Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26319199Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Администратор / Директор магазина

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
1 год и 3 месяца
март 2015 — май 2016
Администратор магазина
ООО Восхождение (мужская одежда), Москва, полная занятость
Организация и координация работы персонала магазина.
Достижения по выполнению плана продаж, основных показателей эффективности работы магазина (KPI).
Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Работа с ККМ, возврат товара, решение спорных вопросов.
Контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей.
Работа в торговом зале-личные продажи.
Организация и контроль приёмки товара, его выкладка (мерчендайзинг).
Проведение и анализ инвентаризации.
Ведение внутренней отчетности, учёт товародвижения.
Соблюдение ассортиментного перечня.
Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.
Организация акций в продвижении товара.
Своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина.
Обучение, адаптация и наставничество персонала:сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению постоянных покупателей;показатели текучести персонала уменьшились, объем продаж увеличился.
Контроль за соблюдением корпоративных стандартов.
Взаимодействие с проверяющими органами и администрацией ТЦ.
6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2015
Администратор торгового зала
ООО Единая Европа-Элит, Москва
Организация и контроль работы персонала магазина. Анализ продаж, выполнение основных плановых показателей. Ведение кассовых отчетов, инкассация. Прием и отгрузка товара, мерчендайзинг. Учет товародвижения, проведение инвентаризации. Контроль и обеспечения качественного обслуживания покупателей (личные продажи). Работа с персоналом магазина.
4 года и 1 месяц
март 2010 — март 2014
Администратор магазина
ООО Фэшнритейл(Австрийская женская и мужская одежда), Москва, полная занятость
Организация и контроль работы персонала торгового зала. Управление персоналом:адаптация, обучение и развитие персонала магазина. Анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж. Контроль и организация приёма товара, его сортировка, выкладка товара-знание основных стандартов мерчендайзинга. Учёт товародвижения, проведение инвентаризации. Соблюдение ассортиментного перечня. Ведение кассовой документации, составление отчётов, проведение инвентаризации. Своевременное решение вопросов с банковскими организациями. Подготовка документов для расчёта з/п. Знание торговых операций:обмен и возврат товара. Взаимодействие с административными и проверяющими организациями. Контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций.
3 года и 6 месяцев
февраль 2006 — июль 2009
Менеджер
ООО Арденна, м-н " Эгоист" (мужская одежда и обувь), Москва
Руководство коллективом магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Консультирование клиентов об условиях продаж и ассортименте товара. Контроль отгрузки и доставки товара. Ведение кассовой документации, составление отчётов, проведение инвентаризации. Взаимодействие с клиентами по вопросам обмена и возврата. Приём и обработка заказов. Ведение и расширение клиентской базы.
Неполное высшее образование
1990
Московский институт Советской торговли
Товароведение непродовольственных товаров.
Вечерняя форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК:Excel, Word, 1С. Достижения плановых показателей по выручке. Опыт руководства коллективом от 5 человек.
Владение техникой продаж. Навыки отбора и обучения персонала. Умение вести переговоры. Знание закона прав потребителя. Способность принимать собственные эффективные решения в любых ситуациях, способность к самостоятельному развитию, хорошие коммуникативные навыки, высокая степень организованности. Ориентированность на результат. Опыт работы в торговле более 15 лет, благодаря которому хорошо разбираюсь в специфике данной области.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, администратор, мерчандайзер
45 000 Р
Директор, ООО"АРМИЯ РОССИИ"
Директор магазина, администратор, мерчандайзер
Управляющий, директор магазина, менеджер по продажам, торговый представитель
По договоренности
Торговый представитель, ООО "Америон"
Управляющий, директор магазина, менеджер по продажам, торговый представитель
Заместитель директора / Администратор магазина
По договоренности
Консультант по спорту, ООО"АДИДАС"
Заместитель директора / Администратор магазина
187 резюме
Резюме № 26319199 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 08:15

Резюме

Администратор / Директор магазина 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1969, 47 лет.
Москва
03.2015—05.2016   1 год 3 месяца
Администратор магазина
ООО Восхождение (мужская одежда), г. Москва, полная занятость.
Организация и координация работы персонала магазина.
Достижения по выполнению плана продаж, основных показателей эффективности работы магазина (KPI).
Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Работа с ККМ, возврат товара, решение спорных вопросов.
Контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей.
Работа в торговом зале-личные продажи.
Организация и контроль приёмки товара, его выкладка (мерчендайзинг).
Проведение и анализ инвентаризации.
Ведение внутренней отчетности, учёт товародвижения.
Соблюдение ассортиментного перечня.
Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.
Организация акций в продвижении товара.
Своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина.
Обучение, адаптация и наставничество персонала:сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению постоянных покупателей;показатели текучести персонала уменьшились, объем продаж увеличился.
Контроль за соблюдением корпоративных стандартов.
Взаимодействие с проверяющими органами и администрацией ТЦ.
09.2014—02.2015   6 месяцев
Администратор торгового зала
ООО Единая Европа-Элит, г. Москва.
Организация и контроль работы персонала магазина. Анализ продаж, выполнение основных плановых показателей. Ведение кассовых отчетов, инкассация. Прием и отгрузка товара, мерчендайзинг. Учет товародвижения, проведение инвентаризации. Контроль и обеспечения качественного обслуживания покупателей (личные продажи). Работа с персоналом магазина.
03.2010—03.2014   4 года 1 месяц
Администратор магазина
ООО Фэшнритейл(Австрийская женская и мужская одежда), г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы персонала торгового зала. Управление персоналом:адаптация, обучение и развитие персонала магазина. Анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж. Контроль и организация приёма товара, его сортировка, выкладка товара-знание основных стандартов мерчендайзинга. Учёт товародвижения, проведение инвентаризации. Соблюдение ассортиментного перечня. Ведение кассовой документации, составление отчётов, проведение инвентаризации. Своевременное решение вопросов с банковскими организациями. Подготовка документов для расчёта з/п. Знание торговых операций:обмен и возврат товара. Взаимодействие с административными и проверяющими организациями. Контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций.
02.2006—07.2009   3 года 6 месяцев
Менеджер
ООО Арденна, м-н " Эгоист" (мужская одежда и обувь), г. Москва.
Руководство коллективом магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Консультирование клиентов об условиях продаж и ассортименте товара. Контроль отгрузки и доставки товара. Ведение кассовой документации, составление отчётов, проведение инвентаризации. Взаимодействие с клиентами по вопросам обмена и возврата. Приём и обработка заказов. Ведение и расширение клиентской базы.
Неполное высшее
1990
Московский институт Советской торговли
Факультет: Товароведение непродовольственных товаров.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК:Excel, Word, 1С. Достижения плановых показателей по выручке. Опыт руководства коллективом от 5 человек.
Владение техникой продаж. Навыки отбора и обучения персонала. Умение вести переговоры. Знание закона прав потребителя. Способность принимать собственные эффективные решения в любых ситуациях, способность к самостоятельному развитию, хорошие коммуникативные навыки, высокая степень организованности. Ориентированность на результат. Опыт работы в торговле более 15 лет, благодаря которому хорошо разбираюсь в специфике данной области.