Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26517329Обновлено 29 марта
В избранные

Администратор, помощник руководителя

45 000 Р
Жен., 37 лет (2 апреля 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
3 года и 1 месяц
ноябрь 2014 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "ТЭКЭнерго", Москва
Документооборот и делопроизводство, учет и регистрация договоров с потребителями, административная поддержка руководителя.
4 месяца
декабрь 2013 — март 2014
Административный ассистент
Henderson, Москва, полная занятость
Трэвел-поддержка сотрудников компании: полностью подготовка к командировке, бронирование и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование и оплата гостиниц, организация трансферов. Заключение договоров с отелями. Ведение отчетности по командировкам, проверка авансовых отчетов, передача данных в бухгалтерию. Работа с программой 1С. Ведение электронного документооборота. Выполнение поручений руководителя.
1 год и 1 месяц
май 2011 — май 2012
Специалист договорного отдела
Союз "Маринс Групп" ( www.marinsgroup.ru ) — Многопрофильный холдинг, Москва, полная занятость
Работа в департаменте по обслуживанию коттеджных поселков. Заключение договоров с собственниками земельных участков на обслуживание коттеджных поселков, на подключение к электропитанию. Работа с АСКУЭ. Ежемесячный контроль показаний потребленной электроэнергии. Взаимодействие с областным Мосэнергосбыт. Выезды в поселки с целью проверки несанкционированных подключений к электропитанию. Объезд поселков с целью проверки территории, работы ЧОПа, комендантов. Организация праздничных программ в поселках. Выставление счетов на оплату собственникам земельных участков. Отслеживание оплат, работа с дебиторской задолженностью. Работа с претензиями от собственников.
5 лет и 7 месяцев
июль 2005 — январь 2011
Административный инспектор региональной службы персонала
Сеть отелей Marriott, Holiday Inn, Hilton, Москва, полная занятость
Работа с численностью сотрудников 2000 чел. (6 гостиниц).
Администрирование социальных программ: организация ДМС и страхования от НС сотрудников; курирование договоров по страхованию; прикрепление и открепление сотрудников в соответствии с условиями договора; организация вакцинации для сотрудников; оформление сотрудникам полисов ОМС и пенсионных страховых свидетельств.
Организация корпоративных мероприятий, приобретение подарков для сотрудников компании и детей сотрудников, а также для корпоративных клиентов.
Сотрудничество с компаниями и заключение договоров на различные виды услуг для сотрудников и для региональной службы персонала (обязательный медицинский осмотр сотрудников, предрейсовый медосмотр водителей, посещение учебных семинаров, проведение анкетирования и др.)
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2002 — июль 2005
Секретарь
ОАО "Вторстройресурсы", Москва, полная занятость
Прием и переговоры с клиентами, оформление и подписание договоров, актов сдачи-приема, выписка счетов, счет-фактур в программе Турбо-бухгалтер, организация делопроизводства фирмы (прием и регистрация входящей корреспонденции, оформление и регистрация исходящей корреспонденции, ведение архива и др.), обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение различных поручений руководства и др. Также участвовала в ведении документов Отдела кадров (ведение личных дел, заполнение личных карточек формы Т-2, заполнение трудовых книжек, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени и др.).
Высшее образование
2005
Всероссийская государственная налоговая академия
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook, 1С
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, организованность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, навыки делового общения, доброжелательность, вежливость, бесконфликтность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Специалист контактного центра, АО"Эр-Телеком"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
40 000 Р
Старший администратор, салон тайского массажа SALINEE SPA
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Инспектор, Государственная служба
Смотреть все резюме
Резюме № 26517329 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 14:47

Резюме

Администратор, помощник руководителя 45 000
Дата рождения: 2 апреля 1980, 37 лет.
Москва
11.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Офис-менеджер
ООО "ТЭКЭнерго", г. Москва.
Документооборот и делопроизводство, учет и регистрация договоров с потребителями, административная поддержка руководителя.
12.2013—03.2014   4 месяца
Административный ассистент
Henderson, г. Москва, полная занятость.
Трэвел-поддержка сотрудников компании: полностью подготовка к командировке, бронирование и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование и оплата гостиниц, организация трансферов. Заключение договоров с отелями. Ведение отчетности по командировкам, проверка авансовых отчетов, передача данных в бухгалтерию. Работа с программой 1С. Ведение электронного документооборота. Выполнение поручений руководителя.
05.2011—05.2012   1 год 1 месяц
Специалист договорного отдела
Союз "Маринс Групп" ( www.marinsgroup.ru ) — Многопрофильный холдинг, г. Москва, полная занятость.
Работа в департаменте по обслуживанию коттеджных поселков. Заключение договоров с собственниками земельных участков на обслуживание коттеджных поселков, на подключение к электропитанию. Работа с АСКУЭ. Ежемесячный контроль показаний потребленной электроэнергии. Взаимодействие с областным Мосэнергосбыт. Выезды в поселки с целью проверки несанкционированных подключений к электропитанию. Объезд поселков с целью проверки территории, работы ЧОПа, комендантов. Организация праздничных программ в поселках. Выставление счетов на оплату собственникам земельных участков. Отслеживание оплат, работа с дебиторской задолженностью. Работа с претензиями от собственников.
07.2005—01.2011   5 лет 7 месяцев
Административный инспектор региональной службы персонала
Сеть отелей Marriott, Holiday Inn, Hilton, г. Москва, полная занятость.
Работа с численностью сотрудников 2000 чел. (6 гостиниц).
Администрирование социальных программ: организация ДМС и страхования от НС сотрудников; курирование договоров по страхованию; прикрепление и открепление сотрудников в соответствии с условиями договора; организация вакцинации для сотрудников; оформление сотрудникам полисов ОМС и пенсионных страховых свидетельств.
Организация корпоративных мероприятий, приобретение подарков для сотрудников компании и детей сотрудников, а также для корпоративных клиентов.
Сотрудничество с компаниями и заключение договоров на различные виды услуг для сотрудников и для региональной службы персонала (обязательный медицинский осмотр сотрудников, предрейсовый медосмотр водителей, посещение учебных семинаров, проведение анкетирования и др.)
09.2002—07.2005   2 года 11 месяцев
Секретарь
ОАО "Вторстройресурсы", г. Москва, полная занятость.
Прием и переговоры с клиентами, оформление и подписание договоров, актов сдачи-приема, выписка счетов, счет-фактур в программе Турбо-бухгалтер, организация делопроизводства фирмы (прием и регистрация входящей корреспонденции, оформление и регистрация исходящей корреспонденции, ведение архива и др.), обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение различных поручений руководства и др. Также участвовала в ведении документов Отдела кадров (ведение личных дел, заполнение личных карточек формы Т-2, заполнение трудовых книжек, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени и др.).
Высшее
2005
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook, 1С
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, организованность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, навыки делового общения, доброжелательность, вежливость, бесконфликтность, стрессоустойчивость.