6. Составление расписания в информационной системе и бронирование аудитории для проведения учебных занятий
7. Консультирование участников образовательного процесса (преподавателей, студентов) по вопросам организации учебного процесса, расписанию и иным вопросам.
8. Ведение табеля учета рабочего времени
9. Оформление документации по учету выполненной работы преподавателей

май 2016 — сентябрь 2016
5 месяцев

Методист

МУ ДПО "Информационно-методический центр", г. Подольск.

1. Входящая/исходящая корреспонденция
2. Подготовка проектов приказов
3. Составление отчетности по работе центра
4. Выполнение поручений директора центра

октябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 5 месяцев

Администратор, ведущий специалист

(Полная занятость)

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва.

1. Набор студентов на программу бакалавриата факультета
2. Разработка учебно-методических материалов и документации по организации учебного процесса факультета
3. Учет движения контингента факультета и оформление документации
4. Оформление документации по учебной деятельности факультета
5. Составление отчетности по работе факультета (организация учебного процесса и внеучебной деятельности)
6. Составление расписания в информационной системе и бронирование аудитории для проведения учебных занятий
7. Консультирование участников образовательного процесса (преподавателей, студентов) по вопросам организации учебного процесса, расписанию и иным вопросам.
8. Ведение табеля учета рабочего времени
9. Оформление документации по учету выполненной работы преподавателей

сентябрь 2013 — июнь 2014
10 месяцев

Тьютор

(Полная занятость)

ГАОУ Колледж предпринимательства № 11, г. Москва.

1. Организация сопровождения учебной группы и индивидуально каждого студента
2. Организация взаимодействия обучающихся группы с педагогическими работниками
3. Организация взаимодействия с родителями обучающихся и внешними организациями
4. Документационное обеспечение сопровождения учебной группы
5. Обучение студентов в соответствие с государственными федеральными стандартами
6. Организация и контроль самостоятельной работы обучающихся

апрель 2012 — август 2013
1 год и 5 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "А1ринг", г. Москва.

1. Контроль над работой персонала
2. Реклама и продвижение полиграфических услуг
3. Формирование заказов и контроль над исполнением заказов

январь 2011 — октябрь 2011
10 месяцев

Документовед

(Полная занятость)

ГОУ Колледж предпринимательства № 11, г. Москва.

1. Документационное обеспечение подразделения
2. Приём входящих звонков
3. Регистрация входящей/исходящей информации
4. Приём абитуриентов и их родителей
5. Первичная профориентация абитуриентов
6. Формирование личных дел абитуриентов
7. Ввод и обработка информации в базе данных
8. Составление отчетности по работе подразделения

декабрь 2009 — январь 2011
1 год и 2 месяца

Лаборант

(Полная занятость)

ГОУ Колледж предпринимательства № 11, г. Москва.

1. Документационное обеспечение учебно-воспитательной службы Колледжа
2. Координация работы учебно-воспитательных служб отделений Колледжа
3. Регистрация входящей/исходящей информации
4. Составление отчетности по работе службы для внешних и внутренних контролирующих организаций
5. Организация и контроль над проведением мероприятий

август 2008 — ноябрь 2009
1 год и 4 месяца

Оператор ввода данных

(Полная занятость)

ЗАО «Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте», г. Москва.

Ввод и обработка данных

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
Ведение электронных баз данных
Ведение документооборота в организации
Работа с офисной техникой
Училась

по 2014

Московский институт открытого образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет подготовки руководящих и педагогических кадров. Специальность: Профессиональное обучение (экономика и управление). Форма обучения: Очно-заочная.

