Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26664852Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Администратор, Руководитель

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (21 октября 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Орехово, м. Домодедовская.м. Царицыно
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 4 месяца
1 год и 4 месяца
декабрь 2012 — март 2014
Руководитель CALL-center
ООО "ХАСИ", Москва
Подбор персонала, обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса, встреча посетителей, управление всеми рабочими процессами (в том числе выкладка товара, работа на складе, по приемке товара) а также решение всех нестандартные вопросов. Работа с документацией, отчеты, инвентаризации, разрешение конфликтных ситуаций. Выполнение служебных поручений руководителя.
Сентябрь 2013 — по настоящее время
2 года 6 месяцев
ООО "Авто-Точка", ООО "АвтоПрайд"
Москва
Руководитель отдела персонала
Организация работы call-центра.
Анализ результативности.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Подбор и обучение персонала.
Контроль качества работы операторов.
Ведение отчетности.
Встреча клиентов. Осмотр ТС. Подписание договоров.
Расторжение договоров.
Обо мне:
Общительная. Целеустремленная. Ответственная.
Работала CALL-центре в автосалоне. Вызвон автомобилей на реализацию.
Умение корректно убеждать.
Умение выстраивать доверительные отношения с клиентом, вести диалог в позитивном ключе, работа с возражениями.опыт 2 года
Дополнительное хобби-художественная роспись стен. Работа под заказ (5 лет)
Высшее образование
2013
Брянский Государственный университет имени И.Г.Петровского
Технологии и дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Учитель ИЗО по специальности «Изобразительное искусство» Направление-Дизайн окружающей среды
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Деловая коммуникация. Пользователь ПК, исполнение поручений руководителя. Ведение отчетности. Обучение персонала работа с физическими лицами. Ведение переговоров. Организация встреч.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор, Государственный музей-усадьба "Архангельское"
Администратор
Офис-менеджер, секретарь, юрист, администратор
По договоренности
Помощник юриста, Vector
Офис-менеджер, секретарь, юрист, администратор
Администратор
По договоренности
Администратор, ООО "Пифаград"
Администратор
231 резюме
Резюме № 26664852 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 23:47

Резюме

Администратор, Руководитель 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 октября 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Орехово, м. Домодедовская.м. Царицыно
12.2012—03.2014   1 год 4 месяца
Руководитель CALL-center
ООО "ХАСИ", г. Москва.
Подбор персонала, обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса, встреча посетителей, управление всеми рабочими процессами (в том числе выкладка товара, работа на складе, по приемке товара) а также решение всех нестандартные вопросов. Работа с документацией, отчеты, инвентаризации, разрешение конфликтных ситуаций. Выполнение служебных поручений руководителя.
Сентябрь 2013 — по настоящее время
2 года 6 месяцев
ООО "Авто-Точка", ООО "АвтоПрайд"
Москва
Руководитель отдела персонала
Организация работы call-центра.
Анализ результативности.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Подбор и обучение персонала.
Контроль качества работы операторов.
Ведение отчетности.
Встреча клиентов. Осмотр ТС. Подписание договоров.
Расторжение договоров.
Обо мне:
Общительная. Целеустремленная. Ответственная.
Работала CALL-центре в автосалоне. Вызвон автомобилей на реализацию.
Умение корректно убеждать.
Умение выстраивать доверительные отношения с клиентом, вести диалог в позитивном ключе, работа с возражениями.опыт 2 года
Дополнительное хобби-художественная роспись стен. Работа под заказ (5 лет)
Высшее
2013
Брянский Государственный университет имени И.Г.Петровского
Факультет: Технологии и дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель ИЗО по специальности «Изобразительное искусство» Направление-Дизайн окружающей среды
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Деловая коммуникация. Пользователь ПК, исполнение поручений руководителя. Ведение отчетности. Обучение персонала работа с физическими лицами. Ведение переговоров. Организация встреч.