Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26328702Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Администратор, Офис-менеджер, Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Перово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 3 месяца
март 2015 — май 2016
Администратор
Магазин детской одежды "Acoola", Тольятти, полная занятость
Работа на кассе:программа 1С; мерчандайзинг; работа с клиентами; личные продажи. Лучший сотрудник
1 год и 11 месяцев
январь 2012 — ноябрь 2013
Администратор торговой точки
ИП Кобельков Д.Н продажи "Косметика Мертвого Моря", Тольятти, полная занятость
Работа с клиентами, консультирование. Ведение документооборота. Прием товара, продажа.
Осуществляю руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
Осуществляет управление:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
Осуществляет контроль над соблюдением персоналом торгового зала:
- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
- правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Организует информирование покупателей:
- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
- о режиме работы торгового предприятия.
При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.
Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах.
Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Использует в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.
Составляет отчеты о движении товаров.
Принимает участие в инвентаризациях.

Лучший продавец! высокая работоспособность, стрессоустойчивость! Разрешение конфликтных ситуаций любой сложности
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2012
Секретарь-референт
ООО "ШОУ-СЕРВИС Тольятти", Тольятти, полная занятость
Работа на телефоне, общение с клиентами, заключение договоров, выполнение поручений руководства, работа в режиме многозадачность, встреча гостей, работа с документацией.
11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2010
Специалист по заключению договоров
ООО "МасКомп", полная занятость
Высшее образование
2014
Волжский университет им.В.Н.Татищева
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с клиентами, знание программы 1С, знание кассовой дисциплины, ведение отчетности, режим многозадачности, увереный пользователь ПК, MS Office excel, word. Мини АТС
Дополнительные сведения
Мастер ногтевого сервиса, маникюр, педикюр, наращивание ногтей и ресниц. Визаж. Спортивная девушка, стройная. Люблю заниматься спортом) хорошо танцую и пою)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
40 000 Р
Инспектор отдела сервиса, все свои
Администратор офиса
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Оператор на телефоне, ООО "МВК"
423 резюме
Резюме № 26328702 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 01:32

Резюме

Администратор, Офис-менеджер, Помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 января 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Перово
03.2015—05.2016   1 год 3 месяца
Администратор
Магазин детской одежды "Acoola", г. Тольятти, полная занятость.
Работа на кассе:программа 1С; мерчандайзинг; работа с клиентами; личные продажи. Лучший сотрудник
01.2012—11.2013   1 год 11 месяцев
Администратор торговой точки
ИП Кобельков Д.Н продажи "Косметика Мертвого Моря", г. Тольятти, полная занятость.
Работа с клиентами, консультирование. Ведение документооборота. Прием товара, продажа.
Осуществляю руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
Осуществляет управление:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
Осуществляет контроль над соблюдением персоналом торгового зала:
- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
- правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Организует информирование покупателей:
- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
- о режиме работы торгового предприятия.
При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.
Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах.
Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Использует в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.
Составляет отчеты о движении товаров.
Принимает участие в инвентаризациях.

Лучший продавец! высокая работоспособность, стрессоустойчивость! Разрешение конфликтных ситуаций любой сложности
11.2010—06.2012   1 год 8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ШОУ-СЕРВИС Тольятти", г. Тольятти, полная занятость.
Работа на телефоне, общение с клиентами, заключение договоров, выполнение поручений руководства, работа в режиме многозадачность, встреча гостей, работа с документацией.
09.2009—07.2010   11 месяцев
Специалист по заключению договоров
ООО "МасКомп", полная занятость.
Высшее
2014
Волжский университет им.В.Н.Татищева
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с клиентами, знание программы 1С, знание кассовой дисциплины, ведение отчетности, режим многозадачности, увереный пользователь ПК, MS Office excel, word. Мини АТС
Дополнительные сведения
Мастер ногтевого сервиса, маникюр, педикюр, наращивание ногтей и ресниц. Визаж. Спортивная девушка, стройная. Люблю заниматься спортом) хорошо танцую и пою)