по 2010

ГОУ Колледж предпринимательства Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент в социальной сфере. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26811154 обновлено 10 ноября 2016, 10:07
Администратор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (8 июля 1990)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Подольск
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
РАНХиГС при Президенте РФ, Москва
Ведущий специалист
1. Набор студентов на программу бакалавриата факультета
2. Разработка учебно-методических материалов и документации по организации учебного процесса факультета
3. Учет движения контингента факультета и оформление документации
4. Оформление документации по учебной деятельности факультета
5. Составление отчетности по работе факультета (организация учебного процесса и внеучебной деятельности)
6. Составление расписания в информационной системе и бронирование аудитории для проведения учебных занятий
7. Консультирование участников образовательного процесса (преподавателей, студентов) по вопросам организации учебного процесса, расписанию и иным вопросам.
8. Ведение табеля учета рабочего времени
9. Оформление документации по учету выполненной работы преподавателей
5 месяцев
май   — сентябрь 2016
МУ ДПО "Информационно-методический центр", Подольск
Методист
1. Входящая/исходящая корреспонденция
2. Подготовка проектов приказов
3. Составление отчетности по работе центра
4. Выполнение поручений директора центра
1 год 5 месяцев
октябрь 2014  — февраль 2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, полная занятость
Администратор, ведущий специалист
1. Набор студентов на программу бакалавриата факультета
2. Разработка учебно-методических материалов и документации по организации учебного процесса факультета
3. Учет движения контингента факультета и оформление документации
4. Оформление документации по учебной деятельности факультета
5. Составление отчетности по работе факультета (организация учебного процесса и внеучебной деятельности)
6. Составление расписания в информационной системе и бронирование аудитории для проведения учебных занятий
7. Консультирование участников образовательного процесса (преподавателей, студентов) по вопросам организации учебного процесса, расписанию и иным вопросам.
8. Ведение табеля учета рабочего времени
9. Оформление документации по учету выполненной работы преподавателей
10 месяцев
сентябрь 2013  — июнь 2014
ГАОУ Колледж предпринимательства № 11, Москва, полная занятость
Тьютор
1. Организация сопровождения учебной группы и индивидуально каждого студента
2. Организация взаимодействия обучающихся группы с педагогическими работниками
3. Организация взаимодействия с родителями обучающихся и внешними организациями
4. Документационное обеспечение сопровождения учебной группы
5. Обучение студентов в соответствие с государственными федеральными стандартами
6. Организация и контроль самостоятельной работы обучающихся
1 год 5 месяцев
апрель 2012  — август 2013
ООО "А1ринг", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
1. Контроль над работой персонала
2. Реклама и продвижение полиграфических услуг
3. Формирование заказов и контроль над исполнением заказов
10 месяцев
январь   — октябрь 2011
ГОУ Колледж предпринимательства № 11, Москва, полная занятость
Документовед
1. Документационное обеспечение подразделения
2. Приём входящих звонков
3. Регистрация входящей/исходящей информации
4. Приём абитуриентов и их родителей
5. Первичная профориентация абитуриентов
6. Формирование личных дел абитуриентов
7. Ввод и обработка информации в базе данных
8. Составление отчетности по работе подразделения
1 год 2 месяца
декабрь 2009  — январь 2011
ГОУ Колледж предпринимательства № 11, Москва, полная занятость
Лаборант
1. Документационное обеспечение учебно-воспитательной службы Колледжа
2. Координация работы учебно-воспитательных служб отделений Колледжа
3. Регистрация входящей/исходящей информации
4. Составление отчетности по работе службы для внешних и внутренних контролирующих организаций
5. Организация и контроль над проведением мероприятий
1 год 4 месяца
август 2008  — ноябрь 2009
ЗАО «Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте», Москва, полная занятость
Оператор ввода данных
Ввод и обработка данных
Высшее образование
2014
Московский институт открытого образования
Факультет подготовки руководящих и педагогических кадров
Очно-заочная форма обучения
Профессиональное обучение (экономика и управление)
Среднее специальное образование
2010
ГОУ Колледж предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в социальной сфере
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
Ведение электронных баз данных
Ведение документооборота в организации
Работа с офисной техникой