Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26367311Обновлено 3 августа
В избранные

Администратор

45 000 Р
Жен., 28 лет (22 декабря 1988), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Менеджер
ВЕНТАР-С, Москва
Работа с заявками, работа с сайтом компании, с рекламой, прием телефонных звонков, поиск новых клиентов, консультации клиентов, помощь руководителю.
2 года и 4 месяца
апрель 2014 — июль 2016
Администратор
Паспортно-визовый центр, Москва, полная занятость
Работа с непрерывным потоком людей, с большим объемом информации. Лучшие показатели по продаже услуг. Неоднократно признавалась лучшим сотрудником месяца. Эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий. Консультирование по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Помощь в оформлении документов. Разрешение конфликтных ситуаций. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей. Выполнение поручений руководителя.
8 месяцев
август 2013 — март 2014
Менеджер по продажам
ООО "Галактика", Москва, полная занятость
Работа с заявками, работа с сайтом компании, прием телефонных звонков, поиск новых клиентов (в том числе холодные звонки), консультации клиентов по ассортименту товаров и услуг, заключение договоров (поставки вентиляционного оборудования, монтажных работ и пр.), мониторинг конкурентов.
1 год и 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2011
Портье-администратор
Туристический комплекс "РОССИЯ", Смоленск, полная занятость
Бронирование номеров; Прием и размещение гостей; Учет движения номерного фонда гостиницы; Оформление необходимой документации при приеме, регистрации и выписке гостей отеля; Ведение документации по установленным формам; Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан; Слежение за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг; Работа с кассой: работа с наличными и банковскими картами; Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных услугах и принятие заказов на их выполнение; Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих; Ведение журнала сдачи дежурства; Оформление необходимых отчетов и документов для бухгалтерии.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2009
Помощник администратора
Отель " Helios Spa & Resort ", Золотые Пески Болгария, полная занятость
Прохождение международной стажировки в рамках обучения. Помощь в приеме и размещении туристов; Информирование гостей о правилах проживания в гостинице, предоставляемых дополнительных услугах; Работа с документами (паспорта, визы, ваучеры); Продажа дополнительных услуг клиентам. Зарекомендовала себя как ответственный, исполнительный сотрудник, всегда готовый оказать клиентам необходимую помощь, предоставить необходимую информацию, за что получила много положительных отзывов и поощрение от руководства отеля.
Высшее образование
2010
Российский государственный университет туризма и сервиса
Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в сфере сервиса и туризма
Курсы
2015
Тренинг "Деликатные продажи"
Москва
2008
"Английский язык для международного туризма"
Смоленск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Имею большой и успешный опыт работы с людьми, опыт продаж товаров и услуг. Умею работать в команде. Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet Explorer. Навыки работы с оргтехникой, кассовым аппаратом. Грамотная речь.
Дополнительные сведения
Ответственный, надежный, исполнительный сотрудник. Быстро обучаема, целеустремленна, порядочна, вежлива, внимательна, добра.
Увлечения: танцы, фото, рисование, путешествия, книги.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Старший продавец-наставник, СК "Трейд" Снежная королева
Администратор
Администратор / управляющий
50 000 Р
Администратор, Стоматологический центр
Администратор / управляющий
Администратор
40 000 Р
Продавец-консультант, ООО "Мосхозторг"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 26367311 в открытом доступе Последнее обновление 3 августа, 10:13

Резюме

Администратор 45 000
Дата рождения: 22 декабря 1988, 28 лет. Гражданство Россия.
Москва
10.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Менеджер
ВЕНТАР-С, г. Москва.
Работа с заявками, работа с сайтом компании, с рекламой, прием телефонных звонков, поиск новых клиентов, консультации клиентов, помощь руководителю.
04.2014—07.2016   2 года 4 месяца
Администратор
Паспортно-визовый центр, г. Москва, полная занятость.
Работа с непрерывным потоком людей, с большим объемом информации. Лучшие показатели по продаже услуг. Неоднократно признавалась лучшим сотрудником месяца. Эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий. Консультирование по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Помощь в оформлении документов. Разрешение конфликтных ситуаций. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей. Выполнение поручений руководителя.
08.2013—03.2014   8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Галактика", г. Москва, полная занятость.
Работа с заявками, работа с сайтом компании, прием телефонных звонков, поиск новых клиентов (в том числе холодные звонки), консультации клиентов по ассортименту товаров и услуг, заключение договоров (поставки вентиляционного оборудования, монтажных работ и пр.), мониторинг конкурентов.
05.2010—12.2011   1 год 8 месяцев
Портье-администратор
Туристический комплекс "РОССИЯ", г. Смоленск, полная занятость.
Бронирование номеров; Прием и размещение гостей; Учет движения номерного фонда гостиницы; Оформление необходимой документации при приеме, регистрации и выписке гостей отеля; Ведение документации по установленным формам; Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан; Слежение за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг; Работа с кассой: работа с наличными и банковскими картами; Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных услугах и принятие заказов на их выполнение; Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих; Ведение журнала сдачи дежурства; Оформление необходимых отчетов и документов для бухгалтерии.
06.2009—09.2009   4 месяца
Помощник администратора
Отель " Helios Spa & Resort ", г. Золотые Пески Болгария, полная занятость.
Прохождение международной стажировки в рамках обучения. Помощь в приеме и размещении туристов; Информирование гостей о правилах проживания в гостинице, предоставляемых дополнительных услугах; Работа с документами (паспорта, визы, ваучеры); Продажа дополнительных услуг клиентам. Зарекомендовала себя как ответственный, исполнительный сотрудник, всегда готовый оказать клиентам необходимую помощь, предоставить необходимую информацию, за что получила много положительных отзывов и поощрение от руководства отеля.
Высшее
2010
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист в сфере сервиса и туризма
Курсы и тренинги
2015
Тренинг "Деликатные продажи"
Москва
2008
"Английский язык для международного туризма"
Смоленск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Имею большой и успешный опыт работы с людьми, опыт продаж товаров и услуг. Умею работать в команде. Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet Explorer. Навыки работы с оргтехникой, кассовым аппаратом. Грамотная речь.
Дополнительные сведения
Ответственный, надежный, исполнительный сотрудник. Быстро обучаема, целеустремленна, порядочна, вежлива, внимательна, добра.
Увлечения: танцы, фото, рисование, путешествия, книги.