Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26414791Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Администратор, диспетчер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (28 декабря 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, СВАО, Отрадное, м. Ботанический сад, м. Отрадное, м. Владыкино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
2 года и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2016
Заместитель руководителя по клинингу
ООО "СМУ-9 Мосметростроя" (Бизнес-центр "Сильвер Стоун"), Москва, полная занятость
Организация работы службы клининга на территории Бизнес-центра "Сильвер Стоун" площадью 4,3 га. Подбор и закупка инвентаря, спецодежды, химических средств, расходных материалов. Организация вывоза ТБО и КГМ с территории бизнес-центра, работа с фирмами по травле вредителей (тараканов, мышей, крыс и т.п.). Общение с арендаторами бизнес-центра, заключение договоров клининга, работа в базе 1С с договорами клининга и разовыми клининговыми услугами. Подбор и обучение персонала: уборщицы, дворники. Ведение документации службы клининга: журнал качества уборки, журнал выдачи ТМЦ, журнал выдачи спецодежды, маршрутные листы сотрудников, реестр договоров клининга, отчётная документация. Выполнение поручений руководителя АХО и зам.руководителя бизнес-центра по эксплуатации. Выполняла обязанности диспетчера и техника смотрителя службы эксплуатации. Есть навыки работы с людьми разных национальностей.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2013
Помощник руководителя отдела службы заказчика
ООО "МонтажСтрой" (группа компаний RCS Corporation), Москва, полная занятость
Подготовка документов для получения ИРД, согласование ИРД, работа с проектной документацией и документацией отдела изысканий, учёт входящей и исходящей документации, создание архива, работа с архивом, работа с заказчиками, составление договоров, планирование рабочего дня руководителя.
1 год и 1 месяц
декабрь 2005 — декабрь 2006
Руководитель группы геодезических и землеустроительных работ
Мытищинский филиал № 2 ГУП МО "МОБТИ", Мытищи МО, полная занятость
Организация работы отдела “с нуля”, планирование работы отдела, закупка оборудования, подбор персонала, обучение сотрудников, приём и консультация заказчиков, составление договоров, выезд на объект, геодезическая и кадастровая съёмки, обработка данных на ПК (Credo, Excel, Word, AutoCAD), согласование документов в вышестоящих инстанциях.
Высшее образование
2001
Московский государственный университет геодезии и картографии
Геодезический
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная геодезия
Курсы
2001
Кафедры истории и англ. языка МГУГиК
Москвоведение
Москва
1996
ГБОУ СОШ №240 с углублённым изучением экономики и ряда предметов
Прикладная экономика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, хорошо знаю стандартные офисные программы, быстро ориентируюсь в поисковых системах, а так же 1:С, Справочно - правовые системы «Гарант», «Консультант +» и мн. другое, английский язык, знание оргтехники, навыки деловых переговоров, работа с документами, создание архива, работа с архивом, организация работы отдела с нуля, планирование работы отдела, подбор персонала, обучение сотрудников, приём и консультация заказчиков, составление договоров, обработка данных на ПК (Credo, Excel, Word, AutoCAD), согласование документов в вышестоящих инстанциях.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, хорошо знаю стандартные офисные программы, быстро ориентируюсь в поисковых системах, а так же 1:С, Справочно - правовые системы «Гарант», «Консультант +» и мн. другое, английский язык, знание оргтехники, навыки деловых переговоров, работа с документами, создание архива, работа с архивом, организация работы отдела с нуля, планирование работы отдела, подбор персонала, обучение сотрудников, приём и консультация заказчиков, составление договоров, обработка данных на ПК (Credo, Excel, Word, AutoCAD), согласование документов в вышестоящих инстанциях.
Коммуникабельность, ответственность, уравновешенность, инициативность, творческий подход к решению поставленных задач, умение расставлять приоритеты в работе, быстрая обучаемость, опыт работы в режиме многозадачности, умение работать в команде, получать и передавать знания, стремление к профессиональному росту. Опыт работы с людьми разных национальностей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, бармен
50 000 Р
Бармен, Ресторан Стейк-Хаус Гудман
Администратор, бармен
Администратор салона красоты
35 000 Р
Товаровед, Ооо Агроторг(Пятёрочка)
Администратор салона красоты
Администратор
30 000 Р
Оператор call-центра, дешели
Администратор
1490 резюме
Резюме № 26414791 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 15:15

Резюме

Администратор, диспетчер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 декабря 1979, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, СВАО, Отрадное (м. Ботанический сад, м. Отрадное, м. Владыкино)
01.2014—02.2016   2 года 2 месяца
Заместитель руководителя по клинингу
ООО "СМУ-9 Мосметростроя" (Бизнес-центр "Сильвер Стоун"), г. Москва, полная занятость.
Организация работы службы клининга на территории Бизнес-центра "Сильвер Стоун" площадью 4,3 га. Подбор и закупка инвентаря, спецодежды, химических средств, расходных материалов. Организация вывоза ТБО и КГМ с территории бизнес-центра, работа с фирмами по травле вредителей (тараканов, мышей, крыс и т.п.). Общение с арендаторами бизнес-центра, заключение договоров клининга, работа в базе 1С с договорами клининга и разовыми клининговыми услугами. Подбор и обучение персонала: уборщицы, дворники. Ведение документации службы клининга: журнал качества уборки, журнал выдачи ТМЦ, журнал выдачи спецодежды, маршрутные листы сотрудников, реестр договоров клининга, отчётная документация. Выполнение поручений руководителя АХО и зам.руководителя бизнес-центра по эксплуатации. Выполняла обязанности диспетчера и техника смотрителя службы эксплуатации. Есть навыки работы с людьми разных национальностей.
04.2013—11.2013   8 месяцев
Помощник руководителя отдела службы заказчика
ООО "МонтажСтрой" (группа компаний RCS Corporation), г. Москва, полная занятость.
Подготовка документов для получения ИРД, согласование ИРД, работа с проектной документацией и документацией отдела изысканий, учёт входящей и исходящей документации, создание архива, работа с архивом, работа с заказчиками, составление договоров, планирование рабочего дня руководителя.
12.2005—12.2006   1 год 1 месяц
Руководитель группы геодезических и землеустроительных работ
Мытищинский филиал № 2 ГУП МО "МОБТИ", г. Мытищи МО, полная занятость.
Организация работы отдела “с нуля”, планирование работы отдела, закупка оборудования, подбор персонала, обучение сотрудников, приём и консультация заказчиков, составление договоров, выезд на объект, геодезическая и кадастровая съёмки, обработка данных на ПК (Credo, Excel, Word, AutoCAD), согласование документов в вышестоящих инстанциях.
Высшее
2001
Московский государственный университет геодезии и картографии
Факультет: Геодезический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная геодезия
Курсы и тренинги
2001
Кафедры истории и англ. языка МГУГиК
Москвоведение
Москва
1996
ГБОУ СОШ №240 с углублённым изучением экономики и ряда предметов
Прикладная экономика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, хорошо знаю стандартные офисные программы, быстро ориентируюсь в поисковых системах, а так же 1:С, Справочно - правовые системы «Гарант», «Консультант +» и мн. другое, английский язык, знание оргтехники, навыки деловых переговоров, работа с документами, создание архива, работа с архивом, организация работы отдела с нуля, планирование работы отдела, подбор персонала, обучение сотрудников, приём и консультация заказчиков, составление договоров, обработка данных на ПК (Credo, Excel, Word, AutoCAD), согласование документов в вышестоящих инстанциях.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, хорошо знаю стандартные офисные программы, быстро ориентируюсь в поисковых системах, а так же 1:С, Справочно - правовые системы «Гарант», «Консультант +» и мн. другое, английский язык, знание оргтехники, навыки деловых переговоров, работа с документами, создание архива, работа с архивом, организация работы отдела с нуля, планирование работы отдела, подбор персонала, обучение сотрудников, приём и консультация заказчиков, составление договоров, обработка данных на ПК (Credo, Excel, Word, AutoCAD), согласование документов в вышестоящих инстанциях.
Коммуникабельность, ответственность, уравновешенность, инициативность, творческий подход к решению поставленных задач, умение расставлять приоритеты в работе, быстрая обучаемость, опыт работы в режиме многозадачности, умение работать в команде, получать и передавать знания, стремление к профессиональному росту. Опыт работы с людьми разных национальностей